Э нет , отличается посадочным местом , он младший в своей линейке. а 14 старший в своей
Должен быть настроен как и во всех тракторных распределителях на 160 кг см
Один мой знакомый примерно месяц назад (когда я задумался над ревизией гидравлики) по моей просьбе смотрел в магазине тракторных запчастей насосы НШ (от меня до этого магазина 65 км). Ответ был такой, что посадочные места у всех, от 6-го до 32-го одинаковые. Так что придётся при оказии самому посетить этот магазин.
Давление всех насосов - 16 МПа (160 кг/кв.см), но клапан в распределителе КМЗ-012 настроен на давление 11-13 МПа (если верить документации). А в КМЗ-010 был настроен на 10 МПа .
Один мой знакомый примерно месяц назад (когда я задумался над ревизией гидравлики) по моей просьбе смотрел в магазине тракторных запчастей насосы НШ (от меня до этого магазина 65 км). Ответ был такой, что посадочные места у всех, от 6-го до 32-го одинаковые. Так что придётся при оказии самому посетить этот магазин.
Давление всех насосов - 16 МПа (160 кг/кв.см), но клапан в распределителе КМЗ-012 настроен на давление 11-13 МПа (если верить документации). А в КМЗ-010 был настроен на 10 МПа .
Знаю я ТОГО знакомого. ТОТ знакомый говорил что все насосы примерно по размерам одинаковые, приезжай и выбирай какой тебе подойдет.
Точно,вряд-ли,НШ 6,8,и 10 один в один,НШ 32,46,и 50,так-же,дальше идут НШ 78,85 и 100,по давлению возможно и одинаково,производительность естественно разная,ставьте тогда уж соточьку на передний ВОМ,и будет вам счастье возможность по навешать на ваши тракторенки от плуга до экскаватора.НШ-100 стоят на К-700.
kostikus99 написал :
Знаю я ТОГО знакомого. ТОТ знакомый говорил что все насосы примерно по размерам одинаковые, приезжай и выбирай какой тебе подойдет.
Зайдите в магазин и сравните, 10 и 32 по габаритам и посадочным разные
Афанасьич, а вот слова "все насосы примерно по размерам одинаковые ..." - это не мои. Вы уж поправьте пост 11607, а то что скажут про меня потомки лет через несколько ?..
Вот так решил вопросы по креплению троса от карбюратора. Трубка с пропилом, конец трубки заварен и прорезан для пропуска тросика. Тяга просверлена.
Копал сегодня картошку изготовленным наспех прицепного сделанного из швеллеров для применения навесных от мотоблока МБ-1. Копка получилась, хотя урожай.... не очень.
У меня возник вопрос можно ли заливать вместо 76 бензина 92? Зажигание-стандартное магнето. Свечи- а11. Надо ли заново будет регулировать зажигание? карбюратор?
Саша19 написал :
У меня возник вопрос можно ли заливать вместо 76 бензина 92? Зажигание-стандартное магнето. Свечи- а11. Надо ли заново будет регулировать зажигание? карбюратор?
конечно можно. машина на 92, так что я отдельно 76 покупать буду когда надо всего лишь 10-20 л. на сезон?????? батька в начале лета с дуру припер 20 л. 76-го, пол бака и десятилитровая канистра стоят, куда его столько девать....
Саша19 написал :
У меня возник вопрос можно ли заливать вместо 76 бензина 92? Зажигание-стандартное магнето. Свечи- а11. Надо ли заново будет регулировать зажигание? карбюратор?
ъ
Крутнуть магнетто на 3-4 градуса против вращения и все. Это самый безболезненный вариант. Т.е. увеличить момент опережения угла зажигания. Но это не решит полностью проблему перехода на более высокоактановый бензин. Если ничего не делать вообще и "стало лучше" - изначально был установлено раннее зажигание. Ну а в идеале - уменьшать камеру сгорания, тем самым увеличивая КПД двигателя, уходя от перегрева выхлопных клапанов, выхлопного коллектора и пустого горения бензина в выхлопном тракте.
Вот осталась у меня ГАЗЕЛЬка. Двигатель Ульяновский 2.9литра под 76-й бензин. Тягучий, тихоходный и относительно экономичный, если ехать не более 80 км/ч. Пустая кушала примерно 13.5 л/100км. 76-го бензина. Пропал 76 бензин и... на 92-м получаем более вялый разгон и расход в 17л/100 км, хотя зажигание выкручено в раннее (детонации так и не получил, просто начинает работать с перебоями).
