Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4973626

КМЗ написал :
т-010,
Здравствуйте. Если не найдете выход, пришлите чертеж, я постараюсь помочь: у меня есть знакомые токаря и могу найти пайку.

Ок.Если в Казани то в пределах досягаемости 60 км.Наверное надо выточить конец с венчиком см 4-5.

т-010 написал :
Ок.Если в Казани то в пределах досягаемости 60 км.Наверное надо выточить конец с венчиком см 4-5.

Мне нужен чертеж, т.к. мой трактор сейчас недоступен, посмотреть негде. Можно прислать неисправную деталь в качестве образца.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Sheeft, У многих резино 5,5-16 на них трактор вообще зверь но едет медлено и твëрдая она ! С заводской компоновке застревал в каждой ямке (меня это бесило) развесовка плохая была (вес дв больше100кг а передняя балка чëтко по центру дв) сначало сдвинул на 10см(по дыркам) потом придумал развернуть вом и сдвинул до упора на 28см теперь доволен трактором на все сто . Роботой своего тоже необижаю если тощить так тощить летом тоскал шпалы жби стрелочные 6ти метровые вес около 700кг пробовал по 2ве штуки трос 8ка в двое рвался пришлось по одной

КМЗ написал :
Мне нужен чертеж, т.к. мой трактор сейчас недоступен, посмотреть негде. Можно прислать неисправную деталь в качестве образца.

Трубопровод так и так придется везти.Конец с венцом к нему паять придется.Конечно он мало похож на качественный образец.Однако чертеж сделаю

АлексейСиз написал :
Sheeft, У многих резино 5,5-16 на них трактор вообще зверь но едет медлено и твëрдая она ! С заводской компоновке застревал в каждой ямке (меня это бесило) развесовка плохая была (вес дв больше100кг а передняя балка чëтко по центру дв) сначало сдвинул на 10см(по дыркам) потом придумал развернуть вом и сдвинул до упора на 28см теперь доволен трактором на все сто . Роботой своего тоже необижаю если тощить так тощить летом тоскал шпалы жби стрелочные 6ти метровые вес около 700кг пробовал по 2ве штуки трос 8ка в двое рвался пришлось по одной

А на какой резине едет быстрее?Я на своем т-10 бревна в лесу трелюю.

т-010. Гидрошланг и остальное от больших трактаров МТЗ, гидрошланг 220руб. штуцер 50руб, сварщик или апарат

А мне вот интересно с ВЛ-ками каково, слышал мнения что с ним вообще фиг пробуксуешь, скорее полуось срежет... Так ли оно, признавайтесь у кого такая стоит (вл-30)?

D84 написал :
т-010. Гидрошланг и остальное от больших трактаров МТЗ, гидрошланг 220руб. штуцер 50руб, сварщик или апарат

Эх уважаемый,прошел тот золотой век когда с какой нить железкой от сельхозтехники не было проблем.

т-010 написал :
Не паяется и не варится.Трубопровод лонул почти под гайкой в 6-8 мм от венца

Перепаять на новый гайку цилиндра со старого. Взять отрезок с яблоком от другого соединения с длинной трубки 30-40 мм и припаять вместо отломоного куска. Все варианты что предложили парни. Выбирайте.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Sheeft написал :
А мне вот интересно с ВЛ-ками каково, слышал мнения что с ним вообще фиг пробуксуешь, скорее полуось срежет... Так ли оно, признавайтесь у кого такая стоит (вл-30)?

Грубая она. Не проминается. Шип слишком широкий, его трудно в грунт загнать, что бы зацепиться. А родная (5,5*16 была) - она как фреза, сразу закапывалась. Да то же грубая очень.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

т-010 написал :
Здравствуйте уважаемые.Лопнул трубопровод который от нш к гидроцилиндру.Заварить не удалось .Купил через авито новый за 2 с доставкой обошлось в 3 тысячи.Вроде всегда говорили что все запчасти от всех кмз одинаковые.Оказалось что нет.
Этот трубопровод от кмз 012ч как заявлял продавец.Выходит и гидроцилиндр отличается?Может просто штуцер другой или переходник?

Паять нужно латунью. Бура, латунь - почти все паяется . Да и с завода она латунью паяна. Латунь можно взять с бачка радиатора старого.

т-010 написал :
В этом.У меня здесь гайка должна быть

А фото самого цилиндра мона?

Outlaw888 На ваш взгляд вл-30 или фбел-253м (она то мягкая, но узкая в сравнении с ВЛ-кой, 7,5)

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

У меня 7,5*15 с "вражеской" сеялки стоит. Наружный диаметр... ну чтоб наглядно: родная - как на НИВЕ, а эта, как УАЗ . Ширины хватает, да больше и не нужна. Широкую придавить к земле - вес нужен. А его мало .

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

7,5*15 с "вражеской" сеялки стоит

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Stebium1 написал :
А фото самого цилиндра мона?

т-010, с токарем совсем туго ? Дело в том что отличий нуль, по большому счёту. Вместо штуцера что торчит нужен пустотелый болт с двумя боковыми отверстиями и две шайбы из люминьтия и ставите новый маслопровод. Такая схема удобнее меньше закисает и не скручивается при демонтаже. Эти болты стандартные поискать в сельхозтехниках или у трактористов. Принцип такой же как на тормозных передних шлангах у жигуля классики.

алтаец написал :
доброго вечерочка всем! Продаю распределитель Б\У в рабочем состоянии уплотнительные кольца и пыльники в подарок! Цена, половина стоимости нового.

Это скока в рублях?

Stebium1 написал :
т-010, с токарем совсем туго ? Дело в том что отличий нуль. Вместо штуцера что торчит нужен пустотелый болт с двумя боковыми отверстиями и две шайбы из люминьтия и ставите новый маслопровод. Такая схема удобнее меньше закисает и не скручивается при демонтаже. Эти болты стандартные поискать в сельхозтехниках или у трактористов. Принцип такой же как на тормозных передних шлангах у жигкля классики.

Да думал уже штуцер убрать и на болт посадить.Так ведь трубопровод гнуть придется.Вдруг лопнет или коротковат станет.И в штуцере клапан какой то.
Ни че нынче нет ни сельхозтехники ни тракторов.Дорогу по неделями не чистят.Сборщики металолома враги кровные все что от мтс было под чистую растащили.Мона фитинг от гибкого рвд присобачить если найду.

mulkinator написал :
Да вы батенька ВРУ-с, так-то фиг с ним, с трактором пусть он у вас хоть без колес ездит, или кверху днищем, а вот физику подучить, вам бы не мешало.

Вам копию диплома и трудовой книжки предоставить? Я не спорю, Вы очевидно во всем разбираетесь лучше меня, и лучше знаете что мне учить, но так как работая инженером в КБ занимающимся двигателями для российских истребителей проблем с знанием точных наук не испытывал, оставлю ваше предположение без внимания.