Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234
#4833253

kanol написал :
Не знаю правильно или нет, сделал фото, и что это даст....

На вид дырки проктически идентичны если сливная крышка стальная или чюгун то сдюжит 100% если дюраль тогда под вопросом ,помойму даже если и дюраль то сдюжит потомучто крышка плоская шпильки возле дырки и усиление вроде есть.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

АлексейСиз написал :
если дюраль тогда под вопросом

Крышка точно дюраль.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

kanol написал :
Крышка точно дюраль.

Тогда ставь кран (два распределителя одновременно редко нужны ) и кран стоит недорого слив с дополнительного распределителя сделать несложно (я делал в квадратную крышочку сбоку коробки (крышку снял дырку просверлил трубку вставил и приварил крышку наместо) есть разговоры про сапун но сапун нужен как он есть

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Outlaw888 написал :
А Вы просто посмотрите на диаметр первичного вала кпп т-16 и т-012. Вопросы сами опадут. Да и выглядеть оно будет....

Все понял..... Спасибо!!!!!

Salo-61 написал :
Вот мне подскажите, что нужно делать, если стартер делает тррррр, через раз, через два. Снимал все прочистил,видимых отклонений не увидел. А вот в окошечке на венец видно заусеницы и небольшая выработка. Пытался напильником чуть подправить,эффекта ноль... Что делать,

Такой вот вопрос встал обратно..... Снова начал так-же барахлить стартер. Вопрос....... А можно снять венец с маховика с помощью паяльной лампы и повернуть другой стороной7 Мож кто так выходил из этой поломки?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

АлексейСиз написал :
(два распределителя одновременно редко нужны )

Ну может я чего не до понимаю......
Например повесить ковш на заднюю навеску. Заводской ковш поднимает, а вместо регулируемой тяги поставить цилиндр, для выгрузки ковша. И вот для него нужен второй регулятор потока жидкости. А ради чего тогда городьбу, городить?

Salo-61 написал :
Мож кто так выходил из этой поломки?

Точно не помню, но кажется именно такой метод описан в руководстве по ремонту ЗАЗ

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

kostikus99 написал :
кстати, где-то на форуме попадался вариант с обраткой не в сливную пробку, а в сапун на коробке.

это?

ROW111; точно! а что вместо сапуна? Куда воздух выходит?

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

kostikus99; вместо сапуна ,-сапун рядом просверлил отверстие нарезал резьбу (М8 х1,25 кажется там на сапуне) и ввернул,хотя на покосе с граблями отработала гидравлика 4 дня без сапуна и проблем каких то не было, но решил все же сапун установить

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

ROW111 написал :
вместо сапуна ,-сапун рядом просверлил отверстие нарезал резьбу (М8 х1,25 кажется там на сапуне) и ввернул,хотя на покосе с граблями отработала гидравлика 4 дня без сапуна и проблем каких то не было, но решил все же сапун установить

Как я понял сапун в крышке моста ?(но там грязи всегда битком) чем вам в боковую крышку ненравится там места для шланга с лихвой я трубку вварил но можно и штуцер приварить что кому ближе

kanol написал :
Ну может я чего не до понимаю......
Например повесить ковш на заднюю навеску. Заводской ковш поднимает, а вместо регулируемой тяги поставить цилиндр, для выгрузки ковша. И вот для него нужен второй регулятор потока жидкости. А ради чего тогда городьбу, городить?

Ваш распределитель скорей всего без фиксации плунжеров и если делать через одну секцию надобудет держать два рычага одновременно(на новом и родном распределителе что крайне неудобно будет и фиксировать нельзя второй плунжер работать небудет:yu) если нужен ковш именно на задней навеске можно поставить кран подрукой а лучше ставь ковш спереди как мой (поэфективней будет)
А если надо чтоб роботало одновременно (дополнительный и родной) ищи как мой скажу как сделать !

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

АлексейСиз написал :
Как я понял сапун в крышке моста ?(но там грязи всегда битком)

он там всегда стоял 20+ лет и что? я когда колпачек снял (кстати да грязный снаружи) внутри все девственно чисто так что там грязи под сиденьем не больше чем в другом месте трактора

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

АлексейСиз написал :
ищи как мой скажу как сделать !

Это какой? марка, приблизительно с какой техники, на какую сумму ориентироваться? Плизззз.

Salo-61 написал :
Снова начал так-же барахлить стартер.

Прежде всего отрегулировать вылет бендекса

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Р -80. если неошибаюсь их в любом колхозе как грязи только поискать надо ( почти у каждого тракториста дома есть) бу в роëне1000руб можно поискать но советую неикономить и купить новый точно незнаю но в роëне 5000+- (бывают 2-3секционные и с фиксацией и без лучше с фиксацией)

ROW111 написал :
он там всегда стоял 20+ лет и что? я когда колпачек снял (кстати да грязный снаружи) внутри все девственно чисто так что там грязи под сиденьем не больше чем в другом месте трактора

Значет я непонял где он у тебя если сможеш фото?:yu

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

АлексейСиз написал :
Значет я непонял где он у тебя если сможеш фото?

да рядом со шлангом слива новую дырку порсверлил буквально отступил 2-3 см. Будет возможность сфотаю.

Регистрация: 12.10.2014 Оренбург Сообщений: 90

Господа трактороводы, как вы воспринимает идею ременного сцепления через двухручейный узел?
Вот один умелец соорудил
У меня проблема с поиском двигла, ОКА вроде слишком мощная. Есть идея приспособить схему как в мотоблоке с движком 9-15 л.с.
Заказать токарю новый удлиненный первичный вал с выточками под шкив и опорный подшипник и т.д.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Idar; Не городи городьбу. От оки уже давно и благополучно стоит ! Каких только дв на минеке уже нестоит ! :yu. Присмотритесь к китайским дв есть бензиновые и дизельки и ценник от12000 до25000 деньги вроде подьëмные?
Какой у вас дв если модели УД или СК то переделать его относительно лехко?:yu
Ремëнная передача по мне неочень в сырую погоду может проскальзывать да и кпд у ремней неочень ,по сравнению со сцеплением полное г...!

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Idar написал :
Господа трактороводы, как вы воспринимает идею ременного сцепления через двухручейный узел?
Вот один умелец соорудил
У меня проблема с поиском двигла, ОКА вроде слишком мощная. Есть идея приспособить схему как в мотоблоке с движком 9-15 л.с.
Заказать токарю новый удлиненный первичный вал с выточками под шкив и опорный подшипник и т.д.

Я бы не стал ременное делать. Высоко мотор получится. Это большой минус. Да и дисковое ... оно более прогнозируемое. Но есть и плюсы - можно на шкив навешать и гидравлику и генератор.

Idar написал :
Господа трактороводы, как вы воспринимает идею ременного сцепления через двухручейный узел?

Хорошо воспринимается,идея не новая,давно опробована на различных тракторах отечественного и зарубежного производства,а так же на огромном к-ве самоделок.В ременной передаче есть много плюсов,таких как простота,легкость монтажа не требующая точной центрации,прекрасное демпфирование,возможность быстро менять передаточное отношение,использование в качестве сцепления и т.д. и т.п. и др.Огромный минус- наличие качественного ремня ,набор высоты или смещение от оси.....

Ацетон написал :
прекрасное демпфирование

Вот уж не знаю. Сколько видел с таким сцеплением - всё с рывками

Регистрация: 12.10.2014 Оренбург Сообщений: 90

АлексейСиз написал :
Какой у вас дв если модели УД или СК то переделать его относительно лехко?:yu

У меня остов от КМЗ012, Вот и планировал туда китайский движок от мотоблока.
Передний мост сделал так: У меня не было ступиц, пришлось отрезать оси и приварить от классики. Сейчас переделываю колесные диски от жигулей, они слишком глубокие и задевают сошки.