Не все так просто.
kostikus99 написал :
батька в начале лета с дуру припер 20 л. 76-го, пол бака и десятилитровая канистра стоят, куда его столько девать....
Я мешал пополам 92 и 76(точнее 80ый как его обзывают сейчас)
Serje написал :
Гидронасосы НШ от 6 до 16 одинаковые по креплению и валу,разная длинна.НШ32 крепление совсем другое и вал с шлицами большего диаметра.
Да, все так и есть в магазине рядом лежали на витрине 32ой и 14ый-разные они по размерам! смотрим картинки
90х93 у НШ-10 фланец против 134х 155 мм у НШ-32.
Афанасьич написал :
тогда уж соточьку на передний ВОМ,и будет вам счастье возможность по навешать на ваши тракторенки от плуга до экскаватора.НШ-100 стоят на К-700.
Так то да-а так то нет..Для того чтобы выжать из НШ-10 все что заложено в него надо 6-7 кВт (не помню точную цифру уж шибко много изкурено информации было по гидравлике и насосам в частности за эти дни) а для НШ-32 надо 21-23 кВт чтобы от него тоже "взять все" теперь я понимаю зачем мотор от Оки ставят чтоб НШ-32 было чем крутить.
Stebium1 написал :
Да глупость это , если он живой то его хватит на что угодно, другое дело что тоскливо с одной секцией работать
Спасибо за ответы, весьма помогло!
Вобщем навесил распределитель от дизельной кары (поднимала вроде около 3х тонн сказали) был 4х секционный 2 секции выкинул, которые со слов прошлого владельца текли вроде бы ,оставил две которыми не пользовались , одна только один выход т.е. на подьем на опускание под весом орудия работает, вторая вход и выход т.е. принудительно подьем и принудительно опускание, плавающго режима к сожалению в этом распределителе не имеется, но чем богаты тем и рады.
За три дня с братом в двоем из навесных 2х метровых сделали 4х метровые прицепные грабли, ГЦ от подьема жатки с комбайна "НИВА" СК-5, распределитель от кары, насос родной НШ-6Е (кстати он какого у нас вращения -левого? или правого? что за буква Е?) На насосе заменил с разворотом на 90 градусов относительно штатного флянца (там отверстия предусмотрены для этого на корпусе насоса) флянец с выходом на белорусовский шланг, слив сделал в заливную пробку спо совместительству сапун. сапун вывернул, поставлю рядом (вообще планирую сделать новую пробку заливную а то для доливки каждый раз отвинчивать шланг ка кто не совсем здорово. Получилось вроде бы нормально по скорости подьема и опускания. фото попозже выложу и гидравлики и грабель.
з.ы. ну теперь держись КМЗ внешняя гидросистема появиллась
kanol написал :
Копал сегодня картошку изготовленным наспех прицепного сделанного из швеллеров для применения навесных от мотоблока МБ-1. Копка получилась, хотя урожай.... не очень.
Как в работе? Так же хочу сделать, только "ёжик" немного не такой.
Outlaw888 написал :
... Если ничего не делать вообще и "стало лучше" - изначально был установлено раннее зажигание.
Теоретически всё верно, но на практике, имея в виду "деревянный" двигатель СК-12, не совсем так.
Регулировка была мною сделана изначально под 76-й бензин и всё было "чики-чики". Было это давно, лет 18-19 назад, я тогда был моложе и умнее (это сейчас мне всё пофиг в плане развития мозгов и позиционирования себя в обществе, ибо уже не нужно). Я тогда помимо основной работы подрабатывал в том числе и регулировкой зажигания и карбюраторов, и делал это профессионально, точно по науке, - ни одной жалобы не было. Имел в своём распоряжении стробоскоп, ИКС (индикатор качества смеси) и универсальный прибор, сочетавший в себе электронный тахометр, измеритель замкнутого состояния контактов трамблёра, вольтметр и пр. Всего этого было достаточно, чтобы профессионально регулировать зажигание и карбюратор.
Только не спрашивайте, как я это делал на СК-12, - я досконально уже даже не вспомню, а изучать заново нет смысла.
После перехода на 92-й бензин в 2 этапа (сначала в смеси 50/50) не ощутил необходимости каких-либо регулировок и не проверял приборами свои ощущения, ибо не было нужды, да и приборы остались в прошлой жизни (в гараже в Подмосковном Одинцово). Вот примерно так.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.