Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234
#4907024

Tritonius написал :
Я в том году менял стартер на дизельном. Геморройное, конечно, дело, но ничего не набирали. Накидной ключ на 17 погнул и обточил и нормально дальний болт открутил. Вынимается тоже с выпендрёжем, но на 3й раз уже с закрытими глазами (пробовали починить)))
В итоге купили в авто запчастях новый (от УАЗ по-моему или ЗАЗ... Уже запамятовал)

От УАЗа можно и редукторный прикупить ! Первый раз разбирал зимой -10-15 с ветром (гаража ещë небыло ) в нижний болт в резьбу просочилась вода и замëрзла болт откручивался туго с усилеем до конца (крутил почти полчаса замëрз как собака вот и вспоминал всех) когда открутил вздохнул свободно нооо...стартер упëпрся в масленый фильтр (буквально за неделю до этого увидил что фильтр подтекает и подтянул)проктически новый фильтр открутить несмог провозился ещë минут20 пока непроткнул и опять нооо...пришлось откручивать выхлопную ! Намучился с ним отдуши!
ПС у меня Ауди 100 с неë снять стартер дело 5минут даже машину подымать ненадо!

Регистрация: 12.10.2014 Оренбург Сообщений: 90

ROW111 написал :
я родной генератор на бензиновом снимал там тоже ключ на 17 пришлось укоротить до 5 см иначе не залазит, либо коробку снимать

Что-то проблем не увидел в съёме родного генератора. Как раз педальку тормоза делал, крыло правое снял, ну и заодно решил выкинуть родной генератор - открутилось нормально, стандартным ключом.
PS: из плоской железяки вырезал заглушки и на герметик, болтами прикрутил вместо генератора.

ROW111 написал :
... а у нас в России как всегда ...

Так я Вам про реалии, а не про спецификации.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Idar написал :
Что-то проблем не увидел в съёме родного генератора. Как раз педальку тормоза делал, крыло правое снял, ну и заодно решил выкинуть родной генератор - открутилось нормально, стандартным ключом.
PS: из плоской железяки вырезал заглушки и на герметик, болтами прикрутил вместо генератора.

Вам повезло я пытался открутить верхний открутил, нижний попрыгал вокруг плюнул и прикрутил обратно!
Незнаю как бензиновые но свой я называю "видить вижу а открутить немогу" есть несколько болтов и гаек которые хорошо видно но сложно открутить (из-за них приходится лишнее разбирать)

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Idar написал :
Что-то проблем не увидел в съёме родного генератора.

ну не знаю головка туда просто не лезет корпус генератора не дает одеть ее, рожковый не одевается-длинный

Idar написал :
Как раз педальку тормоза делал,

вот ее тяга и мешает

АлексейСиз написал :
я пытался открутить верхний открутил, нижний попрыгал вокруг

вот вот!

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

После критических замечаний!!!!Сергей Татаркин в корне пересмотрел концепцию расположения погрузчика!!!И было решено сконструировать и изготовить фронтальный погрузчик типа (кун) Всё изготовлялось можно сказать на коленке!!вот фото видео будет по позже!!ОЦЕНИВАЙТЕ!!!!!!

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

volk1268 написал :
После критических замечаний!!!!Сергей Татаркин в корне пересмотрел концепцию расположения погрузчика!!!И было решено сконструировать и изготовить фронтальный погрузчик типа (кун) Всё изготовлялось можно сказать на коленке!!вот фото видео будет по позже!!ОЦЕНИВАЙТЕ!!!!!!

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

volk1268 написал :
После критических замечаний!!!!Сергей Татаркин в корне пересмотрел концепцию расположения погрузчика!!!И было решено сконструировать и изготовить фронтальный погрузчик типа (кун) Всё изготовлялось можно сказать на коленке!!вот фото видео будет по позже!!ОЦЕНИВАЙТЕ!!!!!!

