Mohave написал :
Действительно, так серьёзно не обязательно. А вообще, вылизываю тракторок и мне это доставляет удовольствие. Нравится мне чтоб, как иномарка была. Чистая всегда и ни чего не капало из под трактора. Сел на камазяку и не извозился в силидоле. Трактор покупался исключительно для комуналки на участке и кошения травы от зарастания участка. Ни чего не пашу, не сею, участок 50 соток - загородная дачка. Ну ктото квадрики для драйва берут, а мне по душе помощник кмзешка. Начало перфокционизма...
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
[
![]()]()
С такими колесами только коммуналкой и заниматься.... Полуоси не для них. А передние диски у меня от запорожца.
@AVSh, А мне подскажите где по такой цене взять двигатель.
Просматриваю Авито - продажу з/ч по КМЗ. Продаван с номером ......576-00 70. подписывается под разными городами и говорит разную стоимость одного товара. Как то подозрительно...???
kanol написал :
@AVSh, А мне подскажите где по такой цене взять двигатель.
Если знаешь, что искать и как это называется не только на языке "трактористов" , за пару недель найдешь УД-25 в составе электростанции АБ-4, и это будет скорее всего ВП (военная приёмка) 80х годов выпуска, в консерве, с хорошим магнето М151. Предложений пока достаточно, пока не все гос. резервы распроданы. В абсолютном сохране по Москве 20-25тр просят , отдают как сторгуешься.
@**AVSh**, А мне подскажите где по такой цене взять двигатель.
Если знаешь, что искать и как это называется не только на языке "трактористов" , за пару недель найдешь УД-25 в составе электростанции АБ-4, и это будет скорее всего ВП (военная приёмка) 80х годов выпуска, в консерве, с хорошим магнето М151. Предложений пока достаточно, пока не все гос. резервы распроданы. В абсолютном сохране по Москве 20-25тр просят , отдают как сторгуешься.
дороговато будет 500 баксов.у нас 200-300....Я лично за 500 баков взял нового 12л.с. дизеля,поставил-фрезу 130см тащит аж бегом,а удешка с трудом с метровой справлялась.....Ну кому что нравится. дизелек конечно норовистее,ну если б на этого тракторишку бензинку в 16л.с., то было б наверное что надо.....
В абсолютном сохране по Москве 20-25тр просят , отдают как сторгуешься.
дороговато будет 500 баксов.у нас 200-300....Я лично за 500 баков взял нового 12л.с. дизеля,поставил-фрезу 130см тащит аж бегом,а удешка с трудом с метровой справлялась.....Ну кому что нравится. дизелек конечно норовистее,ну если б на этого тракторишку бензинку в 16л.с., то было б наверное что надо.....
Дороговато, но это не только УД-25 , а целиковый Агрегат бензиновый! В состоянии - муха не сидела. Года два тому назад взял себе АБ-4 т230 ( три фазы по 230В ) за 3тр - у него верхняя крышка капота стукнута и подржавела. Сам ГАБ денег стоит, если потрошить АБшку ради двигателя УД-25.
Про дизель Новый! - да нет там реальных 12лс и для меня самое противное, что он 1Ц. Если его без гибкой муфты ставить, то КВ у него не жилец, что уже и описано на просторах интернета, а на Украине уже производство наладили кит наборов для установки 1Ц дизелей. Если нравится - ставьте, таскайте на минимальных оборотах хоть двух метровые фрезы. Но это только ваш выбор и вам с этим жить.
У КМЗ-012 КПП и редуктор весьма изящны. Народ часто вскрывая крышку видит и зубики изъеденные на половину, и развинтившийся дифф. Как думаете 1Ц перфоратор какой процесс ускорит?
Есть и вторая сторона. Смотрите на стр325 сообщение 12982 и видео по ссылке:
Сейчас в продаже много 2Ц V-образников, и дизеля и бензинки, можно ставить , но дороговато получается.
Мне давно Кубота 3Ц рядная на воде понравилась 750куб на 15лс - работает - песня. И на всём диапазоне оборотов достаточный вращающий момент. Вот такой двигатель и буду ставить на КМЗшку, когда родной почит.
@**AVSh**, А мне подскажите где по такой цене взять двигатель.
В абсолютном сохране по Москве 20-25тр просят , отдают как сторгуешься.
Последнее предложение больше похоже на реальность.... А пересылка с Четы 200 кг?? как то не очень греет душу.
Кому нужно по месту и за три копейки просто нужно правильно искать. За десятку долго и искать не придётся.Только нельзя насильно сделать человека счастливым. И потому всё что мне нужно, оно уже есть, а у Вам ещё предстоят поиски...
@AVSh, Не за 500 наших денег, а за 500 зеленых,не надо путать.... А Кубода 3ц на 750см3 разве меньше будет стоить? Были б они в свободном доступе,без вопросов, а так приходится на китаезах ставить эксперименты...... И потом 12л.с. дизель , может там и нет их, кто б спорил, но по кубикам, это не равня Садко, там 404 см3, а тут 438см3.....Решил, поставил-оправдает-ура, а нет, так и суда нет, люди вон пачками гибнут, а то за железку плакать буду....
slavyanin написал :
нашел магнето заводское - родное (в г.Курган) 9300-9500 руб.
