Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234
#4669099

kostikus99 написал :
Классно! У меня мечта давно сделать такой ковшик, только чтобы поднимался на 1 метр примерно и все навеску переделать чтобы на перед и на зад подходила!!!! Очень прошу результаты испытаний и видео как он в землю твердую зарывается и в песок рыхлый... Колеса у меня тоже зверские стоят ВЛ-30.

У меня с ютюбом отношения незадолись нехочет принимать видео. Я делал кун но он получился неудачным с большим выносом ездить неудобно ,придумал другой собрал наполовину и застопорилось всë руки недоходят. Про этот ковшек я весной писал дорогу оконавливал так что в грунт лезет хорошо ,а в рыхлый без вопросов. Единственное гц родной слабоват подымает в пределах до 150кг в принцепе хвотает но хочу усилить. Ковшек у меня уже лет 6 если не больше что я только им неделал (сижу вспоминаю что я им делал писать долго придëтся )копал возил толкал подымал короче всë.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

ROW111 написал :
тогда не понятно как привинтить на 20 к КМЗшной резьбе если она мелкая и диаметр не такой? или через переходник? (где его спрашивать в магазине гидравлики? а от чего он?)
и вот это как сделано? от "взрослого" трактора с насоса снят штуцер резьбовой и на КМЗ привернут?

Нет всë проще взят один штуцер разрезан и приварен ,шланг с насоса идëт на распределитель через плунжер возврощяется в родной распределитель и с доп.распред слив в коробку. А к доп.распред.цепляй что хош.

Ясно значит грабли опять через заднее место работать будут...а как хотелось впереди прицепить ГЦ к граблям

Гц необезательно на выталкивания можно и на втягивание . Второе отвестие надо делать чтото вроде сапуна чтоб воздух выходил а пыль непопадала.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Sheeft написал :
На первых страницах ищи, где-то на 10-20 найдешь со всеми размерами.

Мужики вопрос такой - какой вес и размер у родного маховика СК-12 (УД 25).
Занимаюсь переходом на ОКА двиг, изучаю возможность замены родного маховика ОКИ на УДшку, дабы не пилить коробку (колокол) КМЗ и не придумывать сцепление. Интересует ваше мнение.

Маховик лучше родной и сцепление тоже (оно отбалансеровано ) в диске с оки меняй серцевину. А колоко у людей опыт есть пусть напомнят где искать или сам поищи набери в поиске по сайту.

АлексейСиз написал :
У меня с ютюбом отношения незадолись нехочет принимать видео.

Выкладывал уже ссылку на видео ковшика. Наш тоже универсальный ковш делали для переда, но спередом не сложилось переделали на заднюю навеску (кстати дополнительная гидравлика для ковша не требуется)


Если нужно фото могу выложить пока висит на передке

Как ранее писал, отец сварил треугольник для задней навески и вилы- волокуша (пока еще не прошли испытания).
[

]()[

]()[

]()[

]()

kyrnosiu написал :
доброго всем вечера. сегодня пристыковали дв вот что получилось завели все работает нормально дальше буду сбрасывать видео

А как движек к раме прицепили? У зеперовского нижних креплений на движке нет. Проставыш (уголок) между картером и поддоном и уже его к раме? Сороковка, наверное, излишне, но если газульку на карбе ограничить на половину.... На холостом должен переть как танк. Ждем результатов ходовых испытаний...

kostikus99 да дв мощьный . все правильно газульку на карбе будем ограничивать.крепление дв если вам интересно сфотографирую детально

ROW111 написал :
и вот это как сделано? от "взрослого" трактора с насоса снят штуцер резьбовой и на КМЗ привернут?

