Nikolaevich_ написал :
Я даже стесняюсь спросить - о чём (если вдуматься) и зачем этот бесполезный спор ? Просто чтобы мозги не кисли ?
Во-во!А потом попробуй найди шо полезное в этой жопе.Если честно,то всегда есть что то лучшее,а есть шо похуже,НО!!Очень часто так бывает что люббой из вариантов вполне кого то устраивает.....Хватит споров ,,,,,хотя может сейчас и рождается истина.....
АлексейСиз написал :
T-N-A вам деньги девать некуда !
Не волнуйтесь, денег достаточно! И их не жалко для своих "коней"!:yu
Но дело не в том. Вы задали вопрос о тюнинге движка. Зная тему не по наслышке(как некоторые мои сегодняшние оппоненты на форуме) и владея четырьмя движками в2ч на два трактора, я предложил ряд усовершенствований нацеленных на улучшение эффективности движка. Вопрос стоимости "тюнинга" для каждого индивидуален. Кому то жалко в свой трактор и М8 лить, а кто то на Castrol работает... Смею заметить, что я даже никого не агитировал тюнинговать свои В2Ч! Мне доставляет массу удовольствия "модернизация" этого движка. Я даже до Японии добрался в поисках нужных запчастей. А уж сколько практического опыта приобретено за этот период...
Вот только делится им не с кем на форуме...
volk1268 написал :
Интересно смог бы я завести этот дизель не грея градусов так -20.-25??????
До минус 10 он боле мение заводится с новым аккомулятором ! Сейчас у меня редукторный стартер надеюсь зимой будет заводить получше ! Пока езжу как человек заводится с полтыка (стартер крутит быстрей чем дв на холостых работает!)
T-N-A написал :
cool:
Вот только делится им не с кем на форуме...
Почему не с кем? Мне интересно.
По больше бы фотографий и номеров деталей или ссылок .
Мне вот некогда самому вникать во все ньюансы. Да денег лишних нет чтобы ставить эксперименты.
Вот не понимаю я зачем трактор нужен ниже -15°С?
На бензиновый я тоже поставил карбюратор от скутера (спасибо новаторам), но довести до ума времени нет.
Спорить про какой двигатель лучше думаю бессмысленно у каждого свои плюсы и минусы.
Подумай на досуге (мне предлогают сделать но пока некогда и работает сдохнет буду думать). Поставить электро форсунки и чтото вроде трамблëра чтоб от оборотов менялся и угол опережения впрыска! Тогда и орать меньше будет мощьности прибавится
Привëз себе песочка обычно сыплю горку побольше но тут шол дождь два дня и с песка лилась вода и ехать пришлось через дальний переезд (порядка 9км) ближний жлезнодорожники разобрали два месяца назад и никак собрать не могут!
АлексейСиз написал :
Подумай на досуге (мне предлогают сделать но пока некогда и работает сдохнет буду думать). Поставить электро форсунки и чтото вроде трамблëра чтоб от оборотов менялся и угол опережения впрыска! Тогда и орать меньше будет мощьности прибавится
Ну ни хр... себе! Вот это поворот! Думаю моего годового бюджета не хватит!!!
Электрофорсунки то копейки по сравнению с "мозгами" к ним. Сразу вспомнил рассказ знакомого директора автосервиса: у его клиента на Мерседесе блок управления двигателем накрылся. Так вот цена вопроса была за 100т.руб...
Блин, даже сразу и сообразить не могу возможно ли вообще поставить в В2Ч электронный вспрыск...
T-N-A написал :
... Электрофорсунки то копейки по сравнению с "мозгами" к ним. Сразу вспомнил рассказ знакомого директора автосервиса: у его клиента на Мерседесе блок управления двигателем накрылся. Так вот цена вопроса была за 100т.руб...
И не забывайте, что дело не ограничивается блоком управления двигателем - он не работает локально. Кому очень интересно, могу дать ссылки на тематическую литературу на примере интересного мне дизельного VW последнего поколения.
volk1268 написал :
У нас снег может валить и в-20 25 град
Да и в 35 может сыпануть,я ваще картоху выкопал,навоз вывез,зябь вспахал и в стоило,до весны.Два года назад правда заводил по зиме,что-бы тюки сена перетаскать с конца огорода в сеновал,а счас коровы нет и заводить не зачем,снег лопаткой для разминки,по стариковски.А так ваще-бы не чистил,если-б дети в гости зимой не ездили на пузотерках,а сам на НИВЕ и так пробился-бы.
Карданный вал 6х6, 6х8 шлицов
Новоград-Волынский Добавлено: в 12:42, 15 июля 2014, номер: 136122571
Разместить в Топ Сделать срочным Выделить Поднять
В избранные
Карданный вал 6х6, 6х8 шлицов Новоград-Волынский - изображение 1
Объявление от:
Компании
Тип запчасти / аксессуара:
Запчасти для спец / с.х. техники
Состояние:
Новый
Карданный вал (кардан) представляет собой полую тонкостенную стальную трубу, на концах которой запрессованы и приварены две карданные вилки.
Карданы в асортименте.
Гарантия. Сервис. Доставка
Карданный вал 6х6, 6х8 шлицов Новоград-Волынский - изображение 2
Карданный вал 6х6, 6х8 шлицов Новоград-Волынский - изображение 3
Назад
Просмотры:90
Свяжитесь с автором объявления
093 189 8322
098 014 0408
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.