Дорого и не надолго пару максимум тройку лет и тот же геморрой то работает то не работает а схема залита эпоксидной смолой и не ремонтопригодна, либо обрыв катушки у внутреннего вывода, что тоже практически не восстаналиваемо провод тонкий перемотать нереально..магнето в топку-электронное зажигание - и ни каких головных болей.
ROW111 написал :
Вылезла проблема в начале хода ГЦ стоит 3-4 секунды потом медленно начианет двигатся а в конце уже двигается быстро, т.е. неравномерно и при нагреве масла все это дело еще сильнее замедляется т.е. нажимаю рукоятку секции а ГЦ стоит секунд уже 5-6 потом начинает медленно медленно выдвигать шток, родная навеска работает нормально ,думаю что проблема не в насосе, вероятно в распределителе..
Мне кажется , что в ГЦ просто есть воздух. Может быть маловата производительность НШ, если ГЦ большого объёма. Начните с простого. Мне пришлось помогать с гидропрессом: ГЦ огромный, насос ручной из домкрата на 3т. Человек на мог никак его в работу запустить: накачивается очень медленно, идет маленькими рывками, пружинит шток - работать не возможно. Человек три раза разбирал, масло менял ничего не помогает... Просто ослабить гайку при небольшом давлении и дать выйти воздуху пока не пойдёт масло без воздуха.
воздух проверял и в системе родной гонял навеска хорошо поднимается при переключении на внешний распределитель обе секйии так работают на одной стоит ГЦ с мотовила жатки он с одним шлангом и вобщем то без проблем воздух выгоняет да и не большой он по обьему а вот впереди ГЦ с кары и диаметр большой и два штуцера т.е принудительно и поднимает и опускать может да и размер как у 5 тонного домкрата , но работают оба ГЦ одинаково сначала в начале стоят на месте, потом медленно начинают выдвигать шток, потмо быстрее и после половины хода уже быстро штоки выходят, поднимают хорошо один с жатки на граблях, второй стоит впереди на волокуше и там нагрузка 200-300кг бывает но он поднять может правда задние колеса тоже поднимаются при этом..один человек сказал либо насос уже изношен либо на распределителе клапан предохранительный регулировать на давление или промывать-попала грязь (что не исключено)
Idar написал :
Браво!!! Машина-супер! Хорошо, когда есть время и желание, а главное - возможность заниматься любимым делом.На передок советую диски на 13 ставить (от москвича подходят с небольшими переделками) а то у Вас задние шины высокие. Я может пропустил - коробку смотрели? ..
Спасибчики, резину на перед планирую другую, диски на 13 будут, по совету. Коробку смотрел. На шестерни не смотрел.
У меня всё родное, ещё перемычки не стесались, но очень узенькая резина 6,00х16.
Пока штудирую эту тему...
Резина ВЛ 30 10,0/75-15,3 Voltyre. Диски какие не могу сказать, было уже при покупке так. Ширина колеи межцентровое 810, внутри 550 наружный по протектору 1070. Крылья расширял, на 60мм и смещал вперёд на 15мм. Подноги отрезал загнутый торец, чтобы не резал резину и укоротил на 15мм у самой пятки общую длину. Ну чтобы на всякий случай с цепями ни чего не задевало. Получилось не плохо, между резиной и 45 градусным изгибом крыла в соединении с подногой, можно сунуть впритирку ладонь. Всё делалось в заводских условиях, с покраской порошковой эмалью. Чтото получилось протравить, в гальванике покрыть цынком.
kanol написал :
С такими колесами только коммуналкой и заниматься.... Полуоси не для них. А передние диски у меня от запорожца.
А что конкретно в таких колесах не так? Масса? Радиус? Ширина? Почему Вы так критично относитесь? Просто я тоже планирую ставить такую же широкую от погрузчика. Может зимой меньше станет буксовать. Пока вот на пробу сунул на одну сторону, на другую камеру ищу широкую.
kanol написал :
С такими колесами только коммуналкой и заниматься.... Полуоси не для них. А передние диски у меня от запорожца.
А что конкретно в таких колесах не так? Масса? Радиус? Ширина? Почему Вы так критично относитесь? Просто я тоже планирую ставить такую же широкую от погрузчика. Может зимой меньше станет буксовать. Пока вот на пробу сунул на одну сторону, на другую камеру ищу широкую. [
@Idar, Скорее масса. Я уважаю старую русскую технику, ее проектировали профи. (под конкретное задание) и конечно давали небольшой запас прочности(фин. затраты)Но это же не говорит о том, что ее можно грузить до бесконечности. Там полуоси тоньше чем на ЗАЗ. Лопнет под нагрузкой- будете проклинать себя, а цены на зап/части - не то что на резину. Да еще и барыги курганские ... Вы же говорите что вам- типа кататься.... ну и катайтесь на родной, или в деревне понт важнее? Так покрасьте в металлик- Юмор. Ну как то так. Выбор ваш. Удачи.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.