С Беларуса . И шланги от него подходят на Т-012

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

rino это она (косилка) там и будет жить? Шею свернуть можно . и... подвес косилки необходимо переделать, пока рога ей не свернул. Она должна жить своей жизнью (косилка) и копировать рельеф. При заводской системе подвеса добиться этого не возможно. Я уже описывал и подвес и уравновешивающую пружину. Да и фотки выкладывал тут.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

kanol подъедь забери родной плужок и косилку сегментную, ибо сдам в чермет. Газель сегодня нагрузил и так руки чесались и эти железки выкинуть... Плуг в земле и не был ни разу, а косилка косила. Я 2 года ее пользовал. В нагрузка могу и пальцев дать противорежущих. Хотя там сейчас сегменты стоят. На косилке только кардана нет. На роторку перекочевал.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

АлексейСиз написал :
ROW111 новое канешно хорошо но бу

я бу и смотрел у нас за бу ломят 2000руб и дальше а по инету находил за 250 р ну и пересылка еще 250-300р

Sheeft написал :
Мужики вопрос такой - какой вес и размер у родного маховика СК-12 (УД 25).
Занимаюсь переходом на ОКА двиг, изучаю возможность замены родного маховика ОКИ на УДшку, дабы не пилить коробку (колокол) КМЗ и не придумывать сцепление. Интересует ваше мнение

я бы заморочился со сцеплением от ОКИ или "урала" или еще чего то более массового чем КМЗ у него фроде бы как диск сцепления свой и замены вроде бы тоже не нашли, зачем этот геморой ставиь раз идет переделка на другой двиг? Да и мощность двига не 12 л.с.как у КМЗ.

АлексейСиз написал :
Маховик лучше родной и сцепление тоже (оно отбалансеровано ) в диске с оки меняй серцевину.

А что например у ОКи не отбалансировано сцепление? сильно сомневаюсь в этом.

АлексейСиз написал :
Второе отвестие надо делать чтото вроде сапуна чтоб воздух выходил а пыль непопадала.

ничего не понял откуда воздух в маслянной системе? какое отверстие? впускное на ГЦ?

Stebium1 написал :
С Беларуса . И шланги от него подходят на Т-012

спасибо как обычно все коротко и ясно! Поеду искать в Беларусовских запчастях.

ROW111 написал :
ничего не понял откуда воздух в маслянной системе? какое отверстие? впускное на ГЦ?

У большинства гидроцилиндров два входа , так вот если задействован один , как в нашем тракторе ( опускание под весом) то второе отверстие нужно закрыть сапуном с фильтром для вентиляции воздуха в нерабочей камере . Я делаю по другому , заполняю полость маслом и обычным шлангом в картер коробки .
Применение одного шланга БУ в 90% случаев приводит к быстрому и полному выходу всей системы из строя, парни не ЖАДНИЧАЙТЕ . Жадный платит дважды , дурак - прижизненно

kyrnosiu написал :
kostikus99 да дв мощьный . все правильно газульку на карбе будем ограничивать.крепление дв если вам интересно сфотографирую детально

не только крепления детально, но и переходную плиту. Когда удешка здохнет, в нашем колхозе легче купить зэпер за 10 чем оку за 30-40

Outlaw888 написал :
rino это она (косилка) там и будет жить? Шею свернуть можно . и... подвес косилки необходимо переделать, пока рога ей не свернул. Она должна жить своей жизнью (косилка) и копировать рельеф. При заводской системе подвеса добиться этого не возможно. Я уже описывал и подвес и уравновешивающую пружину. Да и фотки выкладывал тут.

Повторяю

rino написал :
У нас сварен треугольник по размерам переднего для перевозки роторной косилки на покос.
С винтом не заморачивались обычный болт на 14 (если не ошибаюсь) фото могу завтра выложить если время будет.
Еще батя волокушу сварил правда еще не испытывали.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Stebium1 написал :
У большинства гидроцилиндров два входа , так вот если задействован один , как в нашем тракторе ( опускание под весом) то второе отверстие нужно закрыть сапуном с фильтром для вентиляции воздуха в нерабочей камере . Я делаю по другому , заполняю полость маслом и обычным шлангом в картер коробки .

такс более-менее понял.Нифига сее какой шланг будет длинный метра 2 т.к. ГЦ на граблях будет стоять.

