Mohave, Наушники шли с трактором в ЗИПе !
Я обточил ТНВД и здвинул в право по ходу движения (зделал впрыск по позже )
ДВ В2ч сделан для генератора ,ТНВД и настроин на максимальные обороты !
АлексейСиз написал :
Вообщето дизель ! В инструкции написано минимум 0,5Атм !
Ну,и.Для чего поднимать давление в подкачке,да оно пусть хоть самотеком идет,бывает такое,при не работающем двигателе откручиваешь трубку высокого давления и качаешь помпой и через плунжерную пару идет соляра.
Всем здравствуйте ранее писал что дизель сильно дымит поменял поршневые кольца поставил родные поршня менять не стали свои без зазора поменяли также маслосемные колпачки и притерли клапана Полдня заливали масло через щуп ипрокачивали воздух завели работает чисто масло не кидает даже интересно трактор едет с 5 скорости тяга отличная все работает думаю продать и купить что либо посерьезнее так что если кого то интересует говорите имеется родная кабина подметальная щетка передний отвал трактор на номерах с документами
Афанасьич, Как написано насос саморегулирующийся !(пружина создает 2Атм столько и должен держать ) лишнего не накачает !
Когда я купил дизель хороший тракторист сказал не в коем случаи не допускать пустого бака и работы без топлива!
Если будет идти самотеком будет разрежение может и воздух затянуть а это смерть ТНВД а давление лишним не будет !
АлексейСиз написал :
Когда я купил дизель хороший тракторист сказал не в коем случаи не допускать пустого бака и работы без топлива!
Это может на зарубежных,а наши советско-российские,им по фигу,заглох от пустого бака,залил,закачал и дальше по борозде,поверь,выробатывал горючку до нуля на тракторах,ДТ-75,Т-4,ТТ-4,К-700 и на КАМАЗе,
АлексейСиз написал :
Если будет идти самотеком будет разрежение может и воздух затянуть а это смерть ТНВД а давление лишним не будет !
Смерти для ТНВД не будет,просто будет (троить)и выбрасывать бело-сизый дым.
Смерть для ТНВД=когда без смазки,но сейчас большинство подключено под объщую магистраль ДВС.
Mohave, На серьезных дизелях есть авторегулировка угла опережения впрыска !
У нашего угол рассчитан на 3000об/мин вот он на малых и работает со звоном (угол большой впрыск ранний !)
Я в основном работаю на малых и средних оборотах вот и подумал как угол уменьшить !
Я даже не поленился снял переднию крышку и перекинул шестерню на зуб (как он начал работать как жигуленок шептать !!! Но пресловутая Но дышать рядом с трактором стало нечем (синий густой едкий дым!)
Тогда я придумал сдвинуть ТНВД прорезал дырки (чтоб по шпилькам здвинулся ) и обточил корпус (потом подумал лучше посадочное место разточить ,хорошая мысля приходит опосля!) собрал ,поиграл ТНВД как трамблером выбрал как лучше работает так и затянул гайки (больше не трогал !) . ТНВД сдвинут в право на 2мм !
Тяга в норме ,(может не так резво обороты набирает ) у меня фреза 135см тянет на средних оборотах ,возле работающего трактора (на холостых )можно спокойно разговаривать !
АлексейСиз написал :
Когда я купил дизель хороший тракторист сказал не в коем случаи не допускать пустого бака и работы без топлива!
Это может на зарубежных,а наши советско-российские,им по фигу,заглох от пустого бака,залил,закачал и дальше по борозде,поверь,выробатывал горючку до нуля на тракторах,ДТ-75,Т-4,ТТ-4,К-700 и на КАМАЗе,
Тоже кончалась и не раз !Но стараюсь этого избегать береженого Бог бережет !
АлексейСиз написал :
У нашего угол рассчитан на 3000об/мин вот он на малых и работает со звоном
Хоть на малых, хоть на полных, всё равно оч громко для меня. Хотя соседи говорят "опять ты всё преувеличиваешь", работает как обычный трактор, он же трактор. У меня ещё есть диз генератор Yanmar, так вот тоже оч громко тарахтит, потому, что честно написано - искрогаситель. Вот и создалось впечатление, что у нас установлен не глушитель, а искрогаситель или пламягаситель. Глушитель - это сложное устройство, гаситель акустических колебаний. А у нас горшок прямоточный с дыркой. Вот и думаю как добиться тихого звука, доустановки доп глушителя, иожет совместно с резонатором.
Работу ты проделал с тнвд интересную. Ранее читал. Я туда не полезу. По ютубу не понял какой ролик смотреть и на что обратить внимание.
Mohave,
Я просто сравнил звук с Беларусом 40овкой (тоже воздушного охлождения и еще 4 цилиндра )а он по сравнению с нашим жигули!
Когда переносил балку глушак переваривал ,отрезал выпускную трубу и приварил под другим углом ,так вот там не пусто ! И без глушака работает еще громче !
На записи звук по другом слышно !? Робота с фрезой видно тягу да и звук ДВ на средних оборотах при нагрузки , работа с отвалом тоже звук ДВ !
Хочу магнитофон поставить (надо в машину новую купить а старую на трактор ) можно и в наушники музыку завести и балдеть на длинных прогонах ?!
По ТНВД написал как зделал и что получилось ! Что делать вам с вашим трактором решаете вы !(хозяин барин )!!!
Я долго не думаю ! Поэтому у меня пол трактора переделано и не очем не желею ,все работает как задумывал !
начата работа по смене двс. родной демонтирован переходная плита у токаря точится. Начал разборку тракторка для ревизии кпп и небольшого ремонта и подготовка к покраске. На четвертом фото если присмотреться видно что сломана скоба которая поддерживает "пятак" на лапке. у кого была такая болячка? как лечили? если согнуть из стальной проволки жить будет?
Знакомый, подарил два гидроцилиндра. Думаю на них отвал для снега