Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864
#4894945

Grom73 написал :
Что по цене ?

3700 за штуку.а у нас в Красноярске за 5.500.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

volk1268 написал :
3700 за штуку.а у нас в Красноярске за 5.500.

Нормальная такая разница

volk1268 написал :
вот парни заказал такую резину!

http://autoshintrade.ru/product/mitas-6-00-16-8pr-10088a8-ts-04/

кто пользуется кто что скажет???

Правильный выбор для чистки снега зимой! Одобряю.
Узкая ширина выступа протектора позволит иметь хорошее сцепление со снегом, но эта резина имеет повышенную слойность чем родная, т.е. немного жестче - надо приспустить давление в шинаш до 1 кг/см2 (как я держу на родных) или чуть ниже, так чтобы колесо было немного сплющено внизу. И еще - килограм 100-120 дополнительной навески ссзади обязательно! В штатном режиме рекомендовалось вешать щетку, как раз 120 кг. + дополнительное усилие от выноса назад рычагами навески... (я не использую груз, т.к. установлена кабина - её веса хватает для догрузки).
Имел печальный опыт попробовать для расчистки снега резину ВЛ-30 10/75-15,3 (в прошлую субботу) - не едет трактор!!! Поставил старую родную весьма потертую - прет сугроб мокрого снега без пробуксовки, жаль видео не снял.
Вот а хотел ведь продать... Так что, мужики, надо иметь разную резину для разных условий и работ - летом при земляных работах ВЛ-30 - великолепна, не зарывается, незаменима при разравнивании песка и рыхлого грунта..., зимой - узкая резина с "острым" протектором не имеет альтернативы!

Tritonius: выжимая сцепление стали появляться лязгающие звуки. При этом передачи нормально включаются и всё работает. Думали отложить выяснение до весны, но отца стали тревожить всё нарастающие лязги.

Причина в другом, может быть... (делюсь личным опытом) У меня "лязг", точне сказать - металлический лязгующий скрип - это результат трения рычага педали сцепления о полик! Со временем рычаг педали отгибается наружу - влево, и начинает скрести...
Пусть Отец посмотрит - это просто.
Плиз. Сообщи о результатах осмотра...

Подскажите пожалуйста какой воздушный фильтр стоит на КМЗ 012 (VANGUARD 16НР 305447) размеры или лучше всего артикул. Просто в инструкции по эксплуатации там два вида фильтра (они одинаковые только размеры чуть разные) Заранее спасибо!!!!

Сергей_61 написал :
Правильный выбор для чистки снега зимой! Одобряю.
Узкая ширина выступа протектора позволит иметь хорошее сцепление со снегом, но эта резина имеет повышенную слойность чем родная, т.е. немного жестче - надо приспустить давление в шинаш до 1 кг/см2 (как я держу на родных) или чуть ниже, так чтобы колесо было немного сплющено внизу. И еще - килограм 100-120 дополнительной навески ссзади обязательно! В штатном режиме рекомендовалось вешать щетку, как раз 120 кг. + дополнительное усилие от выноса назад рычагами навески... (я не использую груз, т.к. установлена кабина - её веса хватает для догрузки).
Имел печальный опыт попробовать для расчистки снега резину ВЛ-10 (в прошлую субботу) - не едет трактор!!! Поставил старую родную весьма потертую - прет сугроб мокрого снега без пробуксовки, жаль видео не снял.
Вот а хотел ведь продать... Так что, мужики, надо иметь разную резину для разных условий и работ - летом при земляных работах ВЛ-10 - великолепна, не зарывается, незаменима при разравнивании песка и рыхлого грунта..., зимой - узкая резина с "острым" протектором не имеет альтернативы!

не знаю. у меня с точностью наоборот: на родной чуть упор так буксует, человек на заднюю навеску встает- зарывается. поставил вл-10, прет как танк, без цепей и человека сзади, это при том. что переднего гидроцилиндра у меня нет, навеска не поднимается.

kostikus99 написал :
поставил вл-10

а поподробней

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

что за резина вл-10????

volk1268 написал :
что за резина вл-10????

Я извиняюсь, что неправильно обозвал резину в посте #12662...
Резина не ВЛ-10, а ВЛ-30 10/75-15,3!
Ссылка на магазин:
Такой резиной пользуются наши форумчане.
Вопрос к kostikus99 пост #12665
Может быть Вы поставили нивскую резину ВЛи-10???

