Это Кубота D750,три цилиндра,12л.с.(продавцы утверждают,что 15-16л.с.),цена порой превышает 50 кило рублей...
Цена в основном зависит от жадности продавана.
На КМЗ012 12 дизельных лс более чем достаточно.
А движок на траторок хорош: 3Ц много лучше одного и даже двух цилиндров; жидкостная система охлаждения позволяет прогреть двигатель до запуска.
Это Кубота D750,три цилиндра,12л.с.(продавцы утверждают,что 15-16л.с.),цена порой превышает 50 кило рублей...
Цена в основном зависит от жадности продавана.
На КМЗ012 12 дизельных лс более чем достаточно.
А движок на траторок хорош: 3Ц много лучше одного и даже двух цилиндров; жидкостная система охлаждения позволяет прогреть двигатель до запуска.
Жадность продавана конечно имеет значение, но доля её в рыночной цене мала. Увы такие вещи произведены не в России и не за рубли, еще не забудьте про пересылку с мест отдаленных... Трудно не согласится с Ацетоном о порядке цен ещё живого двигателя, а о "мертвом" дешевом, точнее его будущем восстановлении рекомендую узнать цену только прокладки головки блока...
Но у меня вопрос не про цену. Я когда себе альтернативу искал сначала размеры установочные снял. И главная проблема "воткнуть" чо либо была с передней балкой. Её куда девать? Снова на полметра вперёд переносить? Картер японца не помещается если что...
T-N-A, ОКА мотор тоже не совсем гладко становится. Если стыковать без оковского кожуха сцепления - трамблер в рулевую колонку упирается. Да и поддон до балки достает. Я переднюю балку на 20 мм опустил. А задние колеса большего размера это с лихвой компенсировали.
Нет варианты с переносами балки не для меня.У меня как то накрылся маслопровод от нш к гидроцилиндру и то была проблема не на один месяц.Три цилиндра конечно хорошо однако лучше что нить не выходящее за габариты.Где то здесь на форуме были варианты с американским двухцилиндровым двигателем или китайским может кто помнит?
т-010 написал :
Нет варианты с переносами балки не для меня.У меня как то накрылся маслопровод от нш к гидроцилиндру и то была проблема не на один месяц.Три цилиндра конечно хорошо однако лучше что нить не выходящее за габариты.Где то здесь на форуме были варианты с американским двухцилиндровым двигателем или китайским может кто помнит?
т-010 написал :
на форуме были варианты с американским двухцилиндровым двигателем
ДА,варианты были....причем в заводском исполнении,но как я уже писал,есть проблема с шестерней распредвала,при высоких нагрузках она расплавляется или деформируется(пластик),приводя всю проделанную работу и двигатель в негодность....Так что Кубота в данном случае более выгодное финансовое вложение(при учете,шо двигатель привезли не с помойки),да и по ценес двухцилиндровым бензиновым они не сильно разняться...Правда при попытке купить б/у Куботу меня пытались сильно на..бать ,впаривая полное ....о,но спасибо форумчанину Николаю,он смог подъехать на фирму и внимательно осмотреть мотор,что дало не малую экономию денег и нервов для меня....
т-010 написал :
на форуме были варианты с американским двухцилиндровым двигателем
ДА,варианты были....причем в заводском исполнении,но как я уже писал,есть проблема с шестерней распредвала,при высоких нагрузках она расплавляется или деформируется(пластик),приводя всю проделанную работу и двигатель в негодность....Так что Кубота в данном случае более выгодное финансовое вложение(при учете,шо двигатель привезли не с помойки),да и по ценес двухцилиндровым бензиновым они не сильно разняться...Правда при попытке купить б/у Куботу меня пытались сильно на..бать ,впаривая полное ....о,но спасибо форумчанину Николаю,он смог подъехать на фирму и внимательно осмотреть мотор,что дало не малую экономию денег и нервов для меня....
А на той фирме, что один мотор был, выбрать возможности не было???
Это Кубота D750,три цилиндра,12л.с.(продавцы утверждают,что 15-16л.с.),цена порой превышает 50 кило рублей...
Цена в основном зависит от жадности продавана.
На КМЗ012 12 дизельных лс более чем достаточно.
А движок на траторок хорош: 3Ц много лучше одного и даже двух цилиндров; жидкостная система охлаждения позволяет прогреть двигатель до запуска.
Если не затруднит все о двигателях подходящих для кмз
Salo-61 написал :
Двиг китаец 12 л.с. одноцилиндровый,как его окрестили " перфоратор" Вейма 188 тащит фрезу 130 см и плуг 2-х корпусный на 2-й скорости без напряга....
Это двигатель стоит на мотоблоке агро?И как будто на 132м беларусь?
т-010 написал :
на форуме были варианты с американским двухцилиндровым двигателем
ДА,варианты были....причем в заводском исполнении,но как я уже писал,есть проблема с шестерней распредвала,при высоких нагрузках она расплавляется или деформируется(пластик),приводя всю проделанную работу и двигатель в негодность....Так что Кубота в данном случае более выгодное финансовое вложение(при учете,шо двигатель привезли не с помойки),да и по ценес двухцилиндровым бензиновым они не сильно разняться...Правда при попытке купить б/у Куботу меня пытались сильно на..бать ,впаривая полное ....о,но спасибо форумчанину Николаю,он смог подъехать на фирму и внимательно осмотреть мотор,что дало не малую экономию денег и нервов для меня....
Что все двигатели с пластмассовой шестерней?А как же мотоблоки работают нагрузка наверное не меньше чем на тракторе
Что все двигатели с пластмассовой шестерней?А как же мотоблоки работают нагрузка наверное не меньше чем на тракторе
Вот тут вроде бы из металла:
Тогда лучшее у железнодорожников брать уд 25 у них за 65 тыс.Или к курганским жлобам обращаться.
Что тут спорить, Кипор- это серьезный двиг,у кого есть денежный ресурс,тут и думать нечего,а я поставил бюджетный дизелек, такие стоят на мотоблоках, только 9 л.с. и работают годами......Загадывать не буду, поглядим со временем, но пока я доволен его работой,а расход диз.топлива вообще мизер....