Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4610156

АлексейСиз написал :
Незнаю почему у людей переделка передней балки нидала результата но лично у меня проходимость улучшилась в разы!

Потому что проходимость, особенно в разы не может улучшиться из-за перемещения переднего моста на 27 см. Проходимость какая? Геометрическая? Теоретически она может только ухудшиться, из-за увеличения базы. Проходимость по бездорожью из-за улучшения сцепления колес с грунтом? Но за счет чего? Ведь вес трактора не изменился, а центр масс из-за смещения балки вперед сдвинулся, соответственно уменьшилась нагрузка на задние колеса, то есть теоретически, проходимость должна УХУДШИТЬСЯ. Главный плюс в передвижении колес вперед-это управляемость трактора. вот она должна была улучшиться, трактор должен меньше козлить. и лучше держать направление. Но на деле это улучшение настолько незначительно, что я, например, его практически не ощущаю... То есть ощущаю, конечно, но это ощущения из той же оперы:

ROW111 написал :
Ну, машину помоешь и ход мягче становится и мотор тише работает..

ПаГ написал :
... Проходимость по бездорожью из-за улучшения сцепления колес с грунтом? ...

Про улучшение сцепления колёс с грунтом. В прошлом году вытаскивал миником из ручья (мелиоративного канала) распиленные на части стволы сваленных мною деревьев. Небольшие части вытаскивал задним ходом, цепляя канат за переднюю навеску. С большими брёвнами миник буксовал, ибо даже перевёрнутый рисунок протектора этому способствовал. Естественно, решил тянуть вперёд, чтобы протектор работал "по-честному", как и должен работать. Повесил канат сзади, включил 1-ю или 2-ю (уже не помню), дифференциал, дал газку и ... кувыркнулся. Колёсики очень даже хорошо "сцепились" с грунтом, миник совсем не буксовал, зараза!..

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

ПаГ написал :
Но на деле это улучшение настолько незначительно, что я, например, его практически не ощущаю... То есть ощущаю, конечно, но это ощущения из той же оперы:

Согласен с товарищем на 300 %

ПаГ написал :
Ведь вес трактора не изменился, а центр масс из-за смещения балки вперед сдвинулся, соответственно уменьшилась нагрузка на задние колеса, то есть теоретически, проходимость должна УХУДШИТЬСЯ.

Нет , не вперёд сдвинется , а назад

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

ПаГ написал :
Потому что проходимость, особенно в разы не может улучшиться из-за перемещения переднего моста на 27 см. Проходимость какая? Геометрическая? Теоретически она может только ухудшиться, из-за увеличения базы. Проходимость по бездорожью из-за улучшения сцепления колес с грунтом? Но за счет чего? Ведь вес трактора не изменился, а центр масс из-за смещения балки вперед сдвинулся, соответственно уменьшилась нагрузка на задние колеса, то есть теоретически, проходимость должна УХУДШИТЬСЯ. Главный плюс в передвижении колес вперед-это управляемость трактора. вот она должна была улучшиться, трактор должен меньше козлить. и лучше держать направление. Но на деле это улучшение настолько незначительно, что я, например, его практически не ощущаю... То есть ощущаю, конечно, но это ощущения из той же оперы:

Ннтересно и куда делся вес с задних колëс ? Центр тяжести дествительно сдвинулся вперëд но масса двигателя весевшего на передней оси (кчему и были все взвешивания дв) распределилась между осями ,при этом масса с задних колëс никуда не делась и плюсом распределившаяся масса дв ! И я считаю причиной плохой проходимости тр избыточный вес на передней оси (калëса зарезаются ) переделка снимает эту проблему! По упровляимости может у вас рулевое разбито ?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Дорогие опоненты в инструкции по эксплуатации на 40вой стронице есть статья по смене колëс ,интересует порагроф по смене одного калеса с помощью углубления . Сможете прокоментировать распределение веса?

Stebium1 написал :
Нет , не вперёд сдвинется , а назад

А можно это как-то обосновать?

