kanol, Ставил на место заводной ножки.Делал самодельное крепление.Генератор ваз-09.Ремень 710*10 ,шкив от мтз коленвал обточенный.Шкив закрепил с обратной стороны вентилятора сквозными болтами в центрифугу. Гайки самоконтрящиеся с подложенными резиновыми колечками.+ от стартера на+ гены перемычкой , возбуждение через лампочку+. Родное реле зарядки и провода на родной гену убрать. + основной от стартера на бортовую сеть через тумблер.Тракторок заводим только со стартера.Всё это делал из-за эл.зажигания.Свет обалдеть ,зарядка акума тоже,настоящий авто.
Outlaw888 написал :
Устал даже применять проверочные слова
Если возникла необходимость поковырять диф, не делайте как я. Лучше обе бортовые снять и извлечь диф полностью. Благо дома ключей много и разных, мог до лазить в неудобосказуемые места и крутить болты.
Поразило качество подшипников 18-го ГПЗ. Люфтов нет вообще. Они слегка туговато крутятся. На это внимание обратил еще 5 лет назад, когда КПП делал.
Следуя совету снял бортовые,но диски тормозные не могу никак вытащить держит шток тормоза,который раздвигает диски при нажатии на педаль.Нужно ли всетаки снимать верхнюю крышку.Проблема у меня с трактотом такая; ехал на 3 передаче и трактор встал,а мотор работает, передачи включаются,на включенной передаче толкнешь руками,он катится.Что-то с коробкой или мостом.
Трактор на включенной передаче толкаешь руками и закатили в гараж.Про гидравлику и задний ВОМ ничего не могу сказать,не пробовал.Снял бортовой и дело встало.Почему-то грешу на диф.,хотя шумов при движении не было.Может раскрутился?
Bazin-Alx написал :
Трактор на включенной передаче толкаешь руками и закатили в гараж.Про гидравлику и задний ВОМ ничего не могу сказать,не пробовал.Снял бортовой и дело встало.Почему-то грешу на диф.,хотя шумов при движении не было.Может раскрутился?
Для начала надобыло снять крышку с коробки и моста и искать проблему там а бортовые потом по необходимости!
Но ведь недавно товарищ разбирал и намудохался до нехочу и посоветовал разбирать со снятия бортовых редукторов.Поэтому я и последовал совету бывалых.И если трактор на скорости катится, значит нет связи между коробкой и колесами,т.е.диф раскрутился или что-то обломилось.
Bazin-Alx написал :
Но ведь недавно товарищ разбирал и намудохался до нехочу и посоветовал разбирать со снятия бортовых редукторов.Поэтому я и последовал совету бывалых.И если трактор на скорости катится, значит нет связи между коробкой и колесами,т.е.диф раскрутился или что-то обломилось.
Bazin-Alx написал :
Но ведь недавно товарищ разбирал и намудохался до нехочу и посоветовал разбирать со снятия бортовых редукторов.Поэтому я и последовал совету бывалых.И если трактор на скорости катится, значит нет связи между коробкой и колесами,т.е.диф раскрутился или что-то обломилось.
Почему сразу диф ? В коробке куча валов +мост и про редуктор незабывай (в редукторе есть сочленëный вал )может и диск сцепления рассыпался.
кстати к вопросу про прицеп. который я раньше сюда видео выкладывал у которого подьемное устройство как у КРАЗа сделано сколько поднимает..
вчера на шиномонтажке обратил внимание на домкрат сделан именно так! написано 3 тонны! ГЦ там смешной сантиметров 10 ну и шток такой же длиной диаметр штока мм 20..мою машину 1480кг двумя с двух сторон подняли без особого напряга..металл кстати можно заценить заядя в автомагазин где ими торгуют там мм 5 стенки..а машину поднимает с одной стороны пусть это даже 700кг..да скорость не велика но это ж прицеп медленно но верно свалит..
Grom73 написал :
Я видел. Недоделанно немного, дросселя нужно на опускание и зубья на ковш.
Сам принцеп что он на задней навеске стоит
Когда треугольник сделал повесил отвал на заднию навеску так он даже перегной негребëт (заглубляеш примерно на сантиметр нагребëт кучку сантиметров десять высотой и всë весит ,буксует блокируеш диф и бесполезно)
ROW111 написал :
кстати к вопросу про прицеп. который я раньше сюда видео выкладывал у которого подьемное устройство как у КРАЗа сделано сколько поднимает..
вчера на шиномонтажке обратил внимание на домкрат сделан именно так! написано 3 тонны! ГЦ там смешной сантиметров 10 ну и шток такой же длиной диаметр штока мм 20..мою машину 1480кг двумя с двух сторон подняли без особого напряга..металл кстати можно заценить заядя в автомагазин где ими торгуют там мм 5 стенки..а машину поднимает с одной стороны пусть это даже 700кг..да скорость не велика но это ж прицеп медленно но верно свалит..
Довление которое вы создоëте рычагом нашему насосу и неснилось
У меня на маленькой тележке стоит домкрат 3х тонник так он от насоса кг 300 струдом подымает
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.