Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5395421

volk1268 написал :
С таким плугом я пашу на 3 передачи и на калия 90

Виктор привет,у меня есть корпус от конного плуга и тоже на треттей тянет при глубине 20см,вот второй день варганю плуг с двумя корпусами от МТЗ-05 что с Олегом поменял,вот сомнения попрет не попрет,духу-то у мотырчика для второй передачи хватит,лиш-бы не буксовал

volk1268, ну я же после замены шестерней диф, что бы притерлись, не хотел давать "газу",

kanol, рычаг хочу сделать, про приспособу тоже видел для фиксации рычага, у нас электрики меняют линию, целый день света нет, уже как месяц, нет возможности работать эл. инструментом, а когда дают свет уже темно, да и гараж не приспособлен

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Stebium1 написал :
{{post:5394883,И, если в паспорте написано 76, то 95 без фрезеровки головы я бы не рискнул.}
В паспорте написанно , Не ниже 76, а вот не выше не указано. Обсуждали это несколько лет назад, а вот добавлять соляру я бы точно не рискнул.

в паспорте написаноа-76 а-80 и дублирующие аи-92 и аи-93---это ещё было написано в 1993 году -хотя мне кажется тогда ещё не было 80 и 92 бензина-но уже писали в паспорте...

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

ВОВАН-2015 написал :
в 1993 году -хотя мне кажется тогда ещё не было 80 и 92 бензина-но уже писали в паспорте...

Бензин меня начал интересовать где то в 1975. Тогда был 66, 76, 93.

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

kanol, да в 76 году мне купили первый мопед-Верховина-4 бензин был а-76....а а-66 отец заливал в мотопилу-Дружбу --ну а аи-93 был для Жигулей-которых тогда ещё было мало..и цены были вроде -6 -7--и 9 копеек.а а-80 и аи-92 бензин появился наверное к концу 20 века-хотя в паспорте уже в 93 году про него писали

kanol написал :
Где то слышал бензин ослиной мочей разбавляют, дешевле соляры получится...

Мы, в свое время 92-й мешали с толуолом, когда он был за так, получался 80. Сейчас лавочку прикрыли.

Kolhoznik написал :
Мы, в свое время 92-й мешали с толуолом, когда он был за так, получался 80. Сейчас лавочку прикрыли.

Блин, из 80 с толуолом делали 92-й. Что-то редактировать не получается...

kanol,

kanol написал :
когда пашешь рычаг постоянно держишь и получаешь плавающий режим. Где то на сайте делали на нее даже фиксатор.

Только тогда наверное нужно и колёсико ставить, чтоб плуг к шахтёрам не ушёл

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Kolhoznik, а мы подмешивали нафталин в 76 бензин-его было полно в каждом магазине -кажется повышалось октановое число--и это было во времена перестройки

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

finat написал :
состояние хорошее. новый диф. за всю жизнь вспахал только 1 огород. стоял в гараже.

нормально так постоял аж диффиренциал рассыпался

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

ВОВАН-2015 написал :
в паспорте написаноа-76 а-80 и дублирующие аи-92 и аи-93-

три года назад тоже бодяжил 80 и 92..последние три года только на 93 и свечи перестали лететь ка краньше в жару в покос импортных на день два, наших за день два три комплекта..потом дома чистил варил в воде с содой как тут писали ..последние три года езжу на электронном зажигании и 92 бензине ,ничего не мешаю,все отлично и тянет лучше и работает ровнее.

Вот нарвался на интересную статейку по бензину

теперь наверное тоже буду весь свой чермет на 92-ой переводить. Уж больно подозрительно воняет современный 80-й.

Регистрация: 08.10.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 27

А, почему нельзя дефорсировать двигатель от Оки, путем снятия одного из поршней? Ну, еще попутно заглушив отверстия для клапанов. Получаем: 28/2=14 кажется все просто? Потом, только после 3000 часов эксплуатации, перекидываем поршень в свободный цилиндр и едем дальше??
Знакомый еще мне посоветовал, оставить все как есть, но поставить ограничитель на газ..

ROW111, был заводкой брак, излишняя закалка шестерни (перекалили) были хрупкие, в начале лета писал на форуме #14147

kanol написал :
т-010, и в МБ1 и в трактор заливаю 92. Какие проблемы?

Греется трактор на 92 и тянет хужее.Неву не пробовал на 92 в паспорте 76 на 80 нормально,с 92 рисковать не хочу.Имею неоднократный опыт использования бензина с повышенным октановым числом.Еще в 90м спалил клапана ирбитского урала 93 всего 30ю литрами.В начале 90х нам приходилось заправляться чем бог послал а посылал чаще всего 93 и 95 бывало.И ни к чему хорошему это не привело зиловские газовские движки летели.Перестановка зажигания,уменьшение камеры сгорания все это лишь оттягивает на короткое время неизбежный конец.А кончается обязательно треснутымы клапанами или дырявыми поршнями.

Kolhoznik,

Kolhoznik написал :
Вот нарвался на интересную статейку по бензину

теперь наверное тоже буду весь свой чермет на 92-ой переводить. Уж больно подозрительно воняет современный 80-й.

Попадался мне в прошлом годе 80 который вообще и бензином то не пах.Я поглядел на соседскую волгу.Работает как часы.Делать нечего заправил.Трактор тоже работал так же как часы.И заводился и тяга все тики так.Про 92 этого не скажеш.

Хотите верьте хотите нет.Мой трактор 89 г и на нем стоят родные заводские свечи.Свечи я ни когда не чистил и вообще ни чего с ними не делал ни кипятил не варил.Заменил карбюратор на к-43 и снял генератор.Несколько лет назад появился визг с который очень долго был для меня загадкой.Трактор в основном использую на транспортных работах.Ездить и возить приходится много.Потребность в бензине бывает 200-400 литров за лето и 50-60 зимой.Нонче я решил зимой не использовать.Обзавелся электрическим снегоочистителем.А основную массу снега решил вывозить по весне.Так по моим расчетам будет экономнее да трактор в мороз заводить не придется.Тракторок для меня кормилец

ВОВАН-2015,

ВОВАН-2015 написал :
kanol, да в 76 году мне купили первый мопед-Верховина-4 бензин был а-76....а а-66 отец заливал в мотопилу-Дружбу --ну а аи-93 был для Жигулей-которых тогда ещё было мало..и цены были вроде -6 -7--и 9 копеек.а а-80 и аи-92 бензин появился наверное к концу 20 века-хотя в паспорте уже в 93 году про него писали

У меня дружба всегда работала на 76 с маслом.

finat написал :
всем привет. вот думаю продать свой кмз. состояние хорошее. новый диф. за всю жизнь вспахал только 1 огород. стоял в гараже. и еще, когда мне изготавливали новые шестерни диф сделали 2 лишних сателлита (думали там 4) могу продать по договорной цене.
передней навески нет, навесного нет, кпп 4/2, ск-12, продаю в связи с переездом

что почем?и адресок тракторка.