АлексейСиз написал :
По упровляимости может у вас рулевое разбито ?

Да нет же, в конце концов читайте сообщения. У меня и так с управляемостью было нормально, но чем короче база , тем трактор более склонен к рысканию. Подумалось, что удлинив базу, рулевое будет не такое острое, и не так будет козлить...Вспоминается легендарный козлик уаз-469. названный так не просто так, и его длиннобазовая модификация- стало намного мягче и спокойней. Но тут 27 см видимо слишком малое расстояние чтобы на что-то серьезно влиять...

АлексейСиз написал :
сейчас можно девачек разглядывать и подмигивать

уже писал и до и после переделки вполне с этим вопросом все было нормально

ПаГ написал :
А можно это как-то обосновать?

Конечно можно , а вот вопрос нужно ли это?

ПаГ написал :
Вспоминается легендарный козлик уаз-469.

Вообще то козлик , это Вилис который во время войны поставляли нам штаты , и название появилось отнюдь не из-за проходимости , а из-за того как он заводился.
А все остальные ГАЗ-69 УАЗ-469 просто унаследовали кличку. Кстати 469 имеет самую высокую проходимость

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Stebium1 написал :
Кстати 469 имеет самую высокую проходимость

поспорю!!!ЛУАЗ да!!!!!!!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Stebium1 написал :
Кстати 469 имеет самую высокую проходимость

volk1268 написал :
поспорю!!!ЛУАЗ да!!!!!!!

Не. человек пешком- это вне конкуренции! Да и давно доказано, чем круче джип, тем дальше топать за трактором. Блин, опять вернулись к трактору...

Stebium1 написал :
Конечно можно , а вот вопрос нужно ли это?

ну если написал, то да.

Stebium1 написал :
А все остальные ГАЗ-69 УАЗ-469 просто унаследовали кличку.

ездил на всем, у деда был виллис с войны, газ-69, уаз-469= если для Вас авторитет журнал "Зак рулем", то они тоже считают про козла что прозвище из-за управляемость, хотя 69 и виллис почть одно и то же...

volk1268 написал :
поспорю!!!ЛУАЗ да!!!!!!!

Тоже проходимец тот еще, но уаз-единственная машина на тот момент в мире, способная двигаться по танковой колее...

ПаГ написал :
ездил на всем, у деда был виллис с войны, газ-69, уаз-469= если для Вас авторитет журнал "Зак рулем", то они тоже считают про козла что прозвище из-за управляемость, хотя 69 и виллис почть одно и то же...

вот тут малость нет согласия,виллис и ГАЗ-67 это почти один в один.

Афанасьич написал :
,виллис и ГАЗ-67 это почти один в один.

Совершенно верно, 67 внешне копия виллиса. А я имел ввиду не внешнюю схожесть, а склонность к козлению. И на том и на другом если не держаться можно было вылететь из машины.

volk1268 написал :
поспорю!!!ЛУАЗ да!!!!!!!

Не спорю , да ЛУАЗ , но это не серьёзно по живучести

ПаГ написал :
если для Вас авторитет журнал "Зак рулем",

Нет не авторитет , дед мой авторитет , который в войну крутил баранку на вилисе .

ПаГ написал :
а вот вопрос нужно ли это?
ну если написал, то да.

Проделайть простой эксперимент с двумя весами и носилками сможете ?

Stebium1 написал :
Проделайть простой эксперимент с двумя весами и носилками сможете ?

НЕ знаю, возможно.Зависит от сложности простого эксперимента. Излагайте.

Берём две пары пружинных или любых площадных весов примерно одинаковых. Опираем о них к примеру доску . Так что бы на одни весы лёг конец , а на другие так что бы конец свешивался . В середину доски ( в середину той части доски что находится между весами) ложим пару кирпичей. Взвешиваем , записываем показания обоих весов . Теперь на выступающий конц ложим кирпич , взвешиваем конструкцию , записываем .
Ну и теперь самое интересное , отодвигаем весы так что бы доска была опёрта концами, проводим взвешивания с двумя и тремя кирпичами .