Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4690975

Grom73 написал :
нужна шестерня 4 скорости

Обратись к нему, поможет.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Grom73 написал :
но думаю что поставить р83 будет не большой проблемой. Гидравлика на кмз все равно не доделанная, не вижу смысла ее реанимировать

а ну нештатно приколхозить этот вариант и я рассматриваю,штатную бы реанимировать мне

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

ROW111 написал :
а ну нештатно приколхозить этот вариант и я рассматриваю,штатную бы реанимировать мне

Всмысле? Вы вроде толькошто поставили доп распределитель?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Осваиваю свое железо. Вчера зацепил плуг. Пытался пахать, ну и понять как настраивается навеска. Первый раз пахал в жизни.
Как настраивается колесо плуга?
Не получается застопорить подвеску, левая сторона играет, и плуг ложиться в борозду. Хотел застопорить болтами через отверстия (по каталогам идет как болт м10 с гайкой-барашик.) но левая шайба смещена и отверстия не совпадают.(на фото желтая стрелка -как должно быть. А где красная - там нет совпадения, шайба ушла ниже.)

Притащил сосед распределитель, говорит рабочий и можно приспособить. Он от какого то погрузчика.
Вкрадываются сомнения в его пригодность , но положил пока , пусть будет...

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

АлексейСиз написал :
Всмысле? Вы вроде толькошто поставили доп распределитель?

распределитель то я поставил а навеска то на родном осталась..Посторонний ГЦ чего то пока плохо лепится

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

kanol, я тоже хочу попробовать пахать таким плугом - на мотоблоке уже не очень хочется - буду ладить к минику. Вопрос пока взять плуг у товарища. Пробовал изготовить нечто похожее с ПЛН -35, наверное не получится, испытывал весной - не понравилось.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

kanol написал :
Не получается застопорить подвеску,

только навеску

kanol написал :
Притащил сосед распределитель, говорит рабочий и можно приспособить. Он от какого то погрузчика.
Вкрадываются сомнения в его пригодность ,

а непригодность может быть только в том что он возможно течет..у меня почти такой же тоже с дизельной кары.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

ROW111, На распреде от кары нет плавающего положения, не есть гуд для трактора

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

lavr написал :
Обратись к нему, поможет.

Спаибо, написал ему в личку. Только он в украине а я в красноярском крае.Имеются сомнения по поводу пересылки в силу последних событий на украине

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Grom73 написал :
На распреде от кары нет плавающего положения, не есть гуд для трактора

на КМЗ тоже нет плавающего положения, на нем даже обратный ход за счет веса , а не принудительно..и уже под 30 лет эксплуатируется и никто не помер..и сейчас я поставил рапределитель без плавающего одна секция,- один выход; вторая секция- два штуцера: подьем -опускание принудительно..раньше хватало , а теперь тем более хватит..плавающее мне было нужно на навесных граблях, теперь они прицепные и оно там не надо и так все копируется отлично.

Grom73 написал :
Спаибо, написал ему в личку. Только он в украине а я в красноярском крае.Имеются сомнения по поводу пересылки в силу последних событий на украине

Без паники! Все работает! По крайней мере в Красноярский край посылки доходят!

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Grom73,

Egihek написал :
Красноярский край посылки доходят!

Это точно!!!ПРОВЕРЕННО!!!!!

kanol написал :
Осваиваю свое железо. Вчера зацепил плуг. Пытался пахать, ну и понять как настраивается навеска. Первый раз пахал в жизни.
Как настраивается колесо плуга?
Не получается застопорить подвеску, левая сторона играет, и плуг ложиться в борозду. Хотел застопорить болтами через отверстия (по каталогам идет как болт м10 с гайкой-барашик.) но левая шайба смещена и отверстия не совпадают.(на фото желтая стрелка -как должно быть. А где красная - там нет совпадения, шайба ушла ниже.)

  1. Фото пахоты очень неудачное, либо такая пахота. Я даже очки надел, чтобы исключить поправки на зрение, но бесполезно. Работе с плугом было посвящено немало страниц, мне даже ГОСТы пришлось искать и читать, ибо образование непрофильное. Кстати, советую сделать то же самое. Узнаете заодно научное определение глубины вспашки.
  2. Пока не представляю, куда смещена левая шайба, - она вращается вокруг оси и отверстия рано или поздно должны совпасть так же, как на правой. И обе шайбы стопорятся теми самыми болтами м10 с гайками-барашками. Я тоже сторонник такой системы установки задней навески, хотя на форуме есть много противников этого и любителей пускать плуг в "свободное плавание". Мне не нравится. Я ушёл от свободного плавания, сократив интервал свободы задней навески по горизонтали. Лично у меня так получается ровнее, плуг более управляем. Хотя в этом деле самое главное (на мой взгляд) - это первая борозда. Если прошёл первую борозду ровно, то потом всё получается без лишнего геморроя легко и красиво, как на картинке. Если первую борозду вильнул, то потом, как ни старайся, геморрой обеспечен надолго, на несколько проходов (это если есть опыт. Без опыта управления плугом всё будет ещё хуже, чем первая борозда).
  3. Колесо плуга выставляется в зависимости от нужной глубины вспашки. По фото могу сказать, что колесо стоит очень высоко. У меня почти такой же плуг. Утром пахал. Если бы знал, что будет тема, то не снимал бы с трактора, сделал бы фото. Кстати, фото моего плуга и работы с ним есть на форуме пару сезонов назад (приблизительно). А расстояние, что на фото, на моём плуге выставлено 15 см, - в итоге вспашка получается около 20 см .
    Только вот стоИт плуг на "треугольнике" как-то чудаковато на мой взгляд. Такое ощущение, что не на месте, очень смещён к правому колесу, в связи с этим и сваливается в борозду. А если его ещё и наклонить от вертикали, как положено со второй борозды, то вообще капец будет. Поищите фото и обсуждения на форуме - у меня все эти фото остались в старом ноутбуке.
    P.S. Ну уж если совсем будет дело плохо, то начнём сначала и с фото.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

из соседней ветки!!

volk1268 написал :
из соседней ветки!!

ни фига,какой агрегат,сенокосилка,да еще с гидроприводом.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

volk1268 написал :
Grom73,
Это точно!!!ПРОВЕРЕННО!!!!!

Ну раз земляк рекомендует, верю

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

ROW111 написал :
на КМЗ тоже нет плавающего положения, на нем даже обратный ход за счет веса , а не принудительно..и уже под 30 лет эксплуатируется и никто не помер..и сейчас я поставил рапределитель без плавающего одна секция,- один выход; вторая секция- два штуцера: подьем -опускание принудительно..раньше хватало , а теперь тем более хватит..плавающее мне было нужно на навесных граблях, теперь они прицепные и оно там не надо и так все копируется отлично.

То что навеска принудительно подымается вверх а в низ под собственным весом и рычаги свободно подымаются в верх это и есть плавающий режим. :yu

Grom73 написал :
сделал вывод что лучше хреново ехать чем хорошо идти. В общем купил кмз012.

Теперь будешь хреново ехать и хорошо бегать.

CAIMAN340

АлексейСиз написал :
Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
на КМЗ тоже нет плавающего положения,

АлексейСиз написал :
свободно подымаются в верх это и есть плавающий режим.

У наших тракторов нет принудительного заглубления , и как следствие этого неполное функционирование плавающего режима с разрывом зацепления. ( О нагородил)

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Владимир С. написал :
Теперь будешь хреново ехать и хорошо бегать.

Жизнь покажет)))