АлексейСиз, Ну принцип тот же, только у меня винты длиннее. Может чей то самопал, а может более ранние выпуск. Возможно прорези по резьбе решение разумное в плане самоудаления грязи (типа лерки) но на схеме видно, что там стоят крышки и вся полость заполняется смазкой, которая предохраняет от попадания грязи влаги и т.д.
АлексейСиз,
не ругайте сильно а для чего он нужен я до сих пор не понялhttp://www.mastercity.ru/uploads/attachments/56/30/a3/mastercity_998f658a3a4a2aacf948df1fba32ab68.jpeg
А вот отверстие где должна стоять тавотница. №5 - точка смазки.
В принцепе да ! . Но большое Но этот узел зделать герметичным очень сложно (салидол будет постоянно выдавливать во время регулировки )и крышечки безпонтовые (жестянка тонкая)
По началу крышки стояли но там мусора битком (земля песок пыль ) и мусор не давал регулировать в полном объеме ,и от крышек дополнительный шум !
12дима21 написал : АлексейСиз,
не ругайте сильно а для чего он нужен я до сих пор не понялhttp://www.mastercity.ru/uploads/attachments/56/30/a3/mastercity_998f658a3a4a2aacf948df1fba32ab68.jpeg
Если ты про эти болты !? Ими можно отрегулировать угол наклона орудия (например плуга ) или глубину на какую нужно (до куда навеска будет опускатся ) или наоборот высоту подьема навески ,в зависимости от задачи и от орудия!
АлексейСиз написал :
крышечки безпонтовые (жестянка тонкая)
Каждый в праве делать как хочет, кто по лбу стучать, кто в ухо палец вставлять...
Я просто показал, что предусмотрел завод. Буду в деревни, если не забуду сделаю фото крышки. (у себя пока не ставил)
Эт точно... Но я , когда разбирал эту конструкцию, крышечки аккуратно выправил и обратно поставил. Они то как раз не дают большим комкам земли туда попадать, хотя от пыли, грязи и сыпучей земли они конечно же не защитят, а наоборот в этой полости задержат ! Так что идея их убрать совсем имеет место ! Но, тогда нет смысла болты эти смазывать. Вариант с прорезями на болтах для самоочистки мне понравился !
Сегодня выкроил немного времени и снял распределитель. Результат: все колечки целые! Причина опускания подвески скорее всего была в редукционном клапане - был выкручен полностью до загнутого края трубки.
АлексейСиз написал :
крышечки безпонтовые (жестянка тонкая)
Каждый в праве делать как хочет, кто по лбу стучать, кто в ухо палец вставлять...
Я просто показал, что предусмотрел завод. Буду в деревни, если не забуду сделаю фото крышки. (у себя пока не ставил)
Че за обидки ?
Я тоже написал как зделал ! По началу тоже хотел зделать плотные крышки ,но в месте сочленения рычага прорезь и надо делать какойто пыльник (место неудобное) .
И в очередной раз когда не смог закрутить винт и пришлось разбирать ,снял крышки и зделал прорези ,(думал потом крышки зделаю ) а оно так и прижилось !
Самое большее грязи летит при работе фрезой ! После этих работ пройдешся (керхером )и чистота (для надежности "пшикниш "такие места ВДшечкой или силиконовой смазкой )и красота !
Вот с инета. Крышки с отбортовкой и плотно вставляются в устройство. У меня были две и разные одна с отбортовкой а вторая просто из жести, плоская. Последняя конечно не защищает практически. Ну позже покажу.
Кофе с молоком. написал :
Сегодня выкроил немного времени и снял распределитель. Результат: все колечки целые! Причина опускания подвески скорее всего была в редукционном клапане - был выкручен полностью до загнутого края трубки.
Редукционный клапан не влияет на опускаеш навески он влияет только на ее подьем (вернее с какой силой она будет подыматься !
Вопрос вот такого плана, на фотке(выше) видна установка рабочего цилиндра для подъема навески. Будет ли работать регулятор навески, о котором идет речь, при таком креплении, или крепление цилиндра нужно делать с другой стороны этого устройства? При условии, что на каждую тягу навески будет установлен свой цилиндр.
Прошу прощения но никак не пойму почему при замене двигателя Вч2 на Уд25 нельзя просто поменять крышку маховика и сам маховик а первичный вал кпп корзину и диск оставить с дизеля ведь как сообщалось ранее корзины одинаковые а первичный вал в маховик не входит как на Газ53 Спасибо за последующее объяснение
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.