Сделал на скорую руку обозначения на приборку. Использовал самоклеющиеся ценники, нарисовал вручную и сверху скотч. Была бы еще подсветка, а то в темноте не видно тумблеры
finat написал :
Сделал на скорую руку обозначения на приборку. Использовал самоклеющиеся ценники, нарисовал вручную и сверху скотч. Была бы еще подсветка, а то в темноте не видно тумблеры
**T-N-A [написал]
Rino, а завод в своё время их не делал? Чот вроде, где то в интернете встречал инфу, но могу ошибаться. Сам не заморачивался спаркой. А куда Вы на ней?
Зачем все ставят резину от МКСМ? Правильно увеличить сцепные свойства трактора с грунтом. Пока планировали на зиму может на покос будем ставить, а то лесовозами калею набили не проедешь.
АлексейСиз написал :
Присмотрись к ГАЗелевскому диску у него серцевина "вынесена" его можно прям к нашему диску прикрутить ! И размер наш!
Диски с родной резиной есть запасные, еще есть расширители калеи (по 10см), но тоже немного коротковаты.
Газель 4х4 тоже есть с зубастой резиной и шиповкой, пока диски ее не рассматриваю.
finat написал :
Была бы еще подсветка, а то в темноте не видно тумблеры
Час этих как грязи бери любой подходящий и ставь будет как новогодняя елка
У меня дома валялся тумблер СССР (могу ошибаться от авиационной техники) на кончике фосфорная вставка. Так его качество в десять раз лучше наших автомобильно- тракторных. Я его установил взамен неисправного, были бы еще все на такие заменил. Подходит один в один. Может есть у кого выход на списанные самолеты?
finat написал :
Была бы еще подсветка, а то в темноте не видно тумблеры
Час этих как грязи бери любой подходящий и ставь будет как новогодняя елка
У меня дома валялся тумблер СССР (могу ошибаться от авиационной техники) на кончике фосфорная вставка. Так его качество в десять раз лучше наших автомобильно- тракторных. Я его установил взамен неисправного, были бы еще все на такие заменил. Подходит один в один. Может есть у кого выход на списанные самолеты?
Дозиметром бы не мешало этот светящийся тумблерок проверить... мало ли.
**T-N-A [написал]
Rino, а завод в своё время их не делал? Чот вроде, где то в интернете встречал инфу, но могу ошибаться. Сам не заморачивался спаркой. А куда Вы на ней?
Зачем все ставят резину от МКСМ? Правильно увеличить сцепные свойства трактора с грунтом. Пока планировали на зиму может на покос будем ставить, а то лесовозами калею набили не проедешь.
АлексейСиз написал :
Присмотрись к ГАЗелевскому диску у него серцевина "вынесена" его можно прям к нашему диску прикрутить ! И размер наш!
Диски с родной резиной есть запасные, еще есть расширители калеи (по 10см), но тоже немного коротковаты.
Газель 4х4 тоже есть с зубастой резиной и шиповкой, пока диски ее не рассматриваю.
Не забивайте голову этой спаркой колес. Я это прошел уже и здесь отписывался. Ничего хорошего не получилось. Набивается грязь между дисками, пропадает самоочистка "елки". Получается "корова на льду". Единственное применение спарки - сплошная культивация, если почва уже не налипает на колеса. Все. Ищите резину шире родной и значительно мягче. При давлении 0.2 атм получается замечательное пятно контакта. За счет сильной деформации колеса грязь сама отскакивает. При давлении 0.15 при пахоте сосок оторвал, провернуло покрышку на диске.
finat написал :
Сделал на скорую руку обозначения на приборку. Использовал самоклеющиеся ценники, нарисовал вручную и сверху скотч. Была бы еще подсветка, а то в темноте не видно тумблеры
Сегодня чистил снег отвалом. На ВЛ-30, корова на льду. Какой там толкать снег, трактор себя не способен двигать. Буксует на каждой ямке, блокировка не помогает. Оставляю на скорости , слезаю, толкаю трактор в раскачку, запрыгиваю. Понимаю, что цепи должны выправить ситуацию кардинально. Но может лучше позубастее мягынькую зимнюю подобрать. И летом на ней газон не выворачиваешь.
Цепи на ВЛ-30, за 7тр сделают, с быстросъёмным соединением. Но хочется всётаки зимнюю, чтобы и зимой и летом. Диски у меня от МСМ-800, поэтому фиг знает какая резина на эти диски подойдёт. Нужны размеры диска. Рою тырнет. У ВЛ-30, очень малое пятно контакта выступающей части ёлки, да ещё при минусе становится эбонитовой. Вот и шлифует. Обидно, что снега, то ещё нет. Летом конечно резина прёт, слишком даже сцепные свойства. Выступы ёлки вдавливаясь в грунт, обеспечивают офигенное сцепление. Зимой фигня. Надо с давлением поэксперементировать, пока в шинах сделал 2,0А. Буду снижать.
Mohave, помогут только цепи и груз, килограмм 150-200 на заднюю ось. На мой взгляд лучше не "коровьи" цепи, а те, которые используются для передачи вращательного момента.
