Outlaw888 написал :
То наверное с самого начала читал человек форум. Молодец!!! я и шестерни шире поточил и штоки переделал. По родным проточкам на штоке шестерни на половину в зацепление входили.
На весь меня не хватило страниц сто пролистал много информации по уд а мне не надо!
Правельно сделал Когда вскрывал коробку то испугался шестерни показались какимито детскими (не токие как у вас на фото ) немного уже ! Но после того что я им вытворял (пни выкарчëвывал ,столбики выдëргивал,снег на 5той с блокировкой разгребал ) до сих.пор живые значет на кмз посторались!. Меня интересует вопрос ваши 2ве заднии скорости обе рабочии или одна транспортная (повышенная)должноже быть хоть какоето приимущество 4х ступенчатой каробки?
А не работает 4-ая , транспортная . Вперёд нечётные передние и вторая задняя ,к себе чётные передние и первая задняя для КПП4+2 . 1 первая напротив 4ой
АлексейСиз написал :
должноже быть хоть какоето приимущество 4х ступенчатой каробки?
АлексейСиз написал :
На весь меня не хватило страниц сто пролистал много информации по уд а мне не надо!
Правельно сделал Когда вскрывал коробку то испугался шестерни показались какимито детскими (не токие как у вас на фото ) немного уже ! Но после того что я им вытворял (пни выкарчëвывал ,столбики выдëргивал,снег на 5той с блокировкой разгребал ) до сих.пор живые значет на кмз посторались!. Меня интересует вопрос ваши 2ве заднии скорости обе рабочии или одна транспортная (повышенная)должноже быть хоть какоето приимущество 4х ступенчатой каробки?
Ну не придумал я еще работу, которую нужно выполнять на задней медленной. С превеликим удовольствием поменял бы ее на настоящую КМЗовскую первую. И фреза пошла бы нормально, и картофелекопалка получше бы протряхивала... в общем, для замедленной первой работа есть, а для задней - нет.
Stebium1 написал :
А не работает 4-ая , транспортная . Вперёд нечётные передние и вторая задняя ,к себе чётные передние и первая задняя для КПП4+2 . 1 первая напротив 4ой
Отоночё! Нашел нормальную фотку схемы переключения А с навеской у меня сильно замудрено, сколько пересмотрел фоток - все значительно проще, только не понятно где гидроцилиндр подъема расположен.
Я с таким вариантом второй сезон буду работать!!Трактор у меня работает круглый год !!Есть новые шестерни.Но менять не стал слишком много работы да и время поджимало.Атак я исправил зацепление второй передачи и четвёртую.Сколько отходит !!а менять шестерни слишком геморрой но!!
Aleksey82 написал :
Интересует длина вот этих тягНажмите на изображение для увеличения. Название: IMAG1191.jpg Просмотров: 10 Размер: 130.8 Кб ID: 499447Можете померять?
Зачем мерить? Рычаги должны быть параллельны. Теорема Пифагора: гипотенуза = корень из ((расстояние между нижними рычагами деленное на 2) в квадрате)+ (расстояние между осями нижнего рычага и верхнего) в квадрате)
У меня предложение меняю свой бензиновый двигатель СК-12 (рабочий нужно довести до ума зажигание, со всеми переходами и сцеплением и тд) на дизельный В2ч (можно полумертвый со всеми переходами и сцеплением и тд)
Вообще ничего интересного!!! Для продажи -да, а для себя нет! Я уже писал, что вся "сила" родных шестерен(и не родных то же) в цементации! На фото видно, что шестерня уже "пошла". Жить ей не долго! Ищите новую(не реклама!).
rino написал :
Зачем мерить? Рычаги должны быть параллельны. Теорема Пифагора: гипотенуза = корень из ((расстояние между нижними рычагами деленное на 2) в квадрате)+ (расстояние между осями нижнего рычага и верхнего) в квадрате)
У меня предложение меняю свой бензиновый двигатель СК-12 (рабочий нужно довести до ума зажигание, со всеми переходами и сцеплением и тд) на дизельный В2ч (можно полумертвый со всеми переходами и сцеплением и тд)
Тяги лучше делать по длиньше тогда будет подымать выше заднию часть навеснова орудия.
По двигателю токой вареант тяжело будет найти и не советую двигатель сняли с производства запчасти уже дорогие (одна топливная чего стоит) а лет через 5-10 вообще ничего не найдëш! У меня пока ездит пусть ездит начнëт мозг выносить и деньги жрать буду переделывать на другой но обезательно дизель!!!
T-N-A написал :
Вообще ничего интересного!!! Для продажи -да, а для себя нет! Я уже писал, что вся "сила" родных шестерен(и не родных то же) в цементации! На фото видно, что шестерня уже "пошла". Жить ей не долго! Ищите новую(не реклама!).
Шестерни желательно менять парами! Если одну сожрало то вторую хоть как наджабило
и промой хорошенько всю коробку от опилок !!!