Хотел поделиться своей новой доработкой, которая существенно облегчает управление миником - поставил на руль бобышку, ну ту, которая для кручения руля в грузовиках стоит или на карах. СУПЕР. Особенно при работах, когда часто задним ходом кататься. Мотался по шабашках с окучниками - у нас картошку садят в пределах 5-7 соток. Очень понравилось. Знаю, что не новость, но может кто и воспользуется. По базе - переделывать не буду нивкоем случае, для наших огородов каждый см важен в развороте, даже в ущерб управляемости. Отработав этот сезон по шабашках - повторюсь, что создателю можно поставить памятник, трактор при всех нюансах (основное - греется двигатель - может через бензин) показал себя с наилучшей стороны. Сегодня буду мостить навеску для прополки кукурузы, гербицид Примэкстра Голд мне не понравился, на картошке и томатах он работает не плохо но для кукурузы, кажись, Титус лучше. Оно вроде дареному ( читай - ворованому) коню....
Подскажите, как регулировать корзину сцепления. У меня ведомый диск нормальный, зазор 2-3 мм между выжимным и подпятником, подпятник параллелен выжимному. Но не нравится, что регулировочные шпильки как то очень свободные, при выжиме можно рукой болтать и они дребезжат. Может, их нужно отпустить имли наоборот, затянуть?
ПаГ написал :
... не нравится, что регулировочные шпильки как то очень свободные, при выжиме можно рукой болтать и они дребезжат. Может, их нужно отпустить имли наоборот, затянуть?
А зачем что-то регулировать, если узел работает нормально ? Про регулировку писАли не раз, может не теми словами ? А лучше проанализируйте работу элементов узла и решите - может шпильки и должны болтаться при выжиме ?!
По-любому,раз видите впереди ножи, значит или косилка, или осенью срезать стебли кукурузы,что у нас довольно затруднительная работа,сам не знаю,нашел в одноклассниках голые фотки....
Nikolaevich_ написал :
А зачем что-то регулировать, если узел работает нормально ?
Может быть, я не совсем ясно поставил вопрос. Видимо, стоило спросить, нормально ли это, когда шпильки болтаются и при выжиме сцепления слышен звук, от того, как они бьются о края корзины? Раньше этого звука не было. На тех видео, которые выкладываются в интернете, такого звука не слышно ни у кого. То есть вряд ли тогда узел работает нормально, если при выжиме слышен нештатный треск. На запоре 30 где очень похожая корзина, шпильки рукой с места не стронешь, а тут довольно легко.
Stebium1 написал :
Так и хочется съязвить , косилка это или ботвоотминник как хотите
Интернет висит ! Сейчас расмотрел но мне не надо есть роторная косо (бурьян под два метра рубит без проблем ). Вопрос про переделки был леторическим (чтоб тему ожевить) уменя с окучником работы на неделю!
С окучиванием прошлогодняя картина получилась. Первый раз тракторком успел, потом дождики зарядили на 10 дней и... мотокультиватором смог залезть, а тракторком уже нет.
Во какая выросла:
Outlaw888 написал :
Первый раз тракторком успел, потом дождики зарядили на 10 дней и... мотокультиватором смог залезть, а тракторком уже нет.
Во какая выросла:
В каком смысле успел?? Картошку на фото, можно еще недели две даже тяжелым мотоблоком окучивать, она не сомкнулась и поднимется, даже если пригнем ее.
А у КМЗ просвет явно не меньше.
Она уже окучена. Да и 2-й раз ее окучивать уже было и не надо . Гребни по 20 см. с лишним, до + ботва. Междурядья получились 80 см. Нужно было по рыхлить после дождей. Стебель сочный и не гнется, сразу ломается. Культиватор у меня кайман, так вот из ботвы только ручки торчали.
Настал мой черед протрах--ся с гидравликой. В итоге после 150 000 разбираний и собираний навеска опускается самочинно. Обратный клапан держит, поршень с кольцом заменил на новое - результата не дало. Такое впечетление что открыт канал где-то - при крайнем подьеме двигатель практически не идет в нагрузку. Клапан не забит, прочищен и поджат, колечко целое. Пока в голову ничего другого не приходит. И плунжер работает как-то туговато. Сегодня разберу в очередной 150001 раз - поставлю другой ГР, но истину хотелось бы узнать.
Сам написал, сам и отвечаю - после нескольких снятий и установок поставил другой распред. Получается износ посадочного отверстия через выбивание плунжера при разборке. Может я ошибаюсь, но больше там нечему ламаться.
pelipenko написал :
Сам написал, сам и отвечаю - после нескольких снятий и установок поставил другой распред. Получается износ посадочного отверстия через выбивание плунжера при разборке. Может я ошибаюсь, но больше там нечему ламаться.
Мысля пришла если всë болеменее нормально то может быть плунжер наместо не становится (в нетральное положение чуть выше или ниже ). Если есть запосной зачем 150001 разберать ?