Мужики,кто подскажет!!!! Сломал крестовину в нашем карданчике в заднем ВОМ......не зашплинтовал вал и при подьеме вырвало крестовину. Так вот гучок сам разборный или нет? и с чего подходит крестовина? Или все-таки придется весь менять....
Salo-61 написал :
Мужики,кто подскажет!!!! Сломал крестовину в нашем карданчике в заднем ВОМ......не зашплинтовал вал и при подьеме вырвало крестовину. Так вот гучок сам разборный или нет? и с чего подходит крестовина? Или все-таки придется весь менять....
Несколько человек (владельцев МТЗ ) утверждали что с рулевой МТЗ точно сказать немогу не разу неменял (выбросил почти все) остался на рулевой и один на приводе переднего вом со стороны коробки ито потомучто вазовский неподошол хотя больше всего на 1см (упëрся в корзину) по мне слабые они переделывай по возможности!?:yu
Salo-61 написал :
Мужики,кто подскажет!!!! Сломал крестовину в нашем карданчике в заднем ВОМ......не зашплинтовал вал и при подьеме вырвало крестовину. Так вот гучок сам разборный или нет? и с чего подходит крестовина? Или все-таки придется весь менять....
Что за навесное было? Кроме крестовины еще есть вилки и они далеки от родных если чо!
фреза самопальная.......проводились изначальные испытания после изготовления при работе ВОМ крутил нормально, а когда поднял сцепку не выключил ВОМ и сдвинулся не зашплинтованный вал на гучке и вырвал крестовинку.
Salo-61 написал :
фреза самопальная.......проводились изначальные испытания после изготовления при работе ВОМ крутил нормально, а когда поднял сцепку не выключил ВОМ и сдвинулся не зашплинтованный вал на гучке и вырвал крестовинку.
Для таких целей куда лучше подходит кордан с рулевого Камаз (мощьный и раздвижной) :yu
Очень интересно посмотреть на ваше детище ?
Salo-61 написал :
фреза самопальная.......проводились изначальные испытания после изготовления при работе ВОМ крутил нормально, а когда поднял сцепку не выключил ВОМ и сдвинулся не зашплинтованный вал на гучке и вырвал крестовинку.
ГУКи подходят от разного рода рулевых(комбайн Дон 1500, трактор К 701 кажется...), но вилки в этих карданчиках слабоваты по сравнению с родными(на фото справа - родной ГУК). На таком изделии как фреза запас прочности нужен. В процессе работы может разогнуться вилка.
Здравствуйте всем, вот только осилил всю тему, уф. Стал тоже счастливым обладателем т-010 в начале зимы. Тракторок 93 г.в. достался только с прицепом родным, из навесного ни чего не было. Привезли на газели : прицеп поставили стоймя и рядом закатили тракторок. Состояние оценю на 4 - магнето, провода и свечи родные, даже крышки на ВОМах стоят. Из электрики работал только правый габарит - с неё и начал: всё восстановил. Затем перебрал рулевое управление, всё прошприцевал, был люфт передней балки на оси качения - снял её и вырезал на ось прокладку из оцинковки 1мм. - люфт полностью не исчез, но заметно уменьшился. Потом занялся двигателем: переборка бензонасоса, стартера, карбюратора( К 16),магнето, почистил центрифугу и поддон. Затем проверка состояния сцепления - подтянул один болт на диске( состояние накладок около 5 мм.). Дальше вскрытие редуктора, коробки и моста - проверка состояния шестерёнок и их зацепления. Соответственно везде поменял масло - в мост залил побольше как рекомендуете. Гидравлика меня подымает ( около 95 кг) - туда не полез( хотя конечно наверное надо?). Из навесного приобрёл два мотоблочных корпуса с захватом лемеха по 200мм.( Гагаринские) сварил раму под них. И на днях приобрели почвофрезу с картофелекопалкой от мтз 132н - переделал крепёж ихнего треугольника: поставил нашу крестовину гук на ихний вал( крестовина так как раз с рулевого газели) и удлинил тяги так как вал 132го длинный. Повесил, проверил - всё работает, единственное фреза крутит в обратную сторону. Сейчас буду заниматься переборкой и смазкой фрезы с копалкой, затем думаю заняться изготовлением окучника.
sergei5284 написал :
Дальше вскрытие редуктора, коробки и моста
Здравствуйте, поздравляю с приобретением ! У меня все эти дела по переборке ещё впереди ! Вот жду не дождусь тепла. До сих пор по ночам до -30... ! У коробки крышку как снимали ? Я никак снять не могу, боюсь что крышка лопнет, тогда совсем атас ! У Вас шестерни нормально зацепляются ? Я вообще ещё разобраться на могу что у меня за аппарат ?! Таблички все стёртые или под краской. Номера на раме найти не могу. Судя по каталогу з/частей у меня Т-012. Это ХТЗ или КМЗ ?
Здравствуйте, крышку снял путём расклинивания отвёрткой: забивал несколько отвёрток по немногу с разных углов - вообщем как тут и пишут, как будто приклеена. Но когда образовалась не большая щель, тогда сразу лекго её снял. Разбирал специально что бы посмотреть какое состояние и зацепление шестерёнок( тьфу, тьфу всё понравилось и оставил без изменеий). По поводу модели: мне с трактором досталась инструкция по эксплуатации Т-010 и паспорт на двигатели СК-6,СК-12. В паспорте стоит год выпуска двигателя 93й, а так же много разных деталей с таким годом выпуска. Как я понял из этого форума отличительные особенности Т-010(но могу и ошибиться): отсутствие ножной педали газа, четыре болта на заднем колесе, отсутствие передней навески. Про год выпуска и завод писали наверно на предыдущей странице или чуть раньше :
mulkinator написал :
АМЖК-8 появился в 83 году, а в 88 - 89 появились хтз т-08, т-010, т-012, и после развала СССР с 2002 года т-012 выпускается в России как КМЗ-012
sergei5284 написал :
Здравствуйте, крышку снял путём расклинивания отвёрткой:
Огромное спасибо за информацию ! Всё таки, как будет теплее, попытаюсь ещё раз вскрыть эту вредную крышку...! Судя во Вашему описанию, тракторок у меня примерно тех же годов , что и Ваш, т.е. ещё Харьковский ! Наверное это хорошо, так как детали ещё все бывшего СССР ! Не даром шестерёнки в очень хорошем состоянии !
[QUOTE=senin;5071133]... тракторок у меня примерно тех же годов , что и Ваш, т.е. ещё Харьковский ![QUOTE]
Годов может и тех, только не Харьковский, а Курганмашзавода. Каталог запчастей один на все 012(010) ХТЗ и КМЗ. В Кургане производство минитракторов запустили в 1991 году и закончили в 2008-м. Под маркой Т-012 в России не выпускался(это Харьковская марка). Сначала Курган делал КМЗ Т-010, далее ручку газа перенесли с "приборной панели" в бок и трактор обозвали КМЗ-012. Далее был рестайлинг, но модель не менялась. Только дополнительные буквы после 012 указывали на тот или иной двигатель. Номер рамы выбит на всех с правой стороны на раме у "переднего бампера". Фото выкладывал. На поздних моделях номер дублируется сверху того же "переднего бампера". Курганские минитрактора укомплектовывались передней гидронавеской (как на вашем фото).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.