[QUOTE=Сергей_61;4895656]Я извиняюсь, что неправильно обозвал резину в посте #12662...
Резина не ВЛ-10, а ВЛ-30 10/75-15,3!
Ссылка на магазин:
Такой резиной пользуются наши форумчане.
Вопрос к kostikus99 пост #12665
Может быть Вы поставили нивскую резину ВЛи-10???[/QUOTE

кстати да! точно, ВЛ-30. как на фото в пред идущем посте! (оба обознались). Пятнадцати дюймовый волговский дис расширил (разварил) и вварил шайбу под наши болты. Только если будете делать диск обязательно сделайте разборным.

колея получилась 86 см по центрам протектора. Заодно заменил передние колеса на жигулевские. Машина стала похожа на трактор:немного увеличелся вес и клиренс (на картошке каждый лишний сантиметр дорог), тяга несравнимая, прыгает, на дыбы встает, а засадить его очень надо постараться, сразу почувствовалась нехватка мощности.

Да, странно.. Почему она у меня не едет по снегу, а у Вас едет?
Она по определению и по всем законам физики должна пробуксовывать на снегу, т.к. имеет меньшее удельное давление на грунт, а из-за широких множественных выступов протектора - практически приравнивается к лысой - т.е. имеет меньший коэффициент сцепления!
Может Вы чистили рыхлый морозный снег по целине??? Но у меня, при расчистке мокрого снега по укатанной гравийной и бетонной дороге трактор просто вставал на малейшем подъёме!

Filimon1985 написал :
Подскажите пожалуйста какой воздушный фильтр стоит на КМЗ 012 (VANGUARD 16НР 305447) размеры или лучше всего артикул. Просто в инструкции по эксплуатации там два вида фильтра (они одинаковые только размеры чуть разные) Заранее спасибо!!!!

Посмотри по ссылке:
Я у них подбирал и покупал фильтры для миниэкскаватора. Конторка небольшая, ребята молодые и отзывчивые.
Смотри пост #12675 для дополнительной информации.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Сергей_61 написал :
Да, странно.. Почему она у меня не едет по снегу,

не надо путать снег и

Сергей_61 написал :
укатанной гравийной и бетонной дороге

Сергей_61 написал :
а из-за широких множественных выступов протектора - практически приравнивается к лысой

строители джипов вездеходов видимо что то не знают. так как ставят резину " с развитыми грунтозацепами для увеличения площади сцепления с поверхностью земли" для этого и делают грунтозацепы, чтобы увеличить площадь сцепления с грязью/снегом(боковые сторнгы грунтозацепов тоже участвуют в процессе трения/сцепления с грязью/снегом) у "лысой" резины эта площадь существенно меньше из за чего эта резина и буксует в снегу или грязи.

Filimon1985 написал :
Подскажите пожалуйста какой воздушный фильтр стоит на КМЗ 012 (VANGUARD 16НР 305447) размеры или лучше всего артикул. Просто в инструкции по эксплуатации там два вида фильтра (они одинаковые только размеры чуть разные) Заранее спасибо!!!!

В дополнение к посту #12672 - и для всех счастливых обладателей этого двигателя...
При поиске запчастей надо указывать полное обозначение двигателя.
Оно либо 305447-3075-G1, либо 305447-3079-G1
Ссылка на деталировку двигателя серии 305400 и каталожные номера запчастей:

Да, этот двигатель может комплектоваться двумя типами фильтров:

  • высоким (98мм, нар.диам. 111мм) поз. 445А кат.№ 393957s за 500р.
  • низким (56 мм, нар.диам. 180мм) поз 445 кат.№ 394018s за 280р.
    Судя по фоткам движка 16лс - должен стоять низкий... ПОМЕРЬТЕ
    Я даже позвонил туда, всё есть, но цена завтра поменяется...
    Вот габаритный чертёж этого двигателя:
    Видно, что высота корпуса воздухоочистителя в районе 60 мм. Так что точно, стоит низкий фильтр. Это хорошо - он дешевле.

Может Вы чистили рыхлый морозный снег по целине??? Но у меня, при расчистке мокрого снега по укатанной гравийной и бетонной дороге трактор просто вставал на малейшем подъёме!

не знаю кто чистит снег на целине.... Обычно все чистят там где ходят или ездят.....

