Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319
#4768243

Stebium1 написал :
98 рулит аднака

Зря вы так, хорошо этот двиг работает на 92м

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Stebium1 написал :
98 рулит аднака

Это на каких таких основаниях? Может 103-й тогда лить? в двигло со степенью сжатия 7? Из глушителя не потечет?

X-ScHoK написал :
Случилась вот какая беда: сегодня малость подпалил сцепление и оно пропало(долго держал сцепление выжатым). Немного подтянул тягу на педали, вроде появилось, но не надолго. Как исправить данную ситуацию и в чем может быть проблема?

Если сильно износился ведомый диск, то регулировкой положения выжимного подшипника уже не обойтись. Нужно регулировать положение корзины, то бишь ослаблять до нужного положения те заколдованные "лапки" чтобы обеспечить должный прижим ведомого диска. Операция несколько раз разными словами описывалась на форуме, но каждый раз, когда у кого-то возникает эта проблема, вопрос снова появляется на форуме.

P.S. Только проблема вряд ли связана напрямую с "долго выжатым сцеплением" - это как бы никаким боком, держите хоть целый день (если пружины на корзине не потеряют жёсткость). Вот "подпалить" в случае плохого контакта и наоборот, плохого освобождения ведомого диска - это да.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

АлексейСиз написал :
ещë нашол вот такое чюдо техники походу плуг с активной бороной(или фрезой)

Этот "рояль" лемешный плуг с активной бороной и картофелекопалка. Неумею ссылки выкладывать:yu на фотке адрес есть или найдите в яндекс картинках , там описания принцеп работы и видео. Есть что посмотреть и над чем поржать

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Ну что я могу сказать... Заиустал ... Диф начал собирать еще вчера. Шестерня полуоси правая слегка кривовата. (Благо был надфиль алмазный) Подогнал. Закалка на высоте. Зазор от корпуса дифа и поджатого сателлита к шестерни полуоси достигал 1 мм. Добавил подкладки под пластины скольжения. ( из сырца - глупость, а готовых шайб не было. Из шины итальянской ленточной пилы по металлу подкладки делал - заиустал. Сверлится только битами для перфоратора. Биты переточил под металл. Толщина пилы 1 мм, а нужно 0.8 мм. - шлифовать заиустал.) Подогнал все с легким прикусыванием на трех зубьях.
Проснулся (разбудили гады какие то) в 8.20. В 9.00 в гараж. Ешкин кот - не лето. Дубак. Буржуйку растопил и потихоньку начал ковыряться. Все отвлекает. Кошки, сосед, собака, ТЕЛЕФОН.... потихоньку все подготовил к сборке. На улице почти лето наступило - ворота в гараже открыл.
Болты... Ну те, что диф скручивают. Родные были закручены пальцами рук, да так, чтоб мозоли не натереть. Покоцало их. "Штифт" ( не зря в кавычках) один и такую нагрузку на срез он ну никак сам не выдержит. Срезало его и болтам досталось. Ну штифт из сверла 5.5 мм изготовил. (сверло жалко. 90 р. стоило и оно без заточки 60 метров забора насверлило (проф труба, проф лист...). Искал болты нормальные ... м10 они там. Много интересного и потерянного нашел в гараже и таки нашел 4 болтика подходящих с маркировкой на шляпке 888. Крепкие. Но нужно то сверлить головки под проволоку контрящую... Понимаю интуитивно шо это бред... Родные гровера толстенные, грубые, жесткие, но тупые... Гровера подобрал нормальные, но отвестия в шляпках болтов таки просверлил. ЗАИустал. А как я устал, пока эту проволоку заряжал и крутил....
В 16.00 забрал жену с работы, выключил телефон и, 2 банки Балтики 7. Собрал.
Кто то упоминал болтание корпуса заднего ВОМ. - нихрена там малой кровью не сделаешь. А если точнее, то ... просто не сделаешь никак. Как выкрутился: Рем комплект с распределителя зажигания "зубил" кольцо резиновое нормально так одевается на корпус подшипников. Прокладки из под крышки убираем, мажем герметик и это колечко ставим - придавилось все намертво. ВОМ как приваренный.
Не важно, работало оно или нет. Снимите крышки нижние с бортовых редукторов. Там совсем не сложно и ключик всего один на 12. Там столько ДЕРЬМА....

Ну и магнит на дно ЗМ поместил на постоянное место жительства. Завтра еще фильтр буду менять на гидравлике. Предполагаю какая там хрень накопилась. Так что корпус КПП в качестве резервуара ГС - это не так и плохо .

