kanol написал :
А у меня заз двигатель кончил, а выжимной остался.
У нас на заз родной тоже хорошо отходил (точно сколько непомню небольшой был ) помню что потом отец мучился покупал а их махом съедало мучился пока ненашол с подшипником
А точто графит графиту рознь это и ежу понятно в БОШовском генераторе родные щëтки по 20лет ходят, ставлю вазовские на год струдом хвотает
АлексейСиз написал :
Ждал может кто переделывал ответит:yu У вас наверно двигатель УД так с ним проще плиту от дв откручивай и приделывай к новому дв (центровать выстовлять и прочий геморой) сцепление в основном маховик с УДшки ставят. Полистал инет посмотрел дизелëк на вид понравился и ценик норма (нашол за 6 рублей). Будеш ставить обезательно отпишись буду ждать интересно что получится (матаю на ус когда мой сдохнет ремонтировать нечем проще заменить)
Всем доброго здоровья, тракторок я приобрел, практически с мет.лома, совсем без двигателя и без некоторых деталей, но благодаря форуму, потихоньку восстанавливаю. А это переходная плита для двигателя. При установке возникают проблемы, но о них потом, а сейчас к уважаемой публике вопрос. Надо чертеж вот этой детали заранее благодарю
кешка2 написал :
Рычаги фотографировал на агрегате, значит надо педали
И вы таки думаете, что на эту деталь существует черт еж? Ну а рисовать такую бяку никто не захочет. Сложного там ничего нет. Тупо 2 педали. Болты эти нужны для комфортного съема полика. Ибо не раскрутив в этом месте педаль, полик не снимается. Вот расстояние от полика до подошвы педали измерить смогу, ну и сфоткать смогу.
Моторчик меняю. Ставил то для пробы убитый, а он такт и оттарахтел 5 сезонов, на 6-й пошел. Но масло в сапун поперло дуром. Вот СК-12 наверное очень быстро можно заменить, а ОКУшечный... Одна система охлаждения чего стоит. Да и проводами оброс. Убитый снял. А свежий только что на место воткнул. Но еще все охлаждение, проводка, карбюратор, бензонасос, генератор... Накрутился гаек сегодня от души. И пупок чуть не подорвал. Тяжеловат мотор, падлюка. Диск сцепления в корзине на глаз выставлял, без оправки, но удачно
кешка2 написал :
Рычаги фотографировал на агрегате, значит надо педали
Может вы на форуме фото взяли (тут многие так делают и показывают что им надо!):yu
Вам обе или только правую (если левая есть то они зеркальные) фото с линейкой подойдëт ?(ато я тот ещë пользователь)
ROW111 написал :
временное самое ни на есть постоянное
Я 16 лет назад, когда построил дом в деревне, быстренько сколотил лестницу в подвал из дома из 35-й доски, - временно, потому что были более важные дела. В прошлом году нижние ступеньки лестницы уже подгнили и сломались, да и вся конструкция уже потеряла былую прочность, т.к. даже не была ничем обработана. Вот второй год забираюсь в подвал абы как, но сдерживаю себя от того, чтобы быстренько сколотить новую опять "временно", - может зимой найдётся время сделать как следует ? А с другой стороны, ну ещё лет на 15 ?!..
Outlaw888 написал :
... Вот расстояние от полика до подошвы педали измерить смогу, ну и сфоткать смогу.
Доброго здоровья. Если можно фото, да еще, чтобы лист в клеточку подложить под низ. тогда легче было бы сделать шаблон(по клеточкам). Как то так
АлексейСиз , а можно и фото с линейкой.
кешка2 написал :
Доброго здоровья. Если можно фото, да еще, чтобы лист в клеточку подложить под низ. тогда легче было бы сделать шаблон(по клеточкам). Как то так
АлексейСиз , а можно и фото с линейкой.
Тебе обе педали надо ?(повторюсь, пидали зеркальные, тоесть одинаковые только одна левая драгая правая ). Завтра нафоткаю (хотел сегодня но денëк выдался продуктивным , ещë шпал жби стрелочных (длина 5,2 вес 750 кг) притащил волоком ,вот вес так вес упирался по полной!)
Толщина площядки 5мм толщина стойки 7мм и ширина 16мм. Надеюсь хоть педаль сцепления есть ?(она впринцепе такаеже только площядка на стойке подругому приварена ,надеюсь есть так используй еë как лекало ):yu
Вчера завел моторчик. Новая поршневая, Вал не трогал. Головку откапиталил. Она с нову не работала у человека - клапан кривой был. Не согнут, а именно кривой. Ось тарелки не совпадала с осью стержня. Завелся с пол оборота. Если старый в сапун дул и плевал масло, то этот с сапун сосет . В поддоне вакуум. Давление от оборотов не зависит. 3.5 кг/см2 давит и на холостых и на оборотах. Видно на столько редукционный настроен.
Косяк есть один. Еще не понял как с ним бороться. В общем патрудок от помпы до термостата сжимается, если газнуть за 3500 об/мин. Думал подсоедини че не так - все правильно. Наверное прийдется туда " пружину" в патрубок вставить. Под капотом уплотнилось, места совсем не осталось. Генератор переехал на историческую родину - родной кронштейн нашелся ну и ремешок теперь покороче стал. Генератор вчера меня напряг... Разбирал - все работало, собрал - не работает. 1 из 3-х собрал, но время убилось. Ну и фотки.
К педали блокировки "кочергу" приварил. Пяткой на блокировку, носком на газульку. Блокировку можно и зафиксировать. Вон болт там и на нем своя"кочерга"
навеска передняя
Вот такая теперь база.
Фильтр масляный тут живет на КПП и гидравлику (на обратке)
Вот такие ящички служат опорой для руки при пахоте ( ну если конечно пашете, а не царапаете на 10 см . На пахоту и 90 см колеи маловато. Для меня загадка, как на колее в 70 пашут.
На цепь не смотрим - гидравлика держит плоховато, а по гаражу нужно было перекатывать во время ремонта. При такой сцепке плуг живет почти своей жизнью. Трактор никуда не стягивает и остается возможность рулить. Т.е. - плуг уже не якорь.
Вот такая обувь. Очень понравилась. С родными сравнивать нельзя.
Ну и что бы был понятен размер.
Опора ВОМ развернута.
УД 25 выглядит более "лысым"
Стартер не влазил, пришлось пильнуть кожух сцепления.
Радиатор стоит свободно. Снизу 2 подушки резиновых с зазорами, Сверху подушка резиновая. Нет возможности ломать радиатор ни кручением ни изгибом.
Плотненько разместилось.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.