Не связан с гидравликой, в общем полный "ноль" Ну есть вопрос, почему такими толстыми шлангами идет прокладка? Может можно со списанной техники какие то металлические трубки подобрать? На авто кранах на опорах везде идут металлические трубки. И давление кажется там не слабое?
АлексейСиз написал :
а сапун нужен особенно прицеп выгружать иначе сальники давить будет
ну штатно сапун вроде бы не "потел", чего с гидравликой то давление создаваться будет?
kanol написал :
Ну есть вопрос, почему такими толстыми шлангами идет прокладка? Может можно со списанной техники какие то металлические трубки подобрать?
трубочки можно, а вот подобрать уже сложнее- длина и главное изогнуть "под нужды" не пережав сечение трудновасто.
kanol написал :
На авто кранах на опорах везде идут металлические трубки. И давление кажется там не слабое?
Давление на насосах НШ6..НШ50 одинаковое номинальное 16 МПа макс 20 МПа, а вот расход (литры) в минуту как раз разный ..но в нашем случае это несущественный момент(литраж)..
да и в сельхозтехнике бывали трубки например на той же телеге для "Белоруса"..
ROW111 написал :
внутрь гайки шланга? пробовал, правда медные отожженые-не помогает-резьба не позволяет затянуть гайку по резьбе все равно гонит, масло капает.
Алюминевые потоньше 0.5 поплотнее в гайке чтоб несдвинулвсь и прожимаеш получше . Сапун нужен (например у меня на прицепе гц с кировской телеге там литров 6 есле не больше)выкачаеш с коробки будет вакуум (через сальники затянет воздух )опустиш телегу будет довление (погонет масло через сальники) это двух сторонний гц с одной стороны набирает с другой сливает ито разница есть (обьëм штока).
По трубкам нашол сейчас и впихиваю полная ж.закончу нафоткою !
По давлению ещë есть такое понятие как гидроудар (это когда на куне с полным кавшом со всего маха в яму заедеш ковш как даст по гидравлеке со всей дури тут шланги и вылетают)
АлексейСиз написал :
... По давлению ещë есть такое понятие как гидроудар (это когда на куне с полным кавшом со всего маха в яму заедеш ковш как даст по гидравлеке со всей дури тут шланги и вылетают)
В гидравлике, как и в случае с гидроударом в двигателе, под гидроударом понимается совершенно другой процесс.
А вот это - "со всей дури куда-нибудь въехать, чтобы вылетели шланги" - называется по-другому, но нематерные слова трудно подобрать.
Про щюп я писал для тех кто пропустил от дна коробки 7,5см норма с гидравликой можно и побольше. Проложил трубки( вспотел по полной) на тракторе вроде место есть а начал проводить то места нет то рычаги (педали )мешаются ,остались рычаги сделать .Неповерите столько шлангов перекрутил и подтекло только в одном месте ито слегка подтенул и всë ,сам в шоке думал побежит со всех щелей! Передний запитал в два шланга стал больше подымать но опускает слишком быстро принаровится надо. Конечный вареант сниму выложу.
Вам сразу сопли!!! Шлангов многовато но куда деваться а соплей нет всë надëжно ровненько и главное работает. Вечером интернэт плохой конечный вареант выложу завтра.
Stebium1 написал :
Бред
Ставь дросселирующий клапан
Главное не запутаться когда с навеской работать
Читай повнимательней и сопостовляй факты (если распределитель пропускает большее довление то и подымет больше ) Клапан ненужен просто поставил удобные рычаги и могу регулировать поток!!! Вы автогредер видели там рычагов и шлангов тьма тьмущяя и люди работают не путаются!!!
АлексейСиз написал :
Читай повнимательней и сопостовляй факты (если распределитель пропускает большее довление то и подымет больше
АлексейСиз, Вы сами читайте внимательно, - речь идёт о Вашей фразе "... Передний запитал в два шланга стал больше подымать..." . Во-первых, это действительно, неверно по науке в Вашем конкретном случае. А во-вторых, причём тут вдруг упомянутый распределитель, если в Вашем изложении фактов сутью вопроса были 2 шланга вместо 1-го ?.. Ну как-то надо немного взвешивать то, что здесь пишется.