Не спешно привожу электрику в порядок. Нет зарядки. Ткните носом в тему где посмотреть Плиз. Про замену "гены" на жигулевский все прочитал, пока консультации не нужны. Сейчас задача привести в стоковое состояние.
Sheeft написал :
Какая бешенная собака вас укусила что вы решили что я конструктор?!
Похоже что эта сабака Вы, это у вас а не у меня в профиле напиано
Базовая информация
Дата рождения20.12 [h=5]О Sheeft[/h]Мой город:г. Москва - ТулаЦель посещения форума:Конструируем и делимся опытомПрофессия:Инженер-конструктор
Кроме этого необходимо добавить - дурак и хамм.
На сим разрешите отклатяться.
T-N-A написал :
Люди! Завод ставил на КМЗ и Бригсы, и Хатзы! Вы что историю не читаете? Найдите людей владеющих этими шедеврами и поставьте движок как у них! И на кой хрен двигатель чинить надо? На нем пахать нужно!
Общался с такими, и у них все как у всех,моторы полетели,отходили не больше УД-25,так что Бригс не панацея.А вот если внимательно изучить двигатель от Оки,то это как раз и есть усовершенствованный СК-12,уже с электронным зажиганием и жидкостным охлаждением..Да и кто сказал,что Ока это автомобиль?Тогда и мотоколяска СЗД -КУПЕ!!!Более того-спорт купе
Ацетон написал :
...А вот если внимательно изучить двигатель от Оки,то это как раз и есть усовершенствованный СК-12
Совсем рядом... И карбюратор одинаковый, и система смазки, и зажигание... Цилиндры на всякий случай жидкостью охлаждать стали! Объемчику добавили чуть... А так и ни чо не изменилось от СК-12: и поршни есть и клапана... Под такую характеристику и с ГАЗ-52 можно к СК-12 подогнать!
Ацетон написал :
Как ни странно - СК-12.....Правда общался только с двумя владельцами......Как другие - не знаю....
На мой взгляд это из разряда сказок, но если сможете убедить, то буду рад. Да и остальным думаю будет интересно.
Мои сомнения:
Чтоб СК 12(УД25) "вживить" в КМЗ нужно сцепление родное и плита. Плита и сцепление у КМЗ 012Б отличаются от плиты и сцепления под СК(УД). Найти отдельно(купить) сцепление и плиту НЕ РЕАЛЬНО! Какое другое сцепление можно повесить на КВ СК-12 вообще не представляю...
Что должно случится с Бриговским движком, что его починить нельзя???????????? 16-ти лошадиные Вэнгардовские движки на КМЗ - это специальная серия для тяжелых условий эксплуатации. Исходя из этого так же не правдоподобно звучит версия что им пришел конец... И повторюсь - на них в Москве любые запчасти!
Хотелось бы с владельцами по общаться (если они не вымышлены).
тут такие баталии на счет двигателей.... мне интересно кто чем пользуется.(какой двигатель ) а на счет оки ну в кмз я бы не стал ставить. ( это мое мнение) с оки надо делать самоделку по более чем кмз .