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

ААА еще: Шток вилки включения блокировки при включенной блокировке (пятка в пол) должен торчать из корпуса на 5,5-5,8 мм (под правым крылом его видно. Это полное зацепление блокировки. Дальше в шестерни место есть, но вилка упирается в корпус КПП.

Outlaw888 написал :
Ну что я могу сказать... Заиустал ...

ЗаИустал надо писАть через Е - есть простое проверочное слово.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Nikolaevich_ написал :
ЗаИустал надо писАть через Е - есть простое проверочное слово.

Устал даже применять проверочные слова
Если возникла необходимость поковырять диф, не делайте как я. Лучше обе бортовые снять и извлечь диф полностью. Благо дома ключей много и разных, мог до лазить в неудобосказуемые места и крутить болты.
Поразило качество подшипников 18-го ГПЗ. Люфтов нет вообще. Они слегка туговато крутятся. На это внимание обратил еще 5 лет назад, когда КПП делал.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Чего то прибило меня вот это: Наверно попробую повторить. С тракторком скучновато стало.

Outlaw888 написал :
таки нашел 4 болтика подходящих с маркировкой на шляпке 888. Крепкие. Но нужно то сверлить головки под проволоку контрящую... Понимаю интуитивно шо это бред...

В своё время у меня срезало эти болты , ну не контрили их на первых тракторах ни гровером ни проволокой. и штфт не был предусмотрен. Болты выточили, а под них вырезал две фигурные шайбы из мягкой оцинковки под каждую пару одну шайбу, лепестками шайбы головки и законтрил лет 15-17 назад .

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Outlaw888 написал :
Чего то прибило меня вот это: Наверно попробую повторить. С тракторком скучновато стало.

Внешностью кобры бредил давно, чертежей нет. Формы и матрицы сделать не очень большая проблема, с чертежами беда...

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Outlaw888, Хороша задачька но времени и денег сожрëт немало!

Nikolaevich_ написал :
P.S. Только проблема вряд ли связана напрямую с "долго выжатым сцеплением" - это как бы никаким боком, держите хоть целый день (если пружины на корзине не потеряют жёсткость). Вот "подпалить" в случае плохого контакта и наоборот, плохого освобождения ведомого диска - это да.

Спс за совет, разобрался. Оказалось ослаб прижимной болт на лапке, подтянул и все встало на места свои(а на счет того,что передержал: опыта прост мало еще, трактор недавно приобрел; до этого имел дело с мотоциклом да мотоблоком). Вот только не знаю как регулируется натяжение этих болтов( приходилось раза 3 их подкручивать или ослаблять, пока не добился нужного результата)

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

X-ScHoK написал :
Спс за совет, разобрался. Оказалось ослаб прижимной болт на лапке, подтянул и все встало на места свои(а на счет того,что передержал: опыта прост мало еще, трактор недавно приобрел; до этого имел дело с мотоциклом да мотоблоком). Вот только не знаю как регулируется натяжение этих болтов( приходилось раза 3 их подкручивать или ослаблять, пока не добился нужного результата)

С этими болтами все в своë время мучиются :yu в инструкции ни слова про то как они регулируются вот и ищиш золотую середину

X-ScHoK написал :
не знаю как регулируется натяжение этих болтов( приходилось раза 3 их подкручивать или ослаблять, пока не добился нужного результата)

Да, да, да, вот именно это и сложно объяснить словами. Я пытался и так, и этак, как ни изгалялся, всё равно не понятно тем, кто впервые столкнулся с этой операцией. Я уж больше и не берусь за это дело, хотя недавно давал ссылку на свои эпосы по этому вопросу.

АлексейСиз написал :
С этими болтами все в своë время мучиются :yu в инструкции ни слова про то как они регулируются

Это должно описываться в инструкции по ремонту, входящей в полный комплект конструкторской документации на изделие, а у нас инструкция по эксплуатации. Думаю, если такую инструкцию и разрабатывали, то не для покупателей тракторов.

Подскажите по в2ч клинит газ на полных оборотах.Чтобы его сбросить включаю 5 и отпускаю сцепление на тормозах.У кого нибудь было такое?

Nikolaevich_ написал :
Это должно описываться в инструкции по ремонту, входящей в полный комплект конструкторской документации на изделие, а у нас инструкция по эксплуатации. Думаю, если такую инструкцию и разрабатывали, то не для покупателей тракторов.

что верно, то верно

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Алексей 07 написал :
Подскажите по в2ч клинит газ на полных оборотах.Чтобы его сбросить включаю 5 и отпускаю сцепление на тормозах.У кого нибудь было такое?

а разнос что ли идет? не стоит эксперименты ставить пока шатун наружу не вылез! разбирать смотреть может кольца уже износились а может и вся ЦПГ