Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5122890

КонстантинКВ написал :
вот фотки

И фреза похожа на М/Б Кутаисси

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

роман245 написал :
Коллеги,есть очень мутный вопрос.
Потянет ли наше чудо вот такой девайс? Весит 400 кг.
На соседней ветке видел с движком от таза.Бегал бодро.Поставить дрыгатель-совсем не проблема.Правда,чем это кончилось не знаю. Понятно,что трансмиссия чахловата,но и ударных нагрузок не должно быть.Поля у меня прям за огородом сразу,тащить далеко не надо.
Есть ли примеры чего-нибудь этакого? Хочется в этом году уже решить вопрос с сеном и соломой.

Просто тоскать будет без особых проблем а вот механизм крутить это под вопросом, накрайняк можно дополнительный двигатель поставить (перед пресом рамку сварить и установить)

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

КонстантинКВ Ну нажимайте ввод между фотками.
На гусках красиво выглядит.

Регистрация: 24.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 26

ROW111 написал :
у электронного зажигания более высокая энергия искры (в 2-3 раза минимум)поэтому и топливо даже плохое сгорает лучше..я бы клапаны проверил и отрегулировал.

Сползал я в карб. Сегодня поставили притертую голову, была в запасе.Пока еще не дособирали, но и так видно,что голова не причем.,клапана на стоявшей не пропускали и не были зажаты.... И вот сейчас я приуныл. Понятно что стреляет из-за того, что искра в обоих цилиндрах, но блин я ведь не первый с такой переделкой.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

shariot1972 написал :
Понятно что стреляет из-за того, что искра в обоих цилиндрах, но блин я ведь не первый с такой переделкой.

искра всегда в обоих цилиндрах была и до переделки и после нее,этот фактор тут совсем не при чем! стрельба это неправильные фазы впуска/выпуска несовпадающие с моментом зажигания т.е. либо клапан выпускной уже открылся а топливо еще догарает (позднее зажигание) в коллекторе либо клапан впускной еще не закрылся а уже искра подожгла смесь и стрельба в карбюратор идет. Какова конструкция самого датчика зажигания? выставлять надо зажигание обязательно по первому цилиндру.
з.ы. у меня электронное зажигание,проблем нет.При том что у меня магнето стоит вообще обратного вращения т.е. как бы кулачки не так быстро на разрыв идут как должно но все без проблем работает.

Регистрация: 24.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 26

ROW111 написал :
искра всегда в обоих цилиндрах была и до переделки и после нее,этот фактор тут совсем не при чем! стрельба это неправильные фазы впуска/выпуска несовпадающие с моментом зажигания т.е. либо клапан выпускной уже открылся а топливо еще догарает (позднее зажигание) в коллекторе либо клапан впускной еще не закрылся а уже искра подожгла смесь и стрельба в карбюратор идет. Какова конструкция самого датчика зажигания? выставлять надо зажигание обязательно по первому цилиндру.

Конструкция зажигания-это трамблер от оки.,катушка 406-го. Про магнето не соглашусь, что с ним искра тоже в обоих цилиндрах одновременно,что-то тут ты путаешь. Вот с фазами газораспределения согласен, что трабл может быть в этом. Но что может быть? Где там что не правильно и не в такт может открывать, или не закрывать клапана? Заводил без воздухана, стреляет в глушитель, и из карба белый дым простреливает. Что-то точно с клапанами, но что и где.... Зажигание нормально выставлено, делаешь раньше или позже, только хуже становится. И еще, заводил сегодня по одному цилиндру, второй цилиндр работает четко, даже на газ хорошо реагирует, а вот первый ка-то гораздо хуже работает. Второй работают без прострелов, а первый стреляет,но не так когда оба вместе работают. И почему по первому цилиндру обязательно выставлять зажигание, какая с данным зажиганием разница? Но я выставлял по первому.

shariot1972 написал :
Про магнето не соглашусь, что с ним искра тоже в обоих цилиндрах одновременно,что-то тут ты путаешь. ... Что-то точно с клапанами, но что и где.... Зажигание нормально выставлено, делаешь раньше или позже, только хуже становится. ... И почему по первому цилиндру обязательно выставлять зажигание, какая с данным зажиганием разница?

Можете не соглашаться и ещё потерять время напрасно, можете почитать этот форум, где всё это давно уже расписано, а можете просто принимать на веру советы тех, кто на форуме уже давно и знает трактор вдоль и поперёк - это про магнето и искру.
Про клапана лично мне не понятна оценка "не пропускали и не были зажаты" - клапана регулируются определённым щупом, по определённой методике - думаю, что она есть в паспорте на двигатель (может путаю, но в каких-то документах к трактору это есть).
И про поиски первого цилиндра можете прочесть на форуме, а можете его поискать на досуге.
И про зажигание данные есть в тех же упоминавшихся документах - надо просто сесть, спокойно всё прочитать и осмыслить - и будет Вам счастье, постоянно сомневающийся Вы наш.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

shariot1972, Проверь метки(как на СК не знаю если как на ЗАЗе то шестерни) в нашей местности есть мода ставить на зуб пораньше типа резвей. Может всë-таки проблема в карбе перелевает ,бензин весь невыгорает и повторная искра дожигает?
И точто искра всегда бьëт в оба горшка ,это так и есть,про это читал неоднократно!

Регистрация: 24.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 26

А почему тогда в магнето бегунок, а в крышке распределителя два контакта? Искра происходит в одном цилиндре, а через полный оборот каленвала, и при повороте бегунка на 180 градусов происходит во втором. Или вы меня недопонимаете, или я дурак. А перечитывать мне весь форум , это месяц пройдет.,если сидеть у манитора с утра и до ночи. Карб...карб... фиг знает, попробовать поставить от другого чего-то.

АлексейСиз написал :
И точто искра всегда бьëт в оба горшка ,это так и есть,про это читал неоднократно

Не точно. Штатный вариант: электронное 1 искра парная один раз на 2а такта; механика в каждый горшок по очереди раз в 4е такта; электроника не стандарт 1 парная на каждый такт.
В горшке находящемся в такте продувки остатки топлива воспламеняются второй искрой и летят в трубу- вывод карб не распыляет , а льёт , центральный жиклёр имеет мусор ввиде чешуйки ржавчины.

shariot1972 написал :
Или вы меня недопонимаете, или я дурак

Парни заточены под штатную электронную мозгоклюйку, а у вас стояла военная механика.

shariot1972 написал :
Что-то точно с клапанами, но что и где

Зазор проверьте, 0.15

Регистрация: 24.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 26

Stebium1 написал :
Не точно. Штатный вариант: электронное 1 искра парная один раз на 2а такта; механика в каждый горшок по очереди раз в 4е такта; электроника не стандарт 1 парная на каждый такт.
В горшке находящемся в такте продувки остатки топлива воспламеняются второй искрой центральный жиклёр имеет мусор ввиде чешуйки ржавчины.

Я разбирал карбюратор, выкручивал жиклеры, чистые были. Переливать не знаю, клапан ртом дул держит. Уровень смотрел выкручивая жиклер холостого хода, видел бенз в колодце, но не вверху, тоесть не переливает. Но может конечно, насос создает же большее давление, чем мои легкие, и уровень больше становится, что способствует переливу.

Регистрация: 24.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 26

Stebium1 написал :
Зазор проверьте, 0.15

А почему 0,15? У меня же половинка заз 30-ки... там 0,08 и 0,1

shariot1972 написал :
Переливать

Я нисал что переливает я написал что льёт вместо того что бы распылять, к уровню топлива это отношения не имеет. Выкрутите жиклёр и прочистите заточенной спичкой аккуратно её рокручивая в жиклёре.

shariot1972 написал :
У меня же половинка заз 30-ки...

Ну у Вас может и половинка зазки, а на тракторе или СК-12 или УД-25 , а у них на клапанах такой зазор термокомпенсации

Регистрация: 24.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 26

А УД-25 разве не есть половинка ЗАЗика?

shariot1972 написал :
А УД-25 разве не есть половинка ЗАЗика?

А что туда с зазика подходит кроме поршневой группы??

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Stebium1, Там ключевое слово читал,могу и ошибится извеняюсь есль что? Я по вашим двигателям теоретик и надеюсь небуду практиком
Если бензиновый двигатель неработает причин нетак и много :бензин -есть или нет много или мала ,искра -есть раннее или пезднее зажигание ,газораспределение (клапана) смотриш метки ,зазоры . Эти факторы я проверяю в первую очередь и как правило ани показывают проблему!

АлексейСиз, Всё пучком, тут просто движок со своими тараканами, когда их хорошо выдрисеруешь то они ещё и толкают трактор.

АлексейСиз написал :
Если бензиновый двигатель неработает причин нетак и много :бензин -есть или нет много или мала ,искра -есть раннее или пезднее

Наиболее частые такие же как и у дизеля плохая прокладка и не завели.