ROW111 написал :
вот я помнится про подшипник тоже вопрос задавал, кто разбирал и что там за подшипник стоит спец или обычный? так меня прям сразу в два мануала ткнул Nikolaevich_, ..надо его заставить менять подшипник сцепления выжимной за свой счет
106 как я помню у нас не подошёл, зато подошёл вроде как от ваз-классикп
Недавно писали (летом) поиск рулит
ROW111 написал :
... спрашивал то тех кто разбирал, что там и как реально..
Так я же и ссылки давал на сообщения форумчан о замене выжимного. А подшипник высылайте, пригодится, у меня пока родной стоит. Я не догадался в своё время сделать полный фотоотчёт о процессе ревизии элементов сцепления и регулировке корзины, так бы показал на фото и выжимной подшипник. Правда, я не от хорошей жизни затеял тогда ревизию, ибо сцепление вообще перестало работать, и как на грех, в начале сезона, - деваться было некуда, по-быстрому всё пришлось делать. Даже диск ведомый купил "золотой" в "Курган-сервисе" в Москве.
ROW111 написал :
у меня воет подшипник (громко всмысле, тихо то он уже год если не больше выл)и давно уже с сенокоса на замену просится...надо разбирать
Воот воет а мой тихо заклинил (стоит в железе и шель большая между нижней обоимой и пыльником вот пыли туда и натромбовало)надо в резине брать надëжней будет.
На счëт корзины может кто ответит (прижемную плостину отрегулировал ровно с корпусом корзины поставил наместо две шпильки нармально одна бултыхается) поттягивать или нет ?(думаю надо подтенуть):yu
С выжимным яб за вечер управелся но уменя опять под головку продуло (алюминевую прокладку выдуло напрочь ,всë обрыл медное кальцо ненашол поставил опять олюминевое протинул ,хочу прогреть и ещë раз протенуть )
АлексейСиз написал :
На счëт корзины может кто ответит (прижемную плостину отрегулировал ровно с корпусом корзины поставил наместо две шпильки нармально одна бултыхается) поттягивать или нет ?(думаю надо подтенуть):yu
Подтягивать можно только до тех пор, пока не начинает ослабевать прижим ведомого диска к маховику. Как только усилие прижима уменьшилось - всё, напрасный труд.
А что значит "ровно с корпусом корзины" ? Это как, если другими словами ? Параллельно ?
Nikolaevich_ написал :
Подтягивать можно только до тех пор, пока не начинает ослабевать прижим ведомого диска к маховику. Как только усилие прижима уменьшилось - всё, напрасный труд.
А что значит "ровно с корпусом корзины" ? Это как, если другими словами ? Параллельно ?
Короче поткрутить плотнечком и не пересторатся Да паралельно ( с помощью штангеля выстовил по кругу):yu
ПС можно и 208поставить место есть (впринцепе этот 8лет сдюжил (с почти милиметровыми щелями) а в резине надëжней будет
kanol написал :
А на старых Москвичах и Запорожцах, подшипника вооще не было, стояло просто графитовое толстое кольцо в обойме.... и ничего, работало все.
Хренова роботали помню такие (роботали пока железо незашкрябоет )
Графит графиту рознь. Я работал одно время с графитом (грубо говоря, ибо это общее название материалов на основе графита) в Москве в одной конторе, создавалась которая под присмотром Берии (того самого). Давайте много трындеть не буду, но скажу так. - непосвящённый человек даже не представляет диапазона свойств материалов на основе графита. Думаю, при соблюдении технологического процесса производства, эти графитовые вкладыши в выжимном подшипнике могли быть практически вечными, ибо не подвержены никаким влияниям внешних воздействий (температура, влажность и т.д.), в том числе истиранию при близком к нулю коэффициенте трения.
volk1268 написал :
Так вот кто изобрёл графен!!!!!!!
Если я на форуме напишу, чем занимался, т.е. для каких изделий разрабатывали и применяли материалы на основе графита (а перечислять ой как много пришлось бы) , то завтра - мой дом тюрьма за разглашение военной и государственной тайны.
Выжемной ваз класика сильно похож на наш центральное отверстие маловато (но есть куда растачивать) наружняя обойма с подшипником в место 108го подойдëт точно:yu
Ум на раскоряку сломал перестовлять тобиш снимать дв или нет . При детальном расмотрении выжимного понял он брат близнец нашему (тоже подшипник качения а не упорный и шели милиметра по1,5 без сальников)у меня воздухозабор на охлождения дв через сцепления подумал опять пылью забьëт ,оставил как есть буду искать 108 в резине надëжней будет!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.