АлексейСиз написал :
На фрезе редуктор 5/1 понижающий пашу на малых оборотах (какие точно обороты незнаю это зависит от грунта чем тяжелей грунт тем ниже обороты!)
У меня редуктор угловой 1 к 1,затем редуктор на ножи от крота 4 к 1 ( потянет ли?) Так если считать , то 1000 делим на 4 будет где-то в пределах 200-250 об/мин.Это не много?
Salo-61 написал :
У меня редуктор угловой 1 к 1,затем редуктор на ножи от крота 4 к 1 ( потянет ли?) Так если считать , то 1000 делим на 4 будет где-то в пределах 200-250 об/мин.Это не много?
Для начала разбирëмся у вас какой двигатель и трансмиссия так-как моей фрезе нужна пониженная (1вая на 5ти ступенчатой)?
Мужики рац.предложение давайте весь "трëп" (вопросы,ответы и разборки) оставим здесь ,а потом если есть чтото стоющее модераторы перенесут в соответствующие темы!???
АлексейСиз написал :
Мужики рац.предложение давайте весь "трëп" (вопросы,ответы и разборки) оставим здесь ,а потом если есть чтото стоющее модераторы перенесут в соответствующие темы!???
Модераторы отказались выполнять такую работу. Нужно ежедневно следить за темой ит.д. А это работа...
Предлагаю здесь оставить доп оборудования, прицепы плуги и технологию обработки земляных участков, домашнее использование.
kanol написал :
Модераторы отказались выполнять такую работу. Нужно ежедневно следить за темой ит.д. А это работа...
Предлагаю здесь оставить доп оборудования, прицепы плуги и технологию обработки земляных участков, домашнее использование.
Может тогда нераспыляться на три ветки а то я уже запутался немного ,пока пролестаеш все окна забудеш что хотел сказать в первом. Я для себя уже хотел выписат строницы где и что путëвое есть!
Если модераторы нехотят предлогаю всем -листаете сайт нашли что путëвое выложите ссылку в соответствующию тему?
Народ кто подскажет какие штуцера на передней навеске? Интересует на гидроцилиндре (знаю что такой же как на ГУРе волги, но это не типоразмер) и на выходе с магистрали (до переходника)
АлексейСиз написал :
Мужики рац.предложение давайте весь "трëп" (вопросы,ответы и разборки) оставим здесь ,а потом если есть чтото стоющее модераторы перенесут в соответствующие темы!?
Ага минифорум такой по КМЗ-012 на мастер-сити, Двигатель, трансмиссия,гидросистема,электрооборудование,курилка,гараж
kanol написал :
Модераторы отказались выполнять такую работу. Нужно ежедневно следить за темой ит.д. А это работа...
Sheeft написал :
Народ кто подскажет какие штуцера на передней навеске? Интересует на гидроцилиндре (знаю что такой же как на ГУРе волги, но это не типоразмер) и на выходе с магистрали (до переходника)
На гидроцелиндре на 16мм таккие есть в магазинах (к ним есть и тройники и переходники всë что надо ,только деньги подавай) а вот на магистрали 14 мм шаг 1мм таких ненашол (правда сильно неискал)перехожу на МТЗовские на 20мм доступнее!
Сообщение от IDEL
Вложение 351221Вложение 351222Вложение 351223Сегодня наконец то добрался до стартеров.Стартер от ПД-10 один в один подошел,ни какой разницы,года выпуска на МТ стоял 93 г.в. а МТЗ 2010г.в. С начало думал шестерни бендикса разные ,тоже одинаковые 9 зубьев. Так что снял с МТЗ поставил на МТ,базлает только в путь ,на улице -17 и масло минералка в движке,без проблем. А на родном стартере как уже писали втулки изношенны,и сгорела одна из пружин на плюсовой щетке.Еще не проверял катушки статора. На внешний вид статор и ротор без повреждений,буду делать,если найду втулки и щетки. Хотя наверное проще купить новый,на МТЗ брал за рубль (НОВЫЙ).
читая форум наткнулся на данное сообщение, что реально подходит с мтз? на наш кмз-012
АлексейСиз написал :
На гидроцелиндре на 16мм таккие есть в магазинах (к ним есть и тройники и переходники всë что надо ,только деньги подавай) а вот на магистрали 14 мм шаг 1мм таких ненашол (правда сильно неискал)перехожу на МТЗовские на 20мм доступнее!
А диаметр магистрали никто случаем не подскажет? Закажу новый фитинг на трубу под "стандартный" выход чтоли...
sen написал :
что реально подходит с мтз? на наш кмз-012
На КМЗ не знаю , на Т подходят . Если на КМЗ меньше то стоит посмотреть шланги от жаток зерноуборочных комбайнов, кстати они на много удобнее.
Ну не будет завод изготовитель делать нестандарт, невыгодно.
еще интересный факт (для меня) в работе сцепление... я заметил у своего кмз что сцепление начинает действовать в конце когда уже педаль отпущена.(то есть зацепление идет уже в почти отпущенной педали ..) у кого как ? и что надо регулировать ... на что обратить внимание. боюсь что-бы не дожимает сцепление. боюсь сожгу его ..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.