Всем доброго вечера! Сегодня столкнулся с такой ситуевиной,по темноте загонял тракторок в гараж,метров за пять до гаража погас свет и габариты.Остались работать только поворотники.В электрике полный НОЛЬ! Подскажите пожалуйста где и что смотреть?
X-ScHoK написал :
доброго времени господа) кто как передвигается зимой на минике? я имел в виду цепи противоскольжения, что лучше: купить или сделать самому?
Я в прошлую зиму переобувался в газелевскую резину надевал цепи на 16 заводские и загружал задний ковш тремя чугунными батареями по семь секций каждая.ПЕР как Катепиллер!Мне понравилось!
алтаец написал :
Всем доброго вечера! Сегодня столкнулся с такой ситуевиной,по темноте загонял тракторок в гараж,метров за пять до гаража погас свет и габариты.Остались работать только поворотники.В электрике полный НОЛЬ! Подскажите пожалуйста где и что смотреть?
Для тех у кого проводка есть и пока некастрирована и у кого стоит замок зажигания предлогаю сделать его полноценным и надо всего перебросить один проводок с предохронителей(приход +) на замок зажигания (на центральную клему). И недëргать каждый раз массу (я еë выключаю только когда чтонибуть делаю)
ворон написал :
У меня + приходит от стартера на тумблер ,а потом на предохранители и на родной замок зажигания. Массу не трогаю ,стоит месяцами и всё ок.
Значет у вас уже переделано (на родной схеме всë напремую -сначало на предохронители потом на замок (замок идëт просто как включатель стартера) лампочки зарядки и давления масла гарят всегда ) У вас замок или просто выключатель? Если замок тогда зачем тумблер?:yu
ROW111 написал :
если етсь возможность добыть быстрый гидроцилиндр и собрать на гидравлике то лучше гидросистему в пром масштабах, а эта для дома только нормально.
Я и склонялся к гидровлическому . А про быстрый гидроцелиндр слышу первый раз щитал что скорость целиндров зависит от производительности насоса и скорости его вращения:yu