Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4974274

Wpyc написал :
но так как работая инженером в КБ занимающимся двигателями для российских истребителей

Смешно, реально смешно "коллега", я правда уже 20лет не работаю в КБ, но дело не в этом, я подозреваю, что у вас телевизионное представление об Российской авиации. Вообще-то лично мне по барабану чем вы занимаетесь в своей жизни, уж точно в не в КБ работаете, но здесь вы занимаетесь флудом, а это нехорошо.

А вы, простите, чем?

И вы батенька, теоретик однако. Говорите что надо ведущую ось нагружать, увеличивая сцепной вес, и в тоже время говорите что лучше заднюю ось (на минутку ведущую) разгрузить переместив часть веса вперед (как-бы "ленивую"). Противоречие самому себе говорит о весьма хороших познаниях в физике, вы наверное просто не определились как лучше, да ? ))

mulkinator, Хорошо, признаю, я школьник, на компьютере сижу пока мама не видит...

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

mulkinator написал :
для начала прочитай своё сообщение, перенос передней балки вперёд и смещение двигателя назад, два абсолютно противоположных варианта, то что первый вариант улучшает а второй ухудшает конструкцию тоже надо доказывать?А вообще есть элементарные законы физики их уже не надо доказывать, попробуй представить себе описанную ситуацию, лежит VW Polo брюхом на снегу кмз с уд может его передвинуть только по вдоль и то по хорошей дороге, не понятно почему то ли движок глохнет, то ли буксует, но стоит поставить движок от оки и кмз превращается в чудо тягач, тянет хоть вдоль хоть поперёк, и плевать ему на такие мелочи как сцепление и сопротивление. Я тут месяца 4 назад провёл эксперимент, пытался выдернуть столбик из земли КМЗёнком, так вот с одной стороны асфальт с другой грунт, на асфальте на дыбы встаёт, загружаешь морду буксовать начинает на высоком давлении в шинах, на низком боюсь покрышки провернёт, а на грунте зарывается есть подозрение что по снегу будет буксовать, а теперь представьте более мощный движок, что он на дыбы не сможет встать или зарываться перестанет? или вам с помощью формул надо доказывать, что, то что там написано враньё.

Во первых перенос балки вперëд и смещения дв назад (действие конешно разные )но эфект одинаковый (смещение веса в сторону задних колëс)

На счëт VWpolo невоспринемайте всë буквально (он не цеплял-же его за перед и зад двумя тросами и пëр?) Скорей всего имелось ввиду он зацепил его под углом и машина прошла юзом в бок
От положения задней навески зависит будет трактор встовать на дыбы или нет!

mulkinator написал :
Смешно, реально смешно "коллега"

Смешно - это если бы вы оба работали в КБ "Мотор". А так не очень смешно - Ваш оппонент работает в "Салюте".

Люди скиньте кто нибудь размеры для изготовления передней навески

АлексейСиз написал :
Во первых перенос балки вперëд и

АлексейСиз написал :
Во первых перенос балки вперëд и смещения дв назад (действие конешно разные )но эфект одинаковый (смещение веса в сторону задних колëс)

ну вот, взяли и всё испортили, а как насчёт центра тяжести, вы считаете там тоже всё одинаково, насчёт положения задней навески и вставания на дыбы согласен но только если она жёстко зафиксирована или гидравлика в норме, но я не это имел ввиду, при правильном положении навески морду отрывает от земли и весь вес трактора в этот момент приходится на заднюю ось и при этом мощности УД хватает проворачивать колёса, вплоть до того что резину стирает, так каким образом увеличение мощности может изменить ситуацию?

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

Вопрос. какие из детали двигателя уд2 подходят к уд-25.

Владимир 77 написал :
Люди скиньте кто нибудь размеры для изготовления передней навески

в самом начале темы есть размеры.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

sen написал :
Вопрос. какие из детали двигателя уд2 подходят к уд-25.

карбюратор к-16 ;свечи;провода высокого напреж:На свечники

не осилю всё тему мож вопрос и подымался раньше
может кто подсказать хочу заменить двигатель уд25 на другой
какой ставить и хотелось бы дизель
уд25 терпения с ним нет

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

предлагают уд-25 за 25 косых вариантов других нет , + пересылка это примерно 30 т .... вот думаю может действительно купить не уд 25 новый а другой может дизельный новый или другой за 30т + переходная плита кто что может предложить из опыта своего..

Sheeft написал :
А вы, простите, чем?

И вы батенька, теоретик однако. Говорите что надо ведущую ось нагружать, увеличивая сцепной вес, и в тоже время говорите что лучше заднюю ось (на минутку ведущую) разгрузить переместив часть веса вперед (как-бы "ленивую"). Противоречие самому себе говорит о весьма хороших познаниях в физике, вы наверное просто не определились как лучше, да ? ))

а вы не обратили внимание на то, что эта часть веса является по совместительству ещё и точкой опоры, и в данном случае разгружается передняя ось, а задняя нагружается, ну и кроме того, вы ни когда не задумывались нафига спереди на трактор вешают грузы? это я так чисто теоретически.

Nikolaevich_ написал :
Смешно - это если бы вы оба работали в КБ "Мотор". А так не очень смешно - Ваш оппонент работает в "Салюте".

Вы правы не смешно, реально ситуация даже хуже чем я себе представлял. Тем более оппоненту необходимо знать физику. Когда я первый раз увидел главного энергетика, одного предприятия, не знающего закон ома, тоже смешно было, сейчас понимаю дохихикались.

mulkinator Я заметил что вы теоретик \ балабол \ Когда научитесь говорить по делу тогда и поговорим.
Владимир 77


во втором сообщении в теме всё собрано. загляните туда.

sen написал :
а другой может дизельный новый или другой за 30т

С нынешними ценами правильно писать не 30-ть,а 50-т тыс. руб....Вариантов всегда полно,можно и с ЗАЗ-30 поставить,если есть конечно возможность...Но правильнее покупать мотор тот,на который есть з/ч.Вот парни поставили от Оки и правильно сделали...На сегодняшний день это пожалуй лучший вариант...

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

Ацетон написал :
Но правильнее покупать мотор тот,на который есть з/ч.

так то оно так... если судить так,.. то на трактор кмз-012 достать какую то з/ч составляет огромных усилий, особенно по кпп или ходовке.

На форуме пока есть запчасти, с Украины исправно присылают вроде как )

У меня под боком (20 минут езды) завод СеАЗ который делал ОКУ, запчастей там еще на 3 жизни хватит, по этому и выбор такой )
Да и двигатель у Оки весьма выносливый: в прошлом году умудрился перегреть двигатель (слизало помпу) до состояния калильного зажигания (хотел заглушить, снял ВВ провода - тарахтит, пришлось дизельным методом глушить), после чего остудил, завел и доехал до Мск (150 км). Сейчас этот двиг у кого-то на багги бегает.

АлексейСиз написал :
На счëт VWpolo невоспринемайте всë буквально (он не цеплял-же его за перед и зад двумя тросами и пëр?) Скорей всего имелось ввиду он зацепил его под углом и машина прошла юзом в бок

Естественно так и было, и надо понимать что поло всего чуть больше чем Ока.

УД-25 ниже 10000 не находил, Оку на ходу в полностью рабочем состоянии купили за 5000, своим ходом доехала до трактора. Помимо мотора, нормального генератора и системы охлаждения осталась ещё задняя балка, которая легко станет телегой для трактора, может и остальное куда пристроим...

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Wpyc, А еще с рейки оки можно сделать замечательное рулевое на кмз. Я согласен с вами полностью по всем пунктам.