ПаГ написал :
Этот карб ставился с завода на трактора поздних выпусков, ставится без проставыша, как к-16. У меня такой на мб Каскад стоял в 90х годах, тоже работал отлично.У сестры была нева с таким же двигателем, но с другим карбом, так мучались с ним постоянно, там была диафрагма вместо поплавка. Тут многие ставят от скутера карб, я тоже подумал было, да потом смотрю к 45 пашет без проблем, газ чувствует, не стреляет, заводится с пол тыка, так и оставил. К45 бывает на авито дешево время от времени...
Serje написал :
Вот к-45,ставится один в один на УД25.
Лет десять назад при ремонте движка механик, в данный момент хозяин мастерской, предложил мне поставить этот карб. Расход горючки уменьшился, ничего не стреляет, короче - доволен заменой. А родной к-16 поменял на седуху от икаруса.
lavr написал :
Лет десять назад при ремонте движка механик, в данный момент хозяин мастерской, предложил мне поставить этот карб. Расход горючки уменьшился, ничего не стреляет, короче - доволен заменой. А родной к-16 поменял на седуху от икаруса.
хорошо если так. Особо разницы между к16 и к45 не видел (когда занимался подбором альтернативного карбюратора), они даже внешне похожи. Поэтому и отмел этот вариант. Если с ним прекрасно работает, значит внутри там что-то интересное есть.......... Не ковырялись?
T-N-A написал :
На заборе тоже пишут...
Пишут 48, а на деле не 48! Время придет - узнаете много интересного...
Эт как, родные - ВАЗовские? И как Вы "нормальность" рабочих колец определили?
Когда придëт время тогда и узнаю, тогда и буду думать что делать (книжки "дебильные" куча ненужной информации(как хранить как консервировать а как ремонтировать пару строк ).
Кольца (родные и вазовские ) на вид как братья близнецы (один в один ) от новова комплекта осталось 4ре кольца (два маслосьëмных и два компресионных ). Как определил нормальность рабочих колец - на вид (как ещë) не залегли (значет температурный режим подходит) в конавках не бултыхаются (значет износа нет) зомки чутка побольше стали но в пределах нормы. Если надо могу сфоткать коробку там даже ценик есть(500 руб)(~13баксов)
Serje написал :
Вот к-45,ставится один в один на УД25.
Ну у меня такой и стоит.
Ацетон написал :
Если от авто,то от ОКИ.А лучше две от скутера.
в принципе да, что есть, то и ставить. У меня была от запора или москвича-поставил, потом когда сделал себе электронное зажигание, поставил от газели (на оке и впрысковой волге кажется, такие же), они компактнее вставали. Только когда генератор умер, из 3 нерабочих магнето собрал одно, пока без проблем работает....Скоро гену 500вт поставлю, наверное, опять на электронное зажигание перейду...
АлексейСиз написал :
Кольца (родные и вазовские ) на вид как братья близнецы (один в один )
На вид все поршневые кольца - братья близнецы! А на деле родные заводские В2Ч отличаются от ВАЗ. Я говорю даже не о материале изготовления. Главное отличие в маслосъёмном кольце. Поэтому и начинает гнать масло раньше времени. По позже сделаю фото.
По поводу Вашего метода оценки состояния поршневых колец со смеху можно упасть . Люфт в шатунных вкладышах Вы тоже "на глаз" определяете? Тепловой зазор ногтем мерили? Вообще есть общепринятые методы измерения с помощью инструмента.
А короткая радость от низкой цены может обернуться долгим разочарованием от результата.
T-N-A написал :
На вид все поршневые кольца - братья близнецы! А на деле родные заводские В2Ч отличаются от ВАЗ. Я говорю даже не о материале изготовления. Главное отличие в маслосъёмном кольце. Поэтому и начинает гнать масло раньше времени. По позже сделаю фото.
Хорошо когда есть основательный подход к делу. Только не обижайтесь, ну уж сильно перегибаете палку (с плитой тоже) .
У нас кольца стоят импортные для Ваза. Сезон прошли не дыма, не жора масла.
