АлексейСиз написал :
до забора около 4х метров взаборе калитка 140см получается поворот 90градусов
4 метра это уже взлетная полоса по моим меркам!
у меня в гараж вьезд тоже 90 градусов, только от стенки гаража до противоположной стенки(соседский сарай) расстояние длина трактора +1метр, я с этим то радиусом заезжаю в притирку и то с задней один раз, а если грабли висят так с 3го а то и 4го раза заезжаю, а если передок передвинуть то с граблями может и не вьехать будет, а отцеплять их на ночь, чтоб утром навешивать пустая трата времени..Да и на покосе тоже расстояние между двух копен спереди и сзади трактор+1-1,2 метра и ширина копен 2метра+..А переставлять вперед колеса для ралли чтобы по шоссе он ровно быстро ехал..так у меня для гонок машина имеется а трактор именно мини чтоб на пятаке крутился..
АлексейСиз написал :
можно "подрулить"и тормозами после переделки они стали эфективней
может переделаные и эффективнее , у меня родные я уже наподруливал ими кое как починил(причем опять же из за тесноты "подруливал" все время левой стороной, она и накрылась медным тазиком, правда не знаю чего там было брат чинил, но сказал больше так "рулить" не надо Теперь езжу с прицепом в притирку, иногда с задней когда грязь бывает и стаскивает тракторок к углу сарая поближе не смотря на блокировку
ROW111 написал :
4 метра это уже взлетная полоса по моим меркам!
у меня в гараж вьезд тоже 90 градусов, только от стенки гаража до противоположной стенки(соседский сарай) расстояние длина трактора +1метр, я с этим то радиусом заезжаю в притирку и то с задней один раз, а если грабли висят так с 3го а то и 4го раза заезжаю, а если передок передвинуть то с граблями может и не вьехать будет, а отцеплять их на ночь, чтоб утром навешивать пустая трата времени..Да и на покосе тоже расстояние между двух копен спереди и сзади трактор+1-1,2 метра и ширина копен 2метра+..А переставлять вперед колеса для ралли чтобы по шоссе он ровно быстро ехал..так у меня для гонок машина имеется а трактор именно мини чтоб на пятаке крутился..
может переделаные и эффективнее , у меня родные я уже наподруливал ими кое как починил(причем опять же из за тесноты "подруливал" все время левой стороной, она и накрылась медным тазиком, правда не знаю чего там было брат чинил, но сказал больше так "рулить" не надо Теперь езжу с прицепом в притирку, иногда с задней когда грязь бывает и стаскивает тракторок к углу сарая поближе не смотря на блокировку
Вы так думаете и пишете что радиус разворота увеличивается в разы а это не так как раньше ездил так и езжу вписываюсь во все традно доступные места. А в грязь вы правельно пишете мой также делал рулиш в одну сторону а его стаскивает в другую а после переноса даже из кольи вылазит. И переделывал я больше для работы с роторной касой и отвалом стало намного приятней и удобней работать а шосейная упровляемость это побочный эфект! Тормоза у меня родные я даже незнаю как они работают я имел в виду всë туже самую зласчасную переделку (перенос болки)
АлексейСиз написал :
Вы так думаете и пишете что радиус разворота увеличивается в разы
да какие там разы? полметра там увеличение будет, но все дело в том что я с этим радиусом везде впритирку 10-20см до преграды остается и то если угадал сколько прижатся..да и на сенокосе между двух копен выезжаю как раз у волокуши впереди до паьца осается те же самые 5-20см а тои цепляет клочек тянет, потом с вилами за ним бегать (а где ты его зимой возьмешь этот клочек?) Наехать конечно можно на заднюю копну, но потмо ее раздергивать труднее тем кто с вилами, мало что закручена, еще и прикатана..Но тут кому чего конечно кому пахать весь год надо длинную базу а кому по закуткам шоркатся, на минике кататся
У трактора было трудное детство , он тогда назывался Т-008. Нижние валы закрывались крышками ( насколько я понимаю) и в сальниках не нуждались , а вот верхний был сквозной и с сальником . У Т-008 не было редуктора. Но могу и ошибаться
Петрович1 написал :
А почему на самом верхнем валу есть сальник, а на остальных нет?
Они там и не нужны Верхний нужен только чтоб масло разделять в редукторе уровень выше! Попробуйте просто подтенуть болты может повизëт и ненадобудет разберать!
По мере знакомства с тракторком... соответственно возникают вопросы. Думаю найдутся владельцы имеющие опыт в ремонте и желающих им поделиться.
Любителей писать в сайтах "читайте и ищите у нас все есть" ну или подобное, не утруждай те себя ответами... И ищем и читаем.
Не могу найти хоть какие то обозначения указывающие на год выпуска моего старичка, но чувствую старше меня... Вот фото закрашенной лейбы движка, можно как то понять в каких строках были выбиты цифры?
Очень далек от сельхоз техники.... Смотрю на навеску и воще не понимаю что для чего... но вот вижу что "часть"не знаю как ее назвать, как то не симметрично закреплена, как бы отверстия не зеркально. Что это и как с этим бороться?
Наверно в связи с переходом на передние колеса другого размера, имеется уклон в заднюю часть, а правый бортовой манжет , имеет износ. Если снять переднюю крышку, получиться заменить манжет, или это приведет к большей разборке?
Все вопросы задаю, для того, что б пока не влазить в затянувшейся разбор.... оставить его на ходу пока полевой сезон. Уже зимой можно делать разборы и ставить диагноз.
Хотя чувствую тракторок не первой да и не четвертой свежести....
Спасибо за содействие.
kanol написал :
Смотрю на навеску и воще не понимаю что для чего... но вот вижу что "часть"не знаю как ее назвать, как то не симметрично закреплена, как бы отверстия не зеркально. Что это и как с этим бороться?
Навеска настроена под штатный плуг.
kanol написал :
Не могу найти хоть какие то обозначения указывающие на год выпуска моего старичка, но чувствую старше меня...
Справа по ходу,вверху, в самой крайней точке рамы номер трактора и год .
Не могу найти хоть какие то обозначения указывающие на год выпуска моего старичка,
вскрываешь "панель приборов" и смотришь на электрику релюшки,выключатели практически на каждой видно год выпуска, как правило один и тот же, а так как электрика монтируется в последний момент при сборке можно смело считать это годом выпуск атрактора
kanol написал :
Смотрю на навеску и воще не понимаю что для чего..
Как бы мягко говоря ,грубо выражаясь - полнавески не хватает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.