Idar написал : Mohave, помогут только цепи и груз, килограмм 150-200 на заднюю ось. На мой взгляд лучше не "коровьи" цепи, а те, которые используются для передачи вращательного момента.
Пригрузить задок думал, кг 150 на заднюю сцепку. Есть бак не нужный, залить его бетоном. Но блин зима почти ковыряться на улице. Можно водой его залить, пусть замёрзнет.
Idar написал :
цепи, а те, которые используются для передачи вращательного момента
Idar написал : Mohave, помогут только цепи и груз, килограмм 150-200 на заднюю ось. На мой взгляд лучше не "коровьи" цепи, а те, которые используются для передачи вращательного момента.
Пригрузить задок думал, кг 150 на заднюю сцепку. Есть бак не нужный, залить его бетоном. Но блин зима почти ковыряться на улице. Можно водой его залить, пусть замёрзнет.
Idar написал :
цепи, а те, которые используются для передачи вращательного момента
Да, эти идеальные грунтозацеперы.
да ребята -вам видно больше нечем заняться-как буксовать по снегу---купите трактор МТЗ или ЮМЗ -и у вас затрат будет в 10 раз меньше и КМЗ у вас сохранится на чисто картофельное дело....
Поставил УАЗовскую покатался тяга по снегу примерно как на родных !
При езде задним ходом заметил что в натоптоный след от задних колес переднии колеса врезаются в глубь примерно на 2см ,значит эфекта меньшего воздействия на грунт я добился !
В момент когда трактор упирается и начинает буксовать (елка сходу зарывалась ) эти калеса срезают слой за слоем (копает постепенно) есть время среагировать и не закопаться !
Трактор на этих колесах стал выше так что переднии на 13 встанут в самый раз ! .
Цепи надо делать без них будет не айс !
Mohave написал :
Сегодня чистил снег отвалом. На ВЛ-30, корова на льду. Какой там толкать снег, трактор себя не способен двигать. Буксует на каждой ямке, блокировка не помогает. Оставляю на скорости , слезаю, толкаю трактор в раскачку, запрыгиваю. Понимаю, что цепи должны выправить ситуацию кардинально. Но может лучше позубастее мягынькую зимнюю подобрать. И летом на ней газон не выворачиваешь.
Диски от МКСМ800 для резины с внутренним диаметром 15,3 дюйма... 15" резина не налезет, 16" - будет болтаться... Специфические диски под специфическую резину.
Имел печальный опыт по расчистке снега на этой резине так же... см. #12663 на 317 стр.
Лечиться установкой родной ёлочки и снижением давления в ней до 1,5 - 1,8 кг, тогда трактор прёт без проблемм. и не надо никакие цепи...
Так и меняю резину ВЛ-30 на лето при работе на рыхлых грунтах и песке, Родную - при срезке глины и уборке снега.
На той же странице, выше, пост комрада о мягкой зубастой ёлочке.
Idar написал : Mohave, помогут только цепи и груз, килограмм 150-200 на заднюю ось. На мой взгляд лучше не "коровьи" цепи, а те, которые используются для передачи вращательного момента.
Пригрузить задок думал, кг 150 на заднюю сцепку. Есть бак не нужный, залить его бетоном. Но блин зима почти ковыряться на улице. Можно водой его залить, пусть замёрзнет.
Idar написал :
цепи, а те, которые используются для передачи вращательного момента
Да, эти идеальные грунтозацеперы.
Пригрузить задок думал, кг 150 на заднюю сцепку....
РОдной трактор расчитан на навеску щётки при расчистке снега. Она как раз 120 кг. весит + рачаг... Так что Вы правы по поводу доп. груза...
Я не использую, так как у меня штатная кабина догружает задний мост, а вот на Немце с Хатсом без кабины - немного хуже...
АлексейСиз написал :
Поставил УАЗовскую покатался тяга по снегу примерно как на родных !
При езде задним ходом заметил что в натоптоный след от задних колес переднии колеса врезаются в глубь примерно на 2см ,значит эфекта меньшего воздействия на грунт я добился !
В момент когда трактор упирается и начинает буксовать (елка сходу зарывалась ) эти калеса срезают слой за слоем (копает постепенно) есть время среагировать и не закопаться !
Трактор на этих колесах стал выше так что переднии на 13 встанут в самый раз ! .
Цепи надо делать без них будет не айс !
После того как на таких покрышках не смог заехать с полупустой телегой на дорогу (уклон градусов в 40) начал искать другую. Согласен, что покрышки мягкие, по асфальту едут зашибись, по сухому грунту тоже отлично. Но не любят грязь. (мое мнение). По пашне не пробовал. ДЛя сенокоса самое то.
Всем спасибо, за ответы и советы. Порой, ведь совет незначительной мелочи, может дать толчёк к правильному решению. Вообщем главное идея. Другой трактор (ещё один) покупать нет смысла, на подворье не наразворачиваешься и вывернишиь оставшийся обустройство - газон, тротуарную плитку. Снизить давление до 1.5А, повесить на зад балласт на 150кг. Ну и продолжать подбирать резину на мягкую зимнюю, на имеющиеся диски от МКСМ800, либо резина с дисками автомобильная зимняя. Цепи всётаки всё равно понадобятся. Очень понравилось выражение коровьи цепи.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.