Чистый и промытый в бензине не держит даже 2 атм, при любом положении регулировочного болта
Как в дом. условиях проверить давление?
Зачем заморачиваться с насосом, если Вы с клапаном не можете разобраться? Я ведь специально для Вас делал вчера сообщение про свой трактор и фрезу - ищите аналогии. А для полного понимания проблем с клапаном опишите подробнее Ваши манипуляции - что, куда, как и чем подаёте и чем измеряете. У меня, например, ещё вчера вызвал недоумение рассказ про 2 и 7 мм "регулировки" клапана.
Nikolaevich_ написал :
опишите подробнее Ваши манипуляции - что, куда, как и чем подаёте и чем измеряете.
Не работает навеска под нагрузкой. Снял крышку на распределителе, 4 винта, потянул клапан, он не поддался, решил не ломать, да и с больной спиной не удобно лазить под трактором. Снял распределитель целиком. Вытащил клапан (он не был заплющен, как у многих на форуме), регулировочный болт был закручен на глубину 2 мм, решил что проблема в этом. Закрутил на 7 мм. На всякий случай, пока как говорится снят, поменял колечко 006-010-25-2-2. Поставил новый пыльник. Остальное ничего не трогал, собрал, поставил все на место, слившееся масло (6-7 литров) залил обратно. Завел, дал поработать, проверил, результат не изменился. Пообщавшись на форуме, решил проверить распределитель целиком, и клапан под давлением. Снова снял. Клапан ( болт выставлен на 7 мм) сразу подключил через шланг к компрессору, дал 2 атм, игла держит, не шипит. Промыл все в бензине, заменил колечки на цилиндре и поршне, почистил фильтр. Перед установкой клапана решил проверить еще раз. Дал те же 2 атм, а игла не держит, болт крутил до упора, не помогло, вернул на 7 мм.
Решил что действительно
АлексейСиз написал :
(вязказть воздуха и масла немного разная)
Навеска держит нормально во всех положениях, главное подняться в это положение.
scbel написал :
понимаю что длинный текст трудночитаем, но коротко не получилось
Читали и поболее! Если навеска держет !значет проблема не в Г.Ц. и не в плунжере !? Проблему нужно искать или в предохронителе или в насосе !?
Предохронительный клапан у меня (точно непомня надо искать точные данные) как помню заводская настройка была в раëне 2х отмосфер (причëм он начинал шипеть при 2х отмосферах) настроил на 3 отмосферы. Если клапан снять непроблема поменяй его на балванку (кусок прута с прорезью для резинки) узнаеш где проблема заподымал значет клапан, без изменения тогда насос (насос сразу выбрасывать ненадо скарей всего проблема в сальнике).
П.С. У меня в клапане не игла а шарик!
scbel написал :
263-264 стр уже кажется выучил на зубок
Да, на этих страницах расписано почти всё про самую простую и основную причину - ту же, что описывал вчера я. Только внести в тот рассказ нужно 1 поправку - колечко можно взять из ремкомплектов для распределителя Р-80 (МТЗ, например) или механизма блокировки дифференциала (старого образца) МТЗ. Я, например, так и сделал по совету корифея нашего форума - Stebium1 - дай бог ему здоровья.
Остаётся, пожалуй 2 вопроса по клапану :
Состояние элементов сборки 010.56.031 - пружина, игла (или шарик) и пр.
(на всякий случай). В какое отверстие на корпусе клапана Вы подаёте давление?
Salo-61, Конечный редуктор 2/1 если правельно посчитал!? Мужики кто хочет фрезу смотрите проще некуда и функционально !? Небольшой совет закрой цепь или земли натрамбует!:yu
на этом я не остановился, и продолжил свои танцы, разобрал насос, и не очень обрадовался состоянию манжет
манжета 1 - порвана ,
манжета 2 - достать не получилось, но видимо ей тоже не радостно живется, раз она сюда вылезла ,
сальник на приводе еще поживет, хотя если найду -заменю
ворон написал :
А стоит ли замарачиватся со старым нш-6 если нш-10 стоит в районе 1000 рублей. Который будет пошустрей и новый.
Не знаю, как в Ваших краях, а в наших уже не купишь насос за 1 тыс. руб. - уже ниже 2.500 и не найдёшь, хотя осенью были по 1,1-1,2 тыс. руб.
Во-вторых, как по мне, так не нужен насос с бОльшей производительностью, ибо и 6-й при нормальном состоянии поднимает отлично и достаточно быстро, а вот 10-й и выше (14-й и т.д.) может поднимать быстрее, чем хотелось бы. В настоящее время насос НШ-6 1991 г. на моём тракторе поднимает фрезу весом 135 кг от земли до упора в верхнем положении буквально за 2 сек - быстрее не хотелось бы.
Кто может подсказать....... Где найти информацию по установке на наш тракторок двигателя Руджеррини РД-27... Где-то встречал,никак не найду.....Есть вариант за сносную цену ,пишет-новый дизель,купить..... И какие отзывы о работе с ним?
Salo-61 написал :
Кто может подсказать....... Где найти информацию по установке на наш тракторок двигателя Руджеррини РД-27... Где-то встречал,никак не найду.....Есть вариант за сносную цену ,пишет-новый дизель,купить..... И какие отзывы о работе с ним?
Я б не делал этого, этот двигатель перервет КПП КМЗ. 27 лошадей - это не шутка. У моего знакомо такой двс есть в разобраном состоянии - проблема в том, что он не держит осевой нагрузки при установку на него сцепления и появляется выработка в постелях коренных вкладышей.
Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем ЧТЗ Т-02, пишусь в соседней ветке. Приключилась тут у меня такая история. В Воскресение поехал я пострелять голубей к товарищу на базу(он владелец базы). Постреляли, все бы хорошо, но захотелось мне проверить брошенный цех, а их к слову сказать много. Зашел в цех и о чудо в углу вижу их. Дальше диалог:
Дима это твои
Да
а от куда они у тебя
от прежнего хозяина базы остались, я про них и забыл
Дима, а они тебе нужны
На кой мне этот металлом
Продай
Забери так.
Совесть меня загрызла, дал я 30тр. Пригнал манипулятор и вот что я получил.
2 Трактора КМЗ 12, один на консервации в деревянном ящике. Второй работал, но то же мал мала.
Навеска, вся в ящиках
2 отвала
2 роторных снегоуборщика
2 бороны
одна фреза
плуг
косилка
видимо грабли для сена(странные завитушки на палке с колесами)
Все с документами, 94 г.в Все было предназначено для отправки в Египет.
Вот незадача, с обоих тракторов сняты магнето и бензонасосы.
Парни от чего подходит. Уж больно завести охота.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.