Я ставил центральную часть от диска ваз классика. Центральное гнездо подходит идеально, а отверстия под болты пришлось чуток доработать напильником. Вышло превосходно, сидит как родная.
Сергей_61 написал :
Новый генератор на эти же мотоциклы 14.3771 500 Вт.
На мотоциклы новый устанавливается без проблемм.
ВОПРОС: ставил ли кто-нибудь этот генератор на трактор? Новый, судя по фото, вроде чуть - чуть больше по диаметру. Информация по габаритам генераторов в "инете" - отсутствует.
устанавливается без проблем, проблемы начинают лезть на мотоциклах уже к 5000 км пробега на этом генераторе(на тракторе читай после первого сезона работы), поэтому этот генератор не обладает популярностью у владельцев МТ. ищут либо импортный вариант Denso либо "колхозят через переходники другие генераторы но только не этот 500ватный с кучей недоделок и ошибок первая проблема- масло из картера КПП попадает в генератор т.к. нет там ни сальника ни маслоотводящей канавки..это полбеды вроде и подшипники в смазке все время (масло то через него летит) а вот разваливается он к 5000км как раз, из за этого же масла которое вымывает консистентную смазку, а смазочных свойств этого масла не хватает и подшипник разваливается, если до того момента генератор не сдох от масла которое внутрь попало..вобщем поищите по инету и в "За рулем" была статейка по его ремонту и в "Мото" вроде , а так же и на сайте тяжелых мотоциклов.. я как почитал так сразу расхотел, при таком ресурсе его каждый сезон чинить придется..поглядел на импортный дорого! 15-25 тыс руб (б/у или новый) на сайте Мт опять же есть переделка тракторного бесщеточного генератора но там к токарю фрезеровщику надо идти с прямыми руками, зато генератора этого хватит надолго(тракторного переделанного)..Я для себя решил переделывать ЗАЗовский 350 Вт генератор там разница в передней части нашу ставим на зазовский предварительно проточив наш вал ротора и все будет хорошо, чем сейчас и буду заниматся все детали сделал еще осенью. но в холода заниматся негде все лежит,ждет теплых дней.
ROW111 написал :
станавливается без проблем, проблемы начинают лезть на мотоциклах уже к 5000 км пробега на этом генераторе(на тракторе читай после первого сезона работы), поэтому этот генератор не обладает популярностью у владельцев МТ.
Не все так трагично, особенно если гена русский, а не китай... Подшипники и мосты подходят от волговского гены, с маслом - протачивается канавка и все... и на форумах тяжелых мотоциклов куча объяв типа куплю 500 ваттник. То есть я думаю, что если приложитьт руки, будет работать долго.
rino написал :
Как дорабатывали в сторону увеличения или уменьшения? Вазовская сверловка 4х98, получается значит сверловка 4х100?
Нет, дело не в этом. Дело в расстоянии между отверстиями для болтов. На вазовской они расположены дальше от центра. Вот и пришлось "овалить" эти "дырки". На фото это видно.
ПаГ написал :
Подшипники и мосты подходят от волговского гены, с маслом - протачивается канавка и все.
никто и не говорит, что подшипник не достать или с диодами проблема(с деталями на УД-25 куда сложнее и ничего).. но из за надежности :-чинить генератор раз (а то и два) в сезон по мне совсем не вариант, когда в покос каждый день на счету, а трактор стоит в ожидании моста, которого еще может и не оказаться в наличии, а будет через пару дней..(хотя в Москве конечно проблемы с наличием вряд ли будут).
SIR написал :
Нет, дело не в этом. Дело в расстоянии между отверстиями для болтов. На вазовской они расположены дальше от центра. Вот и пришлось "овалить" эти "дырки".
Так Rino об этом и говорит. Я размеры не проверял, но по смыслу всё правильно.
Да тоже хочется посмотреть.Но меня настораживает сам факт что при выжатом сцепления генератор будет отключатся,как это скажется на электронике ,реле зарядки,аккумуляторе?
Egihek написал :
Доброго здравия всем! Товарищ просит точные размеры некоторых деталей передней навески, которых не смог найти на форуме, кто может пожалуйста подскажите!
volk1268 написал :
ROW111, как будешь собирать гену фото и пояснение в студию будем ждать!!!!
я думаю собранный уже будет интересен по самой работе, но это после сезона думаю чтоб и жарУ и грязь понюхал .
Вобщем то уже почти финал, фото сделаны еще осенью. вот оба генератора рядом с КМЗ (он же с МТ типа "Урал" "Днепр") и от ЗАЗ-966 марки Г-502А. Внешне не очень похожи вот 502а спереди
разбираем оба генератора, нам с 502го ЗАЗовского нужна обмотка и якорь
если сравнить роторы, то видно что у 502го сзади "немного лишнего" это надо отрезать и отфрезеровать прорези под вентилятор а так же под винт его крепления вобщем как у штаного генератора сделать охлаждение, так же на сайтах по МТ при переделке , рекомендовали спереди, в крышке сделать отверстия для вентиляции т.к. штатно у ЗАЗ стоит для охлаждения очень мощная крыльчатка снаружи..
дальше сравнивая якори видно что спереди у родного генератора есть уступ-кольцо, его придется выточить и насадить на вал якоря ЗАЗ
выходит вот так
слева штатный справа от ЗАЗ несмотря на то что обмотки статора одинаковы а якорь даже меньше! у генератора ЗАЗ чем у КМЗ генератор от ЗАЗ мощнее за счет большего сечения обмотки
ну вобщем то и все, осталось обмотку с переточенным якорем . затолкнуть в корпус (перед и зад) родного генератора, для этого на корпусе обмотки (снаружи) нужно немного расточить канавки для винтов.. Схема подключения остается так же штатная, единственный момент не уточнил-необходимость замены реле регулятора на более мощный...
з.ы. Я для экспериментов нашел горелый генератор от МТ "Урал" так что штатный генератор КМЗ в переделке не участвовал..
ROW 111 вы явно не ищете лëгких путей. Я на родной генератор забил и чесно не знаю работает он или нет поставил дополнительный на двигатель (бош от ауди) что было то и воткнул (на галаген хватает) у меня дизель в2ч каму надо с фоткаю. У кого уд спросити у ворона в сообщенииN 10001 есть ссылка на видео посмотрите там видно генератор на дв .