АлексейСиз написал :
Был разговор про генератор. Генератор на коробке полное г летом справляется по моленьку а зимой когда ездиш с фароми (снег огребаеш) окомулятор махом высасывает. Я советую поставить на двигатель (на сайте гдето в начале точное место не знаю) ктото установил генератор на двигатель уд. Как вы пишете у вас напряг с проводкой тогда легче поставит вазовский 08 09 надо два провода центральный и на возбуждение.а на штатный требуется реле и гораздо больше проводов!
Так вот здесь надо подумать: стоит или нет родной геныч - это один вопрос, а вот насколько он рабочий - другой, оживить гену и восстановить проводку - вариант, тем более есть у меня коса с "Днепра" с реле зарядки и есть "Урал" как образец чтобы со схемами не мароковать. Наличие электрики больше необходимо для освещения, а не пуска, в таком случае можно, как вариант, подумать об инсталляции тракторного генератора, возбуждение для него не нужно.
T-N-A написал :
Были даже комплекты на всю КПП. Продал. Остались немного шестерни ВОМов и 1-4(2-5) передачи. Шестерни 2-й передачи уже нет. Заказывать стало долго и делают от десяти штук. Так, что "завязал" с этим.
Увидел дебаты на форуме о "переключении на ходу" и поделюсь информацией. Специалист, который анализировал родные шестерни сказал:
сделаны не из плохой стали, но цементирующий слой очень тонкий. Переключаться на ходу можно, но не долго... Как только шестерня стирается до сырого металла, то дело нескольких недель. Скорость исчезает навсегда! Так, что любителям быстрой езды удачи!!!
В принципе есть сомнения, какая скорость не работает, схема переключения отсутствует. Нашел такую: влево-перед-1я, лево-зад -4я, посередине перед-2-я, середина -зад 3-я, право-перед -задняя 1я, право-зад - задняя2-я. Но когда включаю "посередине вперед" - едет бытрее чем "посередине назад" и по задним "право-зад" медленнее чем "право-перед". А не работает "лево-зад"
АлексейСиз написал :
Был разговор про генератор. Генератор на коробке полное г летом справляется по моленьку а зимой когда ездиш с фароми (снег огребаеш) окомулятор махом высасывает. Я советую поставить на двигатель (на сайте гдето в начале точное место не знаю) ктото установил генератор на двигатель уд.
я сейчас потеплеет буду доделывать ЗАЗовский 350вт вместо родного на КПП ставить. уж очень не хочется " на морде огород городить"
Aleksey82 написал :
Наличие электрики больше необходимо для освещения, а не пуска,
освещение (да если еще зажигание электронное сделано а не магнето) как раз скушает120Вт ( а с эл. зажиганием и все 150Вт ) родного генератора (да и то 150 вт, чтобы выдавал, это надо мотору лупить не менее 50% оборотов от максимальных) вот и разряжается АКБ я об этом год назад писал..поэтому и занялся умощнением/переделкой родного с "Урала" генератора 150Вт на ЗАЗовский 350Вт (идально конечно Denso" 500Вт электронный, но ценник на него такой , что можно полтрактора купить)
Так это у Вас не работает 4-я - по Вашим словам она Вам не понадобится. Схему переключения скоростей рисовали на форуме неоднократно. Поверьте своим ощущениям и поменяйте местами в своём рассказе названия скоростей 2 и 3, ну и задние тоже - и всё будет правильно.
АлексейСиз написал :
Непроще было шестерню перевернуть чем шток портить?
То наверное с самого начала читал человек форум. Молодец!!! я и шестерни шире поточил и штоки переделал. По родным проточкам на штоке шестерни на половину в зацепление входили.
Vitaha поле имже похал? долго наверное
Как я прицеп гружу на 5той точно не тронутся.трогоюсь на 4той разгоняю переключаю на 5тую. А первую включаю без сцепления при необходимости ,включается очень мягко без посторонних шумов! С пустой телегой на 5той без проблем трогоюсь.
А не работает 4-ая , транспортная . Вперёд нечётные передние и вторая задняя ,к себе чётные передние и первая задняя для КПП4+2 . 1 первая напротив 4ой
Без 4-й можно жить. А вот без 2-й ... она самая рабочая и получается. пашу на 2-3, кошу на 2. культивирую на 2, междурядка - 2, довсходовое и послевсходовое боронование -2 . 1-я - посадка, копка картофеля. 4-я - только перегон, но дороги такие... редко включаю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.