volk1268 написал :
С таким плугом я пашу на 3 передачи и на калия 90
Виктор привет,у меня есть корпус от конного плуга и тоже на треттей тянет при глубине 20см,вот второй день варганю плуг с двумя корпусами от МТЗ-05 что с Олегом поменял,вот сомнения попрет не попрет,духу-то у мотырчика для второй передачи хватит,лиш-бы не буксовал
kanol, рычаг хочу сделать, про приспособу тоже видел для фиксации рычага, у нас электрики меняют линию, целый день света нет, уже как месяц, нет возможности работать эл. инструментом, а когда дают свет уже темно, да и гараж не приспособлен
Stebium1 написал :
{{post:5394883,И, если в паспорте написано 76, то 95 без фрезеровки головы я бы не рискнул.}
В паспорте написанно , Не ниже 76, а вот не выше не указано. Обсуждали это несколько лет назад, а вот добавлять соляру я бы точно не рискнул.
в паспорте написаноа-76 а-80 и дублирующие аи-92 и аи-93---это ещё было написано в 1993 году -хотя мне кажется тогда ещё не было 80 и 92 бензина-но уже писали в паспорте...
kanol, да в 76 году мне купили первый мопед-Верховина-4 бензин был а-76....а а-66 отец заливал в мотопилу-Дружбу --ну а аи-93 был для Жигулей-которых тогда ещё было мало..и цены были вроде -6 -7--и 9 копеек.а а-80 и аи-92 бензин появился наверное к концу 20 века-хотя в паспорте уже в 93 году про него писали
Kolhoznik, а мы подмешивали нафталин в 76 бензин-его было полно в каждом магазине -кажется повышалось октановое число--и это было во времена перестройки
ВОВАН-2015 написал :
в паспорте написаноа-76 а-80 и дублирующие аи-92 и аи-93-
три года назад тоже бодяжил 80 и 92..последние три года только на 93 и свечи перестали лететь ка краньше в жару в покос импортных на день два, наших за день два три комплекта..потом дома чистил варил в воде с содой как тут писали ..последние три года езжу на электронном зажигании и 92 бензине ,ничего не мешаю,все отлично и тянет лучше и работает ровнее.
А, почему нельзя дефорсировать двигатель от Оки, путем снятия одного из поршней? Ну, еще попутно заглушив отверстия для клапанов. Получаем: 28/2=14 кажется все просто? Потом, только после 3000 часов эксплуатации, перекидываем поршень в свободный цилиндр и едем дальше??
Знакомый еще мне посоветовал, оставить все как есть, но поставить ограничитель на газ..
kanol написал : т-010, и в МБ1 и в трактор заливаю 92. Какие проблемы?
Греется трактор на 92 и тянет хужее.Неву не пробовал на 92 в паспорте 76 на 80 нормально,с 92 рисковать не хочу.Имею неоднократный опыт использования бензина с повышенным октановым числом.Еще в 90м спалил клапана ирбитского урала 93 всего 30ю литрами.В начале 90х нам приходилось заправляться чем бог послал а посылал чаще всего 93 и 95 бывало.И ни к чему хорошему это не привело зиловские газовские движки летели.Перестановка зажигания,уменьшение камеры сгорания все это лишь оттягивает на короткое время неизбежный конец.А кончается обязательно треснутымы клапанами или дырявыми поршнями.
Kolhoznik написал :
Вот нарвался на интересную статейку по бензину
теперь наверное тоже буду весь свой чермет на 92-ой переводить. Уж больно подозрительно воняет современный 80-й.
Попадался мне в прошлом годе 80 который вообще и бензином то не пах.Я поглядел на соседскую волгу.Работает как часы.Делать нечего заправил.Трактор тоже работал так же как часы.И заводился и тяга все тики так.Про 92 этого не скажеш.
Хотите верьте хотите нет.Мой трактор 89 г и на нем стоят родные заводские свечи.Свечи я ни когда не чистил и вообще ни чего с ними не делал ни кипятил не варил.Заменил карбюратор на к-43 и снял генератор.Несколько лет назад появился визг с который очень долго был для меня загадкой.Трактор в основном использую на транспортных работах.Ездить и возить приходится много.Потребность в бензине бывает 200-400 литров за лето и 50-60 зимой.Нонче я решил зимой не использовать.Обзавелся электрическим снегоочистителем.А основную массу снега решил вывозить по весне.Так по моим расчетам будет экономнее да трактор в мороз заводить не придется.Тракторок для меня кормилец
ВОВАН-2015 написал : kanol, да в 76 году мне купили первый мопед-Верховина-4 бензин был а-76....а а-66 отец заливал в мотопилу-Дружбу --ну а аи-93 был для Жигулей-которых тогда ещё было мало..и цены были вроде -6 -7--и 9 копеек.а а-80 и аи-92 бензин появился наверное к концу 20 века-хотя в паспорте уже в 93 году про него писали
finat написал :
всем привет. вот думаю продать свой кмз. состояние хорошее. новый диф. за всю жизнь вспахал только 1 огород. стоял в гараже. и еще, когда мне изготавливали новые шестерни диф сделали 2 лишних сателлита (думали там 4) могу продать по договорной цене.
передней навески нет, навесного нет, кпп 4/2, ск-12, продаю в связи с переездом
что почем?и адресок тракторка.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.