АлексейСиз написал :
а в низ под собственным весом и рычаги свободно подымаются в верх это и есть плавающий режим.
чего то на граблях навесных я этот режим не обнаружил, трактор на кочке *опа вверх и грабли вверх,9 а на плавающем грабли должны бы опустится вниз).ю а сено остается от это "плавающий" режим
Stebium1 написал :
У наших тракторов нет принудительного заглубления , и как следствие этого неполное функционирование плавающего режима с разрывом зацепления.
Класс сделано на гидромоторе! Правда не знаю как оно будет когда попадется палка приличная..но сама идея у меня тоже в голове бродила год назад, но не до сенокоски, тут бы другие агрегаты собрать. Ссылку можно? почитать хочу, чего-то поиском не нашел тему
ROW111 написал :
чего то на граблях навесных я этот режим не обнаружил, трактор на кочке *опа вверх и грабли вверх,9 а на плавающем грабли должны бы опустится вниз).
Для обеспечения "плавающего" режима должны быть соблюдены 2 условия : рычаг управления гидронасосом и ВОМ в положении 1 (т.е. всё "ВЫКЛ.") и рычаг управления распределителем в положении "опускание". Для удобства выполнения второго условия умные люди ставят фиксатор. Но у меня, например, не хватает вдохновения на это, хотя часто матерю себя за лень даже во время пахоты.
Nikolaevich_ написал :
Для обеспечения "плавающего" режима должны быть соблюдены 2 условия : рычаг управления гидронасосом и ВОМ в положении 1 (т.е. всё "ВЫКЛ.") и рычаг управления распределителем в положении "опускание". Для удобства выполнения второго условия умные люди ставят фиксатор. Но у меня, например, не хватает вдохновения на это, хотя часто матерю себя за лень даже во время пахоты.
Nikolaevich_ написал :
Для обеспечения "плавающего" режима должны быть соблюдены 2 условия : рычаг управления гидронасосом и ВОМ в положении 1 (т.е. всё "ВЫКЛ.") и рычаг управления распределителем в положении "опускание". Для удобства выполнения второго условия умные люди ставят фиксатор. Но у меня, например, не хватает вдохновения на это, хотя часто матерю себя за лень даже во время пахоты.
Сегодня решил снять центрифугу, открутил гайку на храповике и снял шайбу и резиновое колечко.,а вот саму чашку снять не получилось. Пробывал и подковыривать и простукивать не хочет слазить, как приваренная сидит. Посоветуйте как снять центрифугу не повредив ее?Двиг уд25
Вряд ли. И плуг другой, и ни слова о сути процесса. Автору вопроса сначала надо разобраться с устройством своего плуга (в том числе единый ли это комплект или сборка из двух разных комплектов). Затем найти и почитать обсуждение пахоты на форуме. А с учётом моего предыдущего сообщения по этому вопросу, мне кажется, всё будет понятно.
Притащил пару пасынков! Опробовал отвал на задней навеске ,хорош как боласт и разравневатель по ходу движения ,в комплекте с ковшом. Как отвал неочень пока корку гребëт вроде идëт если чуть углубился или упереться тогда сразу буксует !
Nikolaevich_, Мы говорили об этой ситуации. Нет возможности закрепить навеску и она гуляет вместе с плугом. И плуг валится или в борозду, или ложится в лево от борозды. И не заглубляется сам. Если человека на плуг ставлю- пашет как взрослый... Как то так.
kanol написал : Nikolaevich_, Мы говорили об этой ситуации. Нет возможности закрепить навеску и она гуляет вместе с плугом. И плуг валится или в борозду, или ложится в лево от борозды. И не заглубляется сам. Если человека на плуг ставлю- пашет как взрослый... Как то так.
Чтоб навеска негуляла в лево-право и свободно ходила в верх-низ серьги снимаются а рычаги стопорятся болтами к шайбам! Сделай фото чтоб было видно как лемех стоит относительно земли?
Если серьгу снять, болт стягивает шайбу с рычагом, то на общей оси левый рычаг имеет люфт относительно правого . ( то есть если гидравликой поднять до упора , то правый упрется , а левый до верхнего положения не доходит и свободно поднимается рукой)
kanol написал :
Нет возможности закрепить навеску и она гуляет вместе с плугом. И плуг валится или в борозду, или ложится в лево от борозды. И не заглубляется сам. Если человека на плуг ставлю- пашет как взрослый...
Если серьгу снять, болт стягивает шайбу с рычагом, то на общей оси левый рычаг имеет люфт относительно правого . ( то есть если гидравликой поднять до упора , то правый упрется , а левый до верхнего положения не доходит и свободно поднимается рукой)
Если я правильно понимаю ситуацию, то точно такая же история была у Volk1268 пару сезонов назад. Виктор Васильевич, вспоминай, в чём там было дело, - отчего плуг болтался, не хотел держать вертикаль ?
Для детального анализа фото навески недостаточно информативно. Но из того, что удалось разглядеть, я бы кое-что изменил. Снял бы и убрал в гараж те элементы, которые называются серьгами (посмотрите в документации и не путайте их с элементами, которые называются шайбами, - такое часто бывает у новичков. На фото жёлтая стрелка касается именно серьги, следующий элемент - это шайба. На рис.15 "ИЭ КМЗ-012" серьга - элемент 12, шайба - элемент 9). Серьги из обсуждения исключаем. Следующий момент - нужно до упора закрутить регулировочные винты 7 (на левой нижней тяге винт выкручен до упора, правой тяги на фото не видно). Та болтанка, о которой, видимо, Вы ведёте речь, скорее всего, связана именно с положением этих регулировочных винтов.
Когда выполните указанные процедуры, пойдём дальше, - займёмся плугом и пахотой. Но по плугу тоже очень хотелось бы увидеть достаточно информативные фото установки плуга на "треугольнике".
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.