Вот это вещь!!!!Не то что было раньше.Ждемс видео

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

volk1268 написал :
После критических замечаний!!!!Сергей Татаркин в корне пересмотрел концепцию расположения погрузчика!!!И было решено сконструировать и изготовить фронтальный погрузчик типа (кун) Всё изготовлялось можно сказать на коленке!!вот фото видео будет по позже!!ОЦЕНИВАЙТЕ!!!!!!]

Хорошая коленка !!!

[QUOTE=volk1268;4908995]После критических замечаний!!!!Сергей Татаркин в корне пересмотрел концепцию расположения погрузчика!!!И было решено сконструировать и изготовить фронтальный погрузчик типа (кун) Всё изготовлялось можно сказать на коленке!!вот фото видео будет по позже!!ОЦЕНИВАЙТЕ!!!!!! [/QUOTE

а раму не ломанет в месте где она прикручена к коробке? трубы идущие к заднему колесу не компенсирует вертикальных нагрузок. Да и грамоздко как то... В движек проблематично лозать, а если косилку захочешь повесить, так пол дня разборки.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Браво!!!!!! Это спец!!!!!!!!

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

kostikus99 написал :
трубы идущие к заднему колесу не компенсирует вертикальных нагрузок.

Возьмите и разложите на векторные силы и посмотрим компенсирует или нет вертикальные нагрузки?????И нам расскажите и покажите на листочки что да как!!!!!!

volk1268 написал :
Возьмите и разложите на векторные силы и посмотрим компенсирует или нет вертикальные нагрузки?????И нам расскажите и покажите на листочки что да как!!!!!!

Векторы это хорошо... Место между креплением передней рамы к редуктору и нижнем концом трубы (у заднего колеса) желательно чтобы было монолитно с передней рамой и этой трубой, так как ушки крепления передней рамы к коробке такие лебезные что позволит отказаться от передней диагонали, что ,в свою очередь, облегчит доступ в двожек (хотя запас прочности никогда не лишний).И соединения двигатель-редуктор, редуктор-коробка нагружать страшно. Может зря кипишую, танковое железо крепче чем кажется...
Тоже рассматриваю различные схемы фронтального погрузчика, пока не выбрал. В идеале, он хорош в виде быстро сьемного навесного на передке и отдельно от тратора, так как рамы толком и нет (швелерок на двенадцатых болтиках на эту роль не тянут). В этой же схеме большие минусы (ЭТО ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ):заколебешься снимать если надо другое что на передок и доступ к движку (а также пуск ногой) реально затруднен.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

kostikus99, Пуск нагой реален!!капот открывается!!снять кун с рогами 10 минут работы всё сделано на пальцах!!

хорошо если так. на этих фото может не видно. но судя по ним фото капоту некуда открываться из-за поперечины между рогами, да и к кикстартеру доступ затруднен из-за диагонали и гидроцилиндра со шлангами. Фото плиз с открытым капотом и человеком на кикстартере, это серьезный вопрос...

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Nikolaevich_, Спасай то своего земляка!!!как с ним жена живёт????

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

kostikus99, А ларчик просто открывался!!!!

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

volk1268, Привет, видео нет еще? Еще узнай диаметры и длину цилиндров и какой насос стоит и как насос подключен?

volk1268 написал :

kostikus99, А ларчик просто открывался!!!!

не беда что капот не доконца открываетя, но чтобы хотябы выкрутить свечу ныжно както перегнуться через раму ковша (вот если бы она была хотя бы не выше движка). А если заводить с ноги, то ступня ляжет на шланг (второе фото).
Не говорю что хреново сделано, наоборот- хорошо, а главное ОЧЕНЬ функционально.В процессе доделок иногда приходиться от чегото штатного отказываться или мириться с неудобствамии, какими- каждый выбирает сам. Половина КМЗшников ездит без капотов, что бы был постоянный достым к движку;аккумуляторов, генераторов.
мне, например, постоянно надо что-то подкачать, подкрутить, подмазать (даже на ходу) и т.д. и что бы это сделать быстро все должно быть доступно. огород вокруг мотора устраивает- ради бога, а меня не очень.