Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072
#4878652

Grom73,Есть пример? Покажите , а я определю, проще или нет. В нете я не встречал.

kanol написал :
хочется хотя бы от Жигуля приколхозить

Гребёнку приходится переставлять на другую сторону.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

kanol написал :
Grom73,Есть пример? Покажите , а я определю, проще или нет. В нете я не встречал.

Я прикидывал на левую сторону подрамника,технически сложного там ничего нет,еще плюсом освобождается гук.Делать не стал,т.к редуктор еще жив

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Мужики, у кого какое мнение будет на этот счет? Вот на сайте нашел обьявление, фирма ставит китайского дизеля Wiema WM188 FE 12 л.с. на наши тракторки или присылает полностью двигатель с переходной чугунной плитой,сцеплением и выжимным...... двиг с стартером,генератором ,принуд. воздушное охлаждение. Все это стоит 12500 грн....как Вы поняли ,это укр. бабки на баксы будет где-то 600-630. На фото это выглядит так.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Попались два колеса от старого УАз или Газ 69. Прикидывал какая получается колея. Думаю можно ставить без переделки диска. Только выточить переходную пластину. Как Ваше мнение?

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

kanol написал :
Попались два колеса от старого УАз или Газ 69. Прикидывал какая получается колея. Думаю можно ставить без переделки диска. Только выточить переходную пластину. Как Ваше мнение?

Ставь. Я переделывал УАЗкины - всего на 10 мм получилось сместить. Дальше на узкой за крыло цепляла резина широкая. Колея получилась 720 и 880.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Salo-61 написал :
Мужики, у кого какое мнение будет на этот счет? Вот на сайте нашел обьявление, фирма ставит китайского дизеля Wiema WM188 FE 12 л.с. на наши тракторки или присылает полностью двигатель с переходной чугунной плитой,сцеплением и выжимным...... двиг с стартером,генератором ,принуд. воздушное охлаждение. Все это стоит 12500 грн....как Вы поняли ,это укр. бабки на баксы будет где-то 600-630. На фото это выглядит так.

Смотрится не плохо. Да и заявлено 12 л.с. дизельных (сомнительно). Непонятно как оно работать будет. Уже 2 раза встречал, что установка на похожий двигатель дополнительного маховика, жестко соединенного с КВ(даже через промопору) без демпфера приводит к поломке КВ. Ломает щеку КВ или по шейке. Видимо слишком жестко работает одногоршковы дизелек. Видимо задуман он как стационарник и передача должна осуществляться через ремень. Лучше пронаблюдать со стороны на такой тракторок, а уж потом определяться с покупкой.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Salo-61, Дороговато конечно:yu. Но выгледит красиво и гемора нет ,и огромный плюс дизелëк

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

АлексейСиз,

АлексейСиз написал :
огромный плюс дизелëк

  • не всегда и свои заморочки есть - тот же звук , я после мб сутки отхожу от дизеля 6 лошадок.

Outlaw888 написал :
Видимо слишком жестко работает одногоршковы дизелек. Видимо задуман он как стационарник и передача должна осуществляться через ремень.

Во первых , насколько мне известно эти движки максимум 9 коней ( ну правда Китаёзы парни шустрые) . Во вторых работает реально жёстко, но при этом используется на мотоблоках именно по такой схеме и не летит , а летает годами. Но только нормальных китайских марок в сторону ухудшения. Кипор, Зирка, Зубр всё остальное игра в рулетку( казино всегда в выиграше)

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Stebium1 написал :
насколько мне известно эти движки максимум 9 коней

теперь будете знать, WEIMA производит такой дизель. Поршень 88мм. Их очень много ставят на тракторы или вместо "водянки" на тяж. В отличие от 6 и 9-лошадных у него еще и цилиндр снимается(меняется). Так что это "долгоиграющий" дизель. Такой цилиндр(фото).
Кстати, Кипор-это завод КАМА.
Зубр, Зирка, Форте -это наклейки, на каких заводах реально производятся - ??? иногда они очень разные (с разных заводов).

АлексейСиз написал :
огромный плюс дизелëк

Мое мнение- это огромный минус.Не такая это уж и экономия,особенно зимой,если тракторенок стоит не в гараже,придется Вебасту городить еще...гемор короче,да и качество судя по генераторам и мотоблокам с такими моторами не на высоте, даже по сравнению с теми же Лифанами бензиновыми....

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

мой зимой курит, а вот летом дизель по мне,- так лучше бензинки-экономичнее.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Ацетон написал :
Мое мнение- это огромный минус.Не такая это уж и экономия,особенно зимой,если тракторенок стоит не в гараже,придется Вебасту городить еще...гемор короче,да и качество судя по генераторам и мотоблокам с такими моторами не на высоте, даже по сравнению с теми же Лифанами бензиновыми....

По качеству дв незнаю ,у меня В2Ч пока доволен ,года 3 жил на улице в -10 заводится нормально (в-20 если приспичит можно и подогреть). Шумно роботает ? УД25 и лифан тоже не шепчют! Я писал что обтачивал ТНВД и отрегулировал угол опережения впрыска ,дв стал роботать мягче и тише!!!

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Если нравится бензинка, ставят обычно такие движки.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Моë мнение на трактор лучше двухцилиндровые двигателя так-как трактору нужен весь диапозон оборотов двигателя (для каждой операции свои обороты). Одноцелиндровые (стационарники генераторы,помпы) хорошо роботают на максимальных оборотах (выше средних) и плохо тянут на малых (ниже средних) им нужна энерция чтоб прокачать три такта до робочего хода!

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

АлексейСиз написал :
Моë мнение на трактор лучше двухцилиндровые двигателя так-как трактору нужен весь диапозон оборотов двигателя (для каждой операции свои обороты). Одноцелиндровые (стационарники генераторы,помпы) хорошо роботают на максимальных оборотах (выше средних) и плохо тянут на малых (ниже средних) им нужна энерция чтоб прокачать три такта до робочего хода!

Мнение не верное,на мотоциклах самые тяговитые движки это длинные одностволки.Китайский дизелек длинноходный,соответственно тяговитый.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Grom73 написал :
Мнение не верное,на мотоциклах самые тяговитые движки это длинные одностволки.Китайский дизелек длинноходный,соответственно тяговитый.

Если вы имеете в виду двухтактный двигатель то правельно чем ход поршня больше тем мощьнее двигатель(робочий ход больше) конечно это относится ко всем дв. Но сравнивать двухтактный и четырëхтактный некоректно это совершенно разные двигатели!

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

АлексейСиз написал :
Если вы имеете в виду двухтактный двигатель то правельно чем ход поршня больше тем мощьнее двигатель(робочий ход больше) конечно это относится ко всем дв. Но сравнивать двухтактный и четырëхтактный некоректно это совершенно разные двигатели!

Я говорю про 4х тактный,2х тактные я вообще двигателями не считаю.И я говорил не о мощности,а о крутящем моменте

Grom73 написал :
Я говорю про 4х тактный,2х тактные я вообще двигателями не считаю.И я говорил не о мощности,а о крутящем моменте

Напрасно Вы так о двухтактниках. Двухтактный дизель ЯАЗ-204 - просто песня!