Всем добрый вечер.Ищу пост,где было фото гидроцилиндров,которые натащили местные механизаторы.Может есть на продажу штучка.Кто хозяин?Просмотрел с 235стр.,анайти не могу.
Bazin-Alx написал :
Всем добрый вечер.Ищу пост,где было фото гидроцилиндров,которые натащили местные механизаторы.Может есть на продажу штучка.Кто хозяин?Просмотрел с 235стр.,анайти не могу.
Поищи по ближе ?! Поспрашивай на пунктах приëма металолома ? Если есть родня или хорошие знакомые в деревне пусть поспрашивают у трактористов или пусть также бросят клич алкашам за пузырь натащят??!!!
АлексейСиз написал :
Outlaw888, В нескольких статьях написано кафицеэнт трансмиссии 0,85 (потери на трении шестерней)
Ремни правельно сейчас везде ставят даже на спортивных мотоциклах. Ремни хороши на самоделках но как их тут прилепить и ещë использовать как сцепление ,это надо умудрится ?
Гомельский АМЖК-8.В наличии и полноценное сцепление, и клиноремённая передача.
Далек я от гидравлики, подскажите, при переделки гидравлики, на заднюю навеску нужно установить два рабочих цилиндра или достаточно одного. И в чем преимущество той или иной схемы?
kanol написал :
Далек я от гидравлики, подскажите, при переделки гидравлики, на заднюю навеску нужно установить два рабочих цилиндра или достаточно одного. И в чем преимущество той или иной схемы?
я буду делать с двумя уже присматриваю себе цилиндры. думаю по сильнее будет да и на навеску не так нагрузка (может она там и незначительная но все же) одно только но. масло надо по больше. и надо делать отдельно гидро бак вот думаю куда его примостить то ли под седушку возле аккумулятора на задней части как на втором фото выше, не охота,
Семб написал :
Гомельский АМЖК-8.В наличии и полноценное сцепление, и клиноремённая передача.
АМЖК-8 я так понимаю заводской и ремни в постоянном натяге ? Против ремней ничего не имею (сам их часто использую) я против ремней как сцепление на нашем тракторе будет потеря мощьности (которой в бензиновом варианте итак нехватает) тем-более зачем мудрить если можно зделать нармальное ?!!!:yu
kanol написал :
Далек я от гидравлики, подскажите, при переделки гидравлики, на заднюю навеску нужно установить два рабочих цилиндра или достаточно одного. И в чем преимущество той или иной схемы?
На первом фото явно гидравлика посерьëзней! Два целиндра вес ровномерно распределится рвать ничего не будет(перекосов небудет) я бы регулировочные болты оставил (можно будет регулировать наклон орудия за счëт вала со шпонками ) немаетесь с отдельной гидросистемой главное следите за читотой (прежде чем чтото поставить хорошо промыть я по возможности всë перебираю) всë-ровно рано или позно сальник на насосе здаст и он сальëт всë в коробку! ПС для роботы этих гидроцелиндров много масла ненадо главное заполнить а потом масло просто перетекает сколько зашло почти столко и вышло +-!
АлексейСиз, В перспективе хочется передний отвал с возможностью принудительного опускания и ковш с третей точкой опракидования цилиндром, а это требует установки доп распределителя. Ну по чему бы тогда не использовать возможности распределителя и на принудительный спуск навески. Просто собираю пока комплектующие, когда это буду воплощать пока не знаю. Жизнь покажет.
(*Жизнь - это туалетная бумага!*Кажется что длинная, а тратишь на всякое дерьмо....)
Сегодня на работе принимали бетон, посетила мысль. Ну может как идея не для тех кому нужно выполнять большие объемы работ. Для устройства привода от трактора к мотоблочной косилки. Что б не городить угловые редукторы карданные валы, сделать переходнички и зацепить гибкий вал от вибратора, с выхода раздаточного вала из коробки, на вал косилки.
Это просто размышления, может я далек от сенокоса да и от сельского хозяйства.
kanol, Вам всë и сразу (на тарелочке с голубой каëмочкой) ?
Я "обживаюсь"гидравликой постепенно ,самое главное это распределитель а всë остальное приходящее!:yu
Косу гибкий вал вряд ли сдюжит !
kanol написал :
Сегодня на работе принимали бетон, посетила мысль. Ну может как идея не для тех кому нужно выполнять большие объемы работ. Для устройства привода от трактора к мотоблочной косилки. Что б не городить угловые редукторы карданные валы, сделать переходнички и зацепить гибкий вал от вибратора, с выхода раздаточного вала из коробки, на вал косилки.
Это просто размышления, может я далек от сенокоса да и от сельского хозяйства.
АлексейСиз написал :
АМЖК-8 я так понимаю заводской и ремни в постоянном натяге ? Против ремней ничего не имею (сам их часто использую) я против ремней как сцепление на нашем тракторе будет потеря мощьности (которой в бензиновом варианте итак нехватает) тем-более зачем мудрить если можно зделать нармальное ?!!!:yu
если вам не хватает мощности переделайте движок на 92 и поменяйте карбюратор, если у вас к-16, хотя бы на к-45, если очень постараться то можно 16лс снять.
mulkinator написал :
если вам не хватает мощности переделайте движок на 92 и поменяйте карбюратор, если у вас к-16, хотя бы на к-45, если очень постараться то можно 16лс снять.
Вы прочитайте сначала весь разговор про ремни и сцепления ?!!!
Мощи мне хватает и карбюратора у меня нет и менять нечего !
mulkinator написал :
прочитал, мне лично всё равно есть у вас карбюратор или нет, вы то судите о карбюраторном двигателе
и разве вы не утверждаете что, мощности бензинового движка не хватает?
Было очень много разговоров про то что двигатель УД 25 и СК12 слабоват (почему люди и ставят электронное зажигание и карбюратор от скутэра) для некоторых видов работ таких как фреза приходится выжимать всë что есть у дв (на малых нетянет) а если ещë и потеря на ремнях добавится ? Также и с плугом приходится роботать на пониженой ,почему люди после установки более мощьного двигателя чувствуют улучшение тяговых способностей?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.