Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5463333

art sss, а не подскажешь где купить плунжерные пары грешу на них

И ещё один вопрос,нет ли ни каких меток когда снимаешь насос ,тира как провернуть мотор и в каком положении снимать,и снимать это 4 гайки и все?

Евгений Томск написал :
И ещё один вопрос,нет ли ни каких меток когда снимаешь насос ,тира как провернуть мотор и в каком положении снимать,и снимать это 4 гайки и все?

Меток нет,но лучше снять сапун,дабы ты видел в каком положении стоит рейка тнвд.Должна стоять в середине,иначе тнвд не выйдет из двс.Ну и ставить так легче-визуально контролировать)
За плунжера не скажу-знаю только что на них шли они фирмовые.Италия помоему.Да и отдозировать его не просто-надо знать как.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Евгений Томск написал :
T-N-A, а от куда он может поступать,всю систему продул ,все соединения протянул,а почему не идет с обратки саляра все раньше шло,думал фильтр топливный пошол по пи.....де,снял вообще,пставил как жигулевский но с сеткой для дизеля и все ровно не то может плунжера подсели когда крутил на сухую закачивая саляру?

Зря конечно ,но локоть не укусишь (только если чужой)
Попробуй прокачать солярку до ТНВД и открутив гайки на форсунках (на трубках высокого давления) можно просто ослабить, добавив газ до упора покрутить стартером ,если есть какойто воздух в ТНВД то его выдавит !
В фильтре тонкой очистке тоже хорошее давление ваш новый фильтр его держит ?

АлексейСиз, все это понятно но вот оькручиваю подачу на форсунки а Саляра еле капает

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Евгений Томск написал :
art sss, а не подскажешь где купить плунжерные пары грешу на них

плунжера так быстро не садятся

А почему не идет Саляра с обратки

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Евгений Томск написал :
АлексейСиз, все это понятно но вот оькручиваю подачу на форсунки а Саляра еле капает

Там давление большое а поток маленький (саляра по чю-чють бежит )
Проверь первичное давление (до ТНВД ) в паспорте написано может всетаки проблема в нем ?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Посмотрел давление на насосе минимум 0,5Атм но у меня по ощющению больше 1Атм ,когда поставил фильтр от МТЗ он дюралевый и при накачки давления было видно как он "напрягся" даже подумал что не сдюжит !

Мож погодить пока лезть в кишки. Ведь только кончилась соляра. Тоесть двигатель выроботал всё топливо из всей топливной магистрали. Может сделать так. В пробку бака, впендюрить сосок-ниппель (для бескамерных шин). Накачать шинным качком давление. По всей магистрали пройтись, пооткручивать все гайки до выхода соляры. Опять подкачать давление в бак и попробовать покрутить стартер. Вот сколько качать воздуха в бак Атм, всё по месту.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave, вы не слышете.я же писал и все проверял, я говорю что подкачка дает давление больше 1очка а плунжер не дает нужное количество соляры,если бы было все гуд то хотябы с обратки че то текло,но тут тишина,подкачиваю помпой в нагляк становится лучше

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Вообще штатная помпа позволяет прокачать всю систему. Саляра и у меня кончалась. Снимать ничего не понадобилось. Залил новую. Отвернул болт на фильтре, прокачал, спустил воздух, закрутил. Попробовал завести. Схватывает не доконца. Еще раз повторил процедуру. Нужно только помпой сильно накачивать и стравливать саляру прям на землю (ну или таз подставь).
В ТНВД не рекомендую лезть. Тем более запчастей нет, а он сам у барыг 20 руб стоит.
Еще раз повторю - ищи воздушную пробку.

Евгений Томск написал :
Mohave, вы не слышете

Прекрасно слышу, если считаешь причину в плунжере, зачем дальше вести беседу. Я при проверке форсунок на другом дизеле, мерил обратку в мерных тубах шприцов. 2,5 CRDI 140л/с. Так вот при работающем двигателе с обратки форс еле капли выдавливались.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

T-N-A, я всю систему проверил протянул,поставил новую подкачку давление она создает приличное,на фильтре тонкой очистки все промазал герметиком,подсоса нет,открутил трубки с тнвд а при проворачивании стартером вылетают капельки но когда давлю помпой то появляются пшики саляры,я бы так не говорил но у меня мерседес дизель и я видел как из насоса подается саляра короткими порциями и под давлением а в данном случае все не так саляра по маленькойй капельки вылетает,и началось после того как я покрути без саляры 5-7 мин,резко без всяких причин,более того мотор стал очень плохо завадиться кручу по 20-30 сек до того как начинает схватывать.по этому обратился к вам может у кого было так.а трубки я крутил вертел прогонял саляру и т д и все без результатно.может ли кто снять на видио как насос подает саляру до трубок высокого давления к форсункам,а я сниму как у меня дает,чтобы не кружить голову ни кому и убидится в неисправности!

Mohave, не хочу ни кого обидеть своей нагластью ,но если мало топлива то мотор плохо работает ,а если есть подсос воздуха то он даже обороты набирать не будет,сужу по камазу у нас в семье было 2, 15 лет отец работал на них!

каково ваше мнение резко перестал ехать все причины написал и то что сделано в процессе ремонта и нахождения не исправности

Евгений Томск написал :
и началось после того как я покрути без саляры 5-7 мин

Как, так то получилось а? Втягивающее залипло или это время, итого при манипуляциях по выгонке воздуха, проверке насоса итд.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave, короче думал что саляра летняя замерзла по этому крутил долго,думал завести и гараж,а он не хочет и все давай крутить на 24 вольта и все ровно ни как,потом олень глянул в бак а там х...й,залил саляру завелся хреново и началось

5 лет эксплуатации и зимой и летом,дрова мусор картошка покатушки, доски и т д

Евгений Томск, Блин, обидно, а. Но маловато время для плунжера. Я видел в гараже мучали таким же способом старенький дизель, с компрессора. Его неделю драли. Потом с обратки на пальцы рук соляру растираешь, видна блестянки пыль металлическая.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD