fin 69 написал :
Спасибо всем за советы!Еще вопрос а если местами поменять плунжирную пару без глобальных росстроев получится или нет?или они настраиваются по месту ?
Нет неполучется! Хотелл посоветовать при собранной топлевной системе - открути штуцер падачи топлева на тнвд в отверстия налить соляры (с помощью шприца ) и доливать по необходимости - включить стартер если соляра просто уходит значит или форсунки сливают или сбрасывает соляру в картер дв. если солярка из отверстия штуцера уходит но потом резко возвращается значит плунжерная пара или хезнула(тут ничего не зделаеш надо менять но это наврятли должна быть большая выроботка ) или стоят неправильно ,или соляра проходит под Седло нагнетателного клапана (это можно попробовать подтянуть Нажимной штуцер ) Ешё можно проверить обратные клапана если недержат то тнвд не создаст необходимое довление !
нашел в конторе распылители на в2ч -515рублей завтра позвоню ! а то что то на них все так дорого, как на японцев, я в шоке! сказали что новые топливный +форсунки =30000тр !
говорят что в2ч слизали с японского минидизеля, что то, похожее есть у ломборджини!по поводу дизеля я думаю лучше поставить куботу ! но сначала хочу домучать в2ч или он меня!в мороз ,правда с эфиром, заводится даже на 1ом цилиндре, думаю что двигатель не сильно убит!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.