Сергей_61 написал :
Tritonius: выжимая сцепление стали появляться лязгающие звуки. При этом передачи нормально включаются и всё работает. Думали отложить выяснение до весны, но отца стали тревожить всё нарастающие лязги.

Причина в другом, может быть... (делюсь личным опытом) У меня "лязг", точне сказать - металлический лязгующий скрип - это результат трения рычага педали сцепления о полик! Со временем рычаг педали отгибается наружу - влево, и начинает скрести...
Пусть Отец посмотрит - это просто.
Плиз. Сообщи о результатах осмотра...

Нет, дело не в рычаге педали. Он уже нижний поддон снял и с фанариком лазил. При выжимании выжимания вилка наперекосяк. А зажим сломан.
Вот и ломаем голову, только зажим брать или подшипнику каюк, а может что-то ещё.

Tritonius написал :
Нет, дело не в рычаге педали. Он уже нижний поддон снял и с фанариком лазил. При выжимании выжимания вилка наперекосяк. А зажим сломан.
Вот и ломаем голову, только зажим брать или подшипнику каюк, а может что-то ещё.

Что зажим сломан - это печально, но он только для того чтобы оттаскивать выжимной подшипник и удерживать его подальше от упорного кольца. Зажим не может являться источником "лязга". Я думаю, что проблема, в таком случае, в износе втулки 125.20.112...
Не очень удачная конструкция - без второй опоры и не смазывается. Можно снять оттяжную пружину педали, и проверить "болтанку" валика выключения 010.21.124 во втулке - посмотреть уберётся ли перекос вилки? Если есть "болтанка" и перекос вилки устраняется, то надо менять втулку (возможен износ валика также), купить не получится, надо точить... Вот зажим можно, наверное, купить у кого-то из разборщиков. Но сколько они за него заломят?
Плиз. Отпишись по результатам проверки. Я думаю, не мне одному интересно...

Tritonius написал :
Приветствую всех! У моего отца с 2008 года трудится КМЗ-012Ч на дизеле. Если уж совсем точно то В2Ч 8.2/7.8Э исполнение 07
Помощник он отличный, но вот в конце осени, выжимая сцепление стали появляться лязгающие звуки. При этом передачи нормально включаются и всё работает. Думали отложить выяснение до весны, но отца стали тревожить всё нарастающие лязги. (Я в Москве, отец в другой области, так что пишу с его слов) Он открыл снизу крышку увидел, что зажим подшипника как-то наперекосяк стоит.
Я порылся в интернете и нашёл схему, но, не имея опыта мы не можем решить, какие запчасти заказывать. У них уже морозы хорошие и просить его снять, разобрать и точно решить, мне не хочется.
Может опытные владельцы этих классных тракторишек подскажут, какие детали нужно заказывать с такой поломкой?
А то денег всё стоит очень много, так что лишнего заказывать не хочется. Может аналоги подскажете или где самые гуманные ценники.
Заранее благодарю.

PS Эта тема большая, начал изучать с самого начала. Если же уже всплывал подобный вопрос, подскажите, по какому запросу её найти.

Причина может быть либо в вилке выжимного, в выжимном или нажимном пятаке или рычаге корзины. Думаю так или иначе придется вскрывать узел! Ничего там страшного нет! Удачи!

Спасибо всем откликнувшимся. Видимо 26 декабря, как приеду в деревню-будем с ним лежать и снимать всё чтобы выяснить.

За эти пару дней поискал запчасти. Нашёл в Кургане. Якобы от завода работают.
Комплект пружин к кожуху нажимного 4250-00
Центральное кольцо кожуха 4290-00
Выжимной в корпусе 4290-00
Зажим к выжимному 1350-00

Сами диски сцепления и накладки тоже выспрашивал:
Фередо 6350-00 руб
Отдельно ступица центральная к фередо 4150-00
Отдельно накладки 1300 за компл
Нажимной 7100-00

По мне так просто конский ценник.
Вопросы:
1) Есть ли нюансы при съёме муфты сцепления? Скачала от коробки отвинчивать а потом от двигателя или нет разницы?
2) Придётся ли вывешивать двигатель?
3) Кто-где заказывает зачасти? (Пока имеено сцепление интересует). Так как из выхлопной под нагрузкой сизый дым, возможно поршневые кольца скоро придётся покупать. Так что их тоже ищу.