Испытал и я штатный плуг - отличная вещь, разве только присутствует момент с тягами . Приловчился пахать минут через 20 - медленное движение в начале для быстрого заглубления плуга, потом легкое поднятие навески для выравнивания грядиля - дальше пашет без вопросов. Конечно с рычагами производитель перемудрил - на выходных буду пробовать выставить рычаги чтоб не было люфтов. Огород таким плугом вспахать каторга, а вот деляночку - самое то. Собственно для этого и провожу испытания.
пожалуйста помогите сломался поводок коробки, купить нет возможности их не продают, в Кургане тоже нет, стоит копейки и завод их не делает по 1 шт. на складах нет, может у кого есть б/ушный. я в Уфе. выточить тоже проблемы тут в мастерских оборудование нет такого. фото прилагаю.
Ну или к Саше , ссылка где то выше лежит. Или выточить саму штангочку длиннее , нарезать резьбу и вкрутить в хомут . Но мне ка-а-аться что и заварить на коленке можно
Stebium1 написал :
... ланги должны иметь ход друг относительно друга , уже не раз писал об этом.
Если Вы про вертикальный люфт нижних тяг, то да, должны, ибо это позволяет в интересующем нас месте фиксация шпонкой, а не неподвижное соединение. Весь вопрос в том, что kanol подразумевает под люфтом. Я, например, так и не услышал понятного, исключающего различные толкования, пояснения. Люфт - это скока-скока в его случае ? У моего трактора на концах нижних тяг, в местах посадки "пальцев" навесного, вертикальный люфт составляет 20-25 мм . Думаю, так и должно быть.
Nikolaevich_ написал :
Если Вы про вертикальный люфт нижних тяг, то да, должны, ибо это позволяет в интересующем нас месте фиксация шпонкой, а не неподвижное соединение. Весь вопрос в том, что kanol подразумевает под люфтом. Я, например, так и не услышал понятного, исключающего различные толкования, пояснения. Люфт - это скока-скока в его случае ? У моего трактора на концах нижних тяг, в местах посадки "пальцев" навесного, вертикальный люфт составляет 20-25 мм . Думаю, так и должно быть.
25мм и 125 мм думаю есть разница... хотя и то и другое- все же люфт. Я так думаю...
Сегодня по совету volk1268, вскрыл крышку коробки. Шестерни 4передачи недовключались, сожраны на половину. Подварил и подточил вал сдвинул вилку, скорость появилась но думаю ненадолго...
лесейка написал :
пожалуйста помогите сломался поводок коробки, купить нет возможности их не продают, в Кургане тоже нет, стоит копейки и завод их не делает по 1 шт. на складах нет, может у кого есть б/ушный. я в Уфе. выточить тоже проблемы ]
Вариантов несколько. Как писали снять фаску и окуратно приварить самый простой вариант. Вытачить обломыш подлиньше с резьбой во второй части засверлить нарезать резьбу скрутить и застопорить сварочкой. Выточить новый почемуто для вас проблема (может мало предлогал?) вроде несложная (выточить кругляк срезать бокаи засварлить отверстия )закалить тоже непроблема главное неперестораться. Попробуй обротиться на машзавод или в крупные автосервисы (где дв растачивают головки варят и фрезеруют)там обычно такоря с головой работают правда с запросами. Если вы в городе живëте ?поищите токоря в сельской месности частника (если есть токарный значит умеет тачить правда невсегда!)(сегодня только с мужыками разговаривали про токорей они все долго сооброжают и надо сними долго разговаривать пока не соглосятся тогда точно сделает)
АлексейСиз, Изготовить эту запчасть с ноля вне заводских условий не выйдет , там как минимум три типа станков задействованы при изготовлении , а вот отремонтировать токарь с головой должён
Stebium1 написал : АлексейСиз, Изготовить эту запчасть с ноля вне заводских условий не выйдет , там как минимум три типа станков задействованы при изготовлении , а вот отремонтировать токарь с головой должён
Незнаю как где, а вот у нас толкового токаря не найти. Самый оптимальный вариант или новую купить или отремонтировать как писалось выше
Grom73 написал :
Незнаю как где, а вот у нас толкового токаря не найти.
его надо искать и найдешь..я вот в уфе нашел даже, было бы желание.лесейка, смотри личку .
Теперь в Красноярске поискать что ли? Да токари денег просят, а как вы хотели чтоб как раньше "за бутылку" выточил? так те времена ушли далеко и видимо безвозвратно, теперь все считают всё электроэнергию, стоимость расходников вроде резцов или охлаждающей жидкости для обработки детали, да и сам станок после износа отремонтировать стоит даже не 10 тыс руб..уже неплохо изучил данный вопрос после покупки токарного станочка..
Stebium1 написал : АлексейСиз, Изготовить эту запчасть с ноля вне заводских условий не выйдет , там как минимум три типа станков задействованы при изготовлении , а вот отремонтировать токарь с головой должён
Почему нет ? Главное вытачить, болгаркой окуратно срезать и просверлить. Деталь нетребует точности до микрон небольшая неточность нестрашна ! Главное закалить правельно !!!
Grom73 написал :
Незнаю как где, а вот у нас толкового токаря не найти. Самый оптимальный вариант или новую купить или отремонтировать как писалось выше
Странно наверно плохо ищете ? У нас слава богу с этим проблем нет в округи три деревни и в каждой есть путëвый токорь и уменя есть доступ к ихним станкам!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.