Stebium1 написал :
Применение одного шланга БУ в 90% случаев приводит к быстрому и полному выходу всей системы из строя, парни не ЖАДНИЧАЙТЕ .

всмысле в гидросистеме? или этого который в коробку?
Спасибо за предыдущий ответ, сьездил в магазин тракторных запчастей на пальцах пояснил что требуется продавец вынес фланец с резьбой и штуцер в него, ну и пару новых шлангов купил, одинаковой длинны ладно хоть ГЦ небольшой..но все равно не подумал что то я про то что вход и выход на разных концах ГЦ.
И еще тут выше писали что может не хватить родного распределителя это почему? давление не выдаст на гЦ? так как тогда насос ставили если распределитель не может давление передать?
з.ы. продавец кстати показал насос НШ14 присоединительные и габаритные как у НШ-10 только производительность выше соответственно.

ROW111 написал :

  1. ... может не хватить родного распределителя это почему? давление не выдаст на гЦ? так как тогда насос ставили если распределитель не может давление передать?
  2. продавец кстати показал насос НШ14 присоединительные и габаритные как у НШ-10 только производительность выше соответственно.
  1. Предохранительный клапан в распределителе настроен на то значение, которое указано в "ИЭ" к трактору. При превышении давления клапан срабатывает и масло идёт по другому пути, сливается обратно в систему. Но кое-кто из форумчан относительно недавно баловался с настройками клапана.
  2. Наверное, в магазине не было других насосов, а то продавец мог бы и НШ-32 показать, - отличается практически только надписью.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Nikolaevich_ написал :
Но кое-кто из форумчан относительно недавно баловался с настройками клапана.

я тоже пробовал его регулировать.

Nikolaevich_ написал :

  1. Наверное, в магазине не было других насосов, а то продавец мог бы и НШ-32 показать, - отличается практически только надписью.

да не только надписью еще и габаритами 4,6,10 один в один и по присоединению и по размерам, а вот 32 уже " нэ влезае" вал толстоват да и размерчик "не наш" . а вот 14ый один в один с 10ым и вал и фланец и габариты, толко если его воткуть там вся моща ск-12 на него уйдет если на всю дурь эксплуатировать.

ROW111 написал :
Нифига сее какой шланг будет длинный метра 2

Обычный .

ROW111 написал :
всмысле в гидросистеме? или этого который в коробку?

Любого. Грязь она и в Африке абразив

ROW111 написал :
И еще тут выше писали что может не хватить родного распределителя это почему?

Да глупость это , если он живой то его хватит на что угодно, другое дело что тоскливо с одной секцией работать

Nikolaevich_ написал :

  1. Наверное, в магазине не было других насосов, а то продавец мог бы и НШ-32 показать, - отличается практически только надписью

Э нет , отличается посадочным местом , он младший в своей линейке. а 14 старший в своей

Nikolaevich_ написал :
Предохранительный клапан в распределителе настроен на то значение, которое указано в "ИЭ" к трактору

Должен быть настроен как и во всех тракторных распределителях на 160 кг см

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

ROW111 написал :
я бы заморочился со сцеплением от ОКИ

А что например у ОКи не отбалансировано сцепление? сильно сомневаюсь в этом.

ничего не понял откуда воздух в маслянной системе? какое отверстие? .

Я про это и писал имел в виду родной маховик и сцепление двиготеля!
Пороще поставить нармальный распределитель ивести всë в два шланга принудительно подымать и опускать и там дуры будет немерено!?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

rino написал :
Выкладывал уже ссылку на видео ковшика. Наш тоже универсальный ковш делали для переда, но спередом не сложилось переделали на заднюю навеску (кстати дополнительная гидравлика для ковша не требуется)


Если нужно фото могу выложить пока висит на передке

Извените но ваш ковшек в заводском исполнении называется Емкость и им можно только подчерпнуть и увести привести и выгружать в ручную. А моим всë что отвалом плюс увести привести и выгружает сам и тутже разравниваеш ,сним удобно ездить немешается и прицеп подцеплять неуберая при этом ковша!