Форма может и разная маслосьемых колец главное чтобы работали - убирали масло. Самая главная причина износа колец, сами понимаете пыль. Мы стали менять воздушный фильтр летом чуть не каждый месяц, иногда после окончания определенных видов работ.
kostikus99 написал :
хорошо если так. Особо разницы между к16 и к45 не видел (когда занимался подбором альтернативного карбюратора), они даже внешне похожи. Поэтому и отмел этот вариант. Если с ним прекрасно работает, значит внутри там что-то интересное есть.......... Не ковырялись?
К45 мне дали от невы там наклон вообще другой их кстати у нас полно продается, а к45м3 не возят.
Может лучше уже карб от явы поставить?
rino написал :
У нас кольца стоят импортные для Ваза. Сезон прошли не дыма, не жора масла.
даже если на год их будет хватать это уже неплохо! с учетом их ГЛАВНОЕ-доступности и относительно невысокой цены. А уж если возникнет необходимость раз в год их менять это все равно намного лучше чем трактор будет стоять год, два, три, пока владелец будет искать эти "родные" точные кольца..
Oleg_Vn написал :
К45 мне дали от невы там наклон вообще другой их кстати у нас полно продается, а к45м3 не возят.
Может лучше уже карб от явы поставить?
Я заказывал куму привез из Москвы к-45 мз получилось примерно 600 гривен по Украине вообще не смог найти, никто не возит. Когда поставил его на трактор эффект превзошел все ожидания, дыма из выхлопной вообще не видно черного, пропала стрельба, провалы, тяга увеличилась в разы при пахоте нарадоваться не мог.
Да.... генератор 500 Вт хорошо бы. Только очень не хочется приблужживать его на перед, есть мечта поставить компрессор. Вот бы в штатное место... Сейчас от урала стоит, вообще никакой, акб практически не заряжает. Говорят от зэпера походит'он помощнее, только где кго взять,???
kostikus99 написал :
Да.... генератор 500 Вт хорошо бы. Только очень не хочется приблужживать его на перед, есть мечта поставить компрессор. Вот бы в штатное место.
Покупаете "Урал"овский 500Вт и ставите вместо "родного" 150ваттного в штатное место
kostikus99 написал :
Говорят от зэпера походит'он помощнее, только где кго взять,???
от ЗАЗ надо переделывать чем я и занимался осенью и весной этого года (писал страниц 5-10 назад в этой теме) сейчас осталось скрутить все в кучу и будет у меня "штатный" 350Вт. на штатном месте но это будетне скоро скорее всего в конце лета начале осени, сейчас начнется:-пахота, посадка ,окучивание,картофеля,дрова,трава и вот она осень! копать картоху надо
Aleksey53444 написал :
Я заказывал куму привез из Москвы к-45 мз получилось примерно 600 гривен по Украине вообще не смог найти, никто не возит. Когда поставил его на трактор эффект превзошел все ожидания, дыма из выхлопной вообще не видно черного, пропала стрельба, провалы, тяга увеличилась в разы при пахоте нарадоваться не мог.
А мене к-45м3 племянники привезли из Питера в подарок. Второй год работает вполне прилично.
T-N-A написал :
На вид все поршневые кольца - братья близнецы! А на деле родные заводские В2Ч отличаются от ВАЗ. Я говорю даже не о материале изготовления. Главное отличие в маслосъёмном кольце. Поэтому и начинает гнать масло раньше времени. По позже сделаю фото.
По поводу Вашего метода оценки состояния поршневых колец со смеху можно упасть . Люфт в шатунных вкладышах Вы тоже "на глаз" определяете? Тепловой зазор ногтем мерили? Вообще есть общепринятые методы измерения с помощью инструмента.
А короткая радость от низкой цены может обернуться долгим разочарованием от результата.
Если вы кольца по 12000 берëте то наверно каждый раз везëте их на ренген (вдруг гдето микро трещина ) Может у вас и другие но мои маслосьëмные идентичны вазовским. Инструмент для проверки колец один это щюп им мерят тепловой зазор и люфт в конавках ,можнобыло и померить но зачем если и так видно что сидят плотничком. Это не первый двигатель каторый я делаю !!! Любой вопрос по каленвалу и вкладышам для меня не проблема родственик точет валы и растачивает блоки у него есть весь необходимый инструмент.
rino правельно написал мои ( СТК Самарские) тоже год отходили и ни каких проблем и износ не большой такчто годик -другой ещë побегоют.. На ваши кольца интересно взгленуть?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.