АлексейСиз написал :
По этому вопросу было много дискуссий ! (полистай сайт почий ) На мой взгляд трактор после переделки изменился до неузнаваемости ( там где сидел начал идти как по суху и рулежка как по линейке ) Особенно это касается В2ч ! По мне плюсов очень много только не все их видят !!! @senin, Спасибо! пишет у меня нет вложений !? По гидравлике почему на выходтогда можно забыть про родной распределитель , задняя навеска будет работать как гидро цилиндр от дополнительного распределителя ! Сайт не удобный стал мне на телефоне удобней было есть 5 минут зайду посматрю кто что написал а теперь только до смарттв и то после 23часов !
Алексей, ты тут такой задел сделал, что мне чем перечитывать всю тему проще читать только твои сообщения. Дискуссии в топку. Ты сделал, проверил результат, рассказал, показал - это уже большой плюс всем тем кто этим интересуется. Мне с первого прочтения всё понятно стало. И самое главное то, что переделка не требует капитальных изменений, а результат полученный тобой, на мой взгляд однозначно повторим . Нормального человека можно обмануть, но только один раз. В твоих сообщениях ничего не нашел такого, чтоб можно было бы поставить под сомнение, исходя из моих знаний и всего предыдущего опыта. Потому возможность почитать твои сообщения мне ценна. Ты уж не пропадай!
Движок форума на мой взгляд ухудшил работу. Много есть вариантов, куда можно перенестись с такой темой.
Купил КМЗ012Ч недавно. Осилил только половину форума. А вопросы некоторые уже есть. Огромный кладез инфы. Не обижайтесь, сторожилы, если новичок задаёт повторяющийся вопрос. Относитесь терпимее. Вопросы ведь не типа какое топливо заливать в бензиной двигатель газ или водород. В каждом новичке может оказаться в будущем рационализатор и самоделкин. И свою лепту внести в форум.
@senin, Спасибо за ответ, очень понравилась мысль с универсальностью треугольной навеской, по мосту перед всё понятно. Тоже перенесу, темболее у меня он закис и очень туго качается, вращая корпус вом. Всё равно разбирать.
AVSh написал :
, задний треугольник сварен точно такой же по размерам как и передний или это просто передний родной на задок поставлен?
Задний треугольник сварен точно по размерам переднего !
Mohave написал :
Купил КМЗ012Ч недавно. Осилил только половину форума. А вопросы некоторые уже есть. Огромный кладез инфы. Не обижайтесь, сторожилы, если новичок задаёт повторяющийся вопрос. Относитесь терпимее. Вопросы ведь не типа какое топливо заливать в бензиной двигатель газ или водород. В каждом новичке может оказаться в будущем рационализатор и самоделкин. И свою лепту внести в форум.
@senin, Спасибо за ответ, очень понравилась мысль с универсальностью треугольной навеской, по мосту перед всё понятно. Тоже перенесу, темболее у меня он закис и очень туго качается, вращая корпус вом. Всё равно разбирать.
Я тоже тракторок купил не так давно, 23 февраля и с той поры, если позволяет время и погода с ним вожусь...! Сейчас вот пытаюсь гидравлику усовершенствовать.
По этому вопросу было много дискуссий ! (полистай сайт почий ) На мой взгляд трактор после переделки изменился до неузнаваемости ( там где сидел начал идти как по суху и рулежка как по линейке ) Особенно это касается В2ч ! По мне плюсов очень много только не все их видят !!! @senin, Спасибо! пишет у меня нет вложений !? По гидравлике почему на выходтогда можно забыть про родной распределитель , задняя навеска будет работать как гидро цилиндр от дополнительного распределителя ! Сайт не удобный стал мне на телефоне удобней было есть 5 минут зайду посматрю кто что написал а теперь только до смарттв и то после 23часов !
Алексей, ты тут такой задел сделал, что мне чем перечитывать всю тему проще читать только твои сообщения. Дискуссии в топку. Ты сделал, проверил результат, рассказал, показал - это уже большой плюс всем тем кто этим интересуется. Мне с первого прочтения всё понятно стало. И самое главное то, что переделка не требует капитальных изменений, а результат полученный тобой, на мой взгляд однозначно повторим . Нормального человека можно обмануть, но только один раз. В твоих сообщениях ничего не нашел такого, чтоб можно было бы поставить под сомнение, исходя из моих знаний и всего предыдущего опыта. Потому возможность почитать твои сообщения мне ценна. Ты уж не пропадай!
Движок форума на мой взгляд ухудшил работу. Много есть вариантов, куда можно перенестись с такой темой.
@АлексейСиз, молодец ! Я тут под каждым словом тоже могу подписаться ! Ну а насчёт переноса, есть тема по КМЗ на фермере.
Вот забрал красоту, отдавал на обдирку и покраску. Расширил крылья вварив 60мм полосу, колёса широкие. Вдруг зимой одену цепи, чтобы не задевать крылья и подноги, подноги доработали. Убрали буртик и укоротили длину со стороны крепления крыла на 10мм.
Что-то вы меня перехвалили ! ( обычно меня ругали , иногда по делу а иногда и зря ) По дизельку есть дороботки , к ТНВД наврятли полезете а вот суфлёр в сапун переделать советую всем ! ( если поршневая нормальная тогда расхода масла практически не будет ! и двигатель чистый !)Может правда на Фермер перейдем ? если хотите задать мне вопрос пишите лучше туда ! здесь у меня вложений нет и фотки вставить немогу ,короче черти что творится !
Mohave написал :
Пока не разобрал, не скажу. А так когда качаешь мост, дышит корпус переднего ВОМ куда масло заливается. Дальше посмотрим.
АлексейСиз написал :
Что-то вы меня перехвалили ! ( обычно меня ругали , иногда по делу а иногда и зря ) По дизельку есть дороботки , к ТНВД наврятли полезете а вот суфлёр в сапун переделать советую всем ! ( если поршневая нормальная тогда расхода масла практически не будет ! и двигатель чистый.
А где ты видел похвалу? Я своё отношение высказал о полезности для меня твоих постов. А то что снобы за орфографию претензии высказывали высказали, так право имеют. Бывает, что люди западают на орфографию, а тему не улавливают. Встречаемся там.
Mohave написал :
@senin, Что за круглые приборчики на панели?
У меня пока нет никаких приборчиков, это Вы лампочки видимо приняли за приборы. Думаю что ставить на панель указатель давления масла, как некоторые делают, смысла нет так как есть для этого лампочка и её достаточно ! А вот установить указатель уровня топлива надо обязательно ! Уже куплен и ждёт своего часа...!
У меня пока нет никаких приборчиков, это Вы лампочки видимо приняли за приборы. Думаю что ставить на панель указатель давления масла, как некоторые делают, смысла нет так как есть для этого лампочка и её достаточно ! А вот установить указатель уровня топлива надо обязательно ! Уже куплен и ждёт своего часа...!
хочу по датчику сделать замечание. я себе делал это датчик и столкнулся с проблемой. датчик сам тракторный обычный, а вот датчик если я не ошибаюсь жигулевский помоем если точнее из девятки , так вот когда поплавок показывает полный стрелка внизу когда пустой стрелка в верху, прежде чем мастерить это все на трактор, сделайте соединение на столе и проверьте как будет работать . меньше будет заморочек переделывая это все на самом тракторе.
У меня пока нет никаких приборчиков, это Вы лампочки видимо приняли за приборы. Думаю что ставить на панель указатель давления масла, как некоторые делают, смысла нет так как есть для этого лампочка и её достаточно ! А вот установить указатель уровня топлива надо обязательно ! Уже куплен и ждёт своего часа...!
Всё понятно, стрелка уровня топлива считаю темой архиважной, для дизелистов!!! Как всегда топливо заканчивается в неподходящий момент, если хватанёт воздуха - прокачивать всю систему полбеды. А вот покрутит ТНВД на сухую это пипец как не желательно.
Потрындим о приборке. Что хочу доделать переделать.
Делал ревизию генератора, щётки как новые, палён провод внутри под крышкой от диодного моста к клемме + (посредине). Соответственно не было зарядки. Заменил, одел в кембрик (на фотке чёрного цвета). Замазюкал всё от окисла смазкой.
И удивило, что этот провод (идущий на +аккумулятора напрямую) не имеет предохранителя и не отключается замком зажигания. Только полное отключение массой или скинуть клемму АКК. Потребление при заглушенном двигателе генератором 1,5А. Зачем?
![]()![]()
Буду делать как на авто. У меня в тракторе установлен замок зажигания от ИЖ. Имеет 4 положения. Выкл, аксессуары, зажигание, старт. Буду делать так. Выкл- всё обесточено, аксессуары-работает приборка и светотехника, зажигание-приборка светотехника подача +на генератор, Старт(не фиксировано возвратное положение)- включение стартера с отключением аксессуаров (светотехники). Потребуется два автомобильных реле.
Замена панели предохранителей с хилыми предами на нормальные. Есть наборная колодка с крышечкой. Набирать, одна присчёлкивается к другой, можно сколько угодно.
Перенос в удобное место слева под капот в вырез, отключение массы.
![]()![]()
![]()
![]()4. С заменой аккумуляторных проводов на резиновую изоляцию гибкие в мороз(как на сварных инверторах)
такого же сечения 10ммкв.
Отсутствует задняя сетотехника. Будем колхозить путём подбора. С заменой всех ламп накаливания на светодиодные. С нашим Геной каждый миллиампер на счету.
На приборку Тахометр с вольтметром такой
Тахометр + вольтметр 86105 DGT
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Индикация цифра ПодсветкаLEDДиаметр60 мм Цвет черный В корпусе да
Подскажите порядок разборки переднего моста. Мост снял, с одной стороны корпус вала переднего ВОМ с валом, с другой стороны вал ВОМ с крестовиной. Плита или опора назовём вращается на внешней обойме, видно со стороны редуктора,есть выработка. Плита-опора вращается, если открутить болты крепления корпуса вала со сороны передка. Если скрутить, всё сидит крепко. Набрызгал ВДэшки, жду ваших советов.
на счет генератора, из своего опыта .... штатный генератор , мне не понравился он маломощный, и хватает его лишь на габариты.. если я не ошибаюсь у вас дизель тут на форуме есть доделка и ставится генератор тракторный, вот его хватит на все... я свой просто отсоединил и перевел на питание от девяточного генератора. но в детальнейшем его полностью удалю. что-бы не шумел. и поставлю заглушку как кто-то сделал, на данном сайте все есть.
А вот на счет тахометр + вольтметр 86105 DGT интересная тема, интересно каким образом будет определятся обороты двигателя ?
Форум мало мальски стараюсь осилить, пока на середине и последнее. Если перейти на светодиодные лампы, штатного хватит. У меня есть от классики генка. Встаёт чётка на готовые шпильки через кронштейн к В2Ч. Имплантируем без проблем.
Разбираю балку передний мост, всё просто как в БТРе. Сейчас грею, немного расшатал, буду кувалдырить.
По тахометру/вольтметру. Его нет в наличие как оказалось. Работа связана с этой конторой, беру всё по оптовой цене. Поищат. Ну или другое, что подберём. На дизеле считку тахо сигнала с клеммы на генераторе со значком W. На нашем надо тыкать. Полюбасу распознает импульсы на клемме с обозначением переменка.