Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4503214

ivan99rus написал :
После того что было (считайте полное восстановление) и со следами потянет

""Старайся делать все хорошо,х..ёво само получится""-так говорил великий учитель Йода.

ivan99rus написал :
А нормальный фильтр это какой?

Контактно-масленный ,т.е. родной КМЗ.

Ацетон написал :
Контактно-масленный ,т.е. родной КМЗ.

Это тот что на фото вперед развернут? А че там с маслом делать надо? а то я не в курсе. На нулевом долго не протянет?

ivan99rus написал :
Да болты под маховиком, снимать надо, и провода с газом тоже.

Легко ли снялся с конуса маховик?

ivan99rus написал :
Главное при установке отцентровать диск сцепления, а то обратно не встанет,

Ну это понятно...

ivan99rus написал :
Двиг тяжелый, берегите руки!

Сколько кг примерно? Одному снять-поставить реально?

ivan99rus написал :
На нулевом долго не протянет?

Он же нулевой,т.е. количество задерживаемой пыли-ноль!

ivan99rus написал :
А че там с маслом делать надо?

Промыть набивку из лески и в нижнюю часть налить масло по риску...

ivan99rus написал :
А че там с маслом делать надо?

Половинить и наливать масло до выштамповок.

ivan99rus написал :
На нулевом долго не протянет?

нет

ПаГ написал :
Легко ли снялся с конуса маховик?

Сколько кг примерно? Одному снять-поставить реально?

Я снимал без съемщика, вибивал молотком через отверстие стартера, покружившая моховик.

Снимал один без подъемника, но очень медленно и окутано, кило под 70-80. Ставить одному сложно. Ну или подвешивать.

Ацетон написал :
Промыть набивку из лески и в нижнюю часть налить масло по риску...

Подумал реч о каком то другом фильтре идет. Про это знаю, читал. Спасибо!

ПаГ написал :
Сколько кг примерно? Одному снять-поставить реально?

Да легко , я при собственном весе 55 кг , его и ставль и снимаю сам особо не напрягаясь .

ivan99rus написал :
кило под 70-80

Откуда ? Вы что, это вес двигателя ВАЗ . У УД максимум 40 кг

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

ivan99rus написал :
Главное при установке отцентровать диск сцепления, а то обратно не встанет, я делал тупо пальцем и затягивал болты корзины.

А можно фото с другой стороны, где крепится до сцепления?И диаметр и длина выходного вала под маховик? Все это с расчетом заменить на дизель....Кентавр ДД195 вэ 12 л.с. или что-то в этом диапазоне..... Спасибо!!!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Aleksey82 написал :
Да, геморойно, конечно, получится. Придется делать переходную пластину и пром. вал.

Переходнцю плостину это правельно. А вот пром.вал с установкой маховика от УД это зря во первых сам маховик тяжолый выдержат подшипники или нет ? Во вторых маховик может быть отцентрован для коленвала (с отливом ) без роднова коленвала не пойдëт. В третих втулка будет тонкостенная плюсом конусная (куда сувать 2 шпонки)или делать одну большую тоже неесть хорошо всëровно разобьëт ! На счëт двигателя если делать так лучше дизель ( он тянет на малых оборотах ) для трактора это лучше и кушает меньше. ПС муфту сцепления лучше выточить непосредственно для этого двигателя !

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Aleksey82 написал :
А лучше всего использовать заднюю часть убитой УДэшки.

Лучше вытачить новую и проще. С УДшки в нутри литьë придëтся фрезеровать а это гемор !!!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Salo-61 написал :
А можно фото с другой стороны, где крепится до сцепления?И диаметр и длина выходного вала под маховик? Все это с расчетом заменить на дизель....Кентавр ДД195 вэ 12 л.с. или что-то в этом диапазоне..... Спасибо!!!

Извените но вы не можете подвеску переставить с полной инструкцией а это по сравнению с перестановкой двигателя (как в носу пальцем поковырять )только не обижайтесь если в железе плохо смыслиш такое не осилиш (нужно многое учесть (центровка двигателя правельная установка муфты сцепления и мн др )) если есть огромное желание ищи хорошего автослесаря !!!

Stebium1 написал :
У УД максимум 40 кг

Нашел. Истина, как и положено, посередине. Ск-12-20 весит 56кг. С маховиком и стартером.

Регистрация: 08.06.2010 Спасск-Дальний Сообщений: 98

АлексейСиз написал :
А вот пром.вал с установкой маховика от УД это зря во первых сам маховик тяжолый выдержат подшипники или нет ? Во вторых маховик может быть отцентрован для коленвала (с отливом ) без роднова коленвала не пойдëт. В третих втулка будет тонкостенная плюсом конусная (куда сувать 2 шпонки)или делать одну большую тоже неесть хорошо всëровно разобьëт !

Ну а если, как вариант, расточить маховик под новое колено?вот размеры хвостовика СКАТовского мотора, интересно было бы увидеть УД. Кстати, на моем тракторе стоит именно УД (с встроенным глушителем).

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Aleksey82 написал :
Ну а если, как вариант, расточить маховик под новое колено?вот размеры хвостовика СКАТовского мотора, интересно было бы увидеть УД. Кстати, на моем тракторе стоит именно УД (с встроенным глушителем).

Расточить не проблема (скорее втулку делать ) проблема отбалонсировать!

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Отбалансировать тоже можно. А вот упорный подшипник на КВ - это сложнее, но осуществимо. Только вот сварки и болгарки будет маловато. Эти все "стационарники" конструктивно не подразумевают осевое воздействие на КВ, а оно будет, сцепление то нужно выжимать...

Регистрация: 08.06.2010 Спасск-Дальний Сообщений: 98

Outlaw888 написал :
Эти все "стационарники" конструктивно не подразумевают осевое воздействие на КВ, а оно будет, сцепление то нужно выжимать...

Так этими "стационарками" что только не агрегатируют, и мотоблоки, и мотособаки, и генераторы (кстати тоже не маленькая нагрузка), и мотопомпы. Может там подшипник не намного слабже УДешного, если не мощнее.

Регистрация: 08.06.2010 Спасск-Дальний Сообщений: 98

Outlaw888 написал :
А вот упорный подшипник на КВ - это сложнее, но осуществимо

На УДешке подшипник КВ роликовый 2207 (35х72х17) статическая грузоподъемность 31,9 кН.
На дизельном скате - шариковый 6308 (40х90х23) статическая грузоподъемность 41 кН. Такие (точнее похожие) устанавливаются на Волговские полуоси и Газовские ВОМы. Думаю полюбому выдержит!
Однако серьезный агрегатец.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Есть нагрузка радиальная (шкив, ремень) - это одно. На это оно и рассчитано. А вот осевая нагрузка... - это тот момент, когда выжимаете сцепление, выжимной давит на лапки корзины, корзина на маховик, маховик давит на КВ. Вот эту нагрузку держать в стационарнике и нечем. Нет там полуколец упорных. Да и есть печальный опыт. Хорошо, что не мой. Если уж и делал бы, то взял бы сцепление с тяжелого мотоцикла, выбросил бы пружины через одну, тогда там усилие на выжим сцепление будет не большое. Но это не про наш трактор уже история.

А электромуфту никто не пробовал поставить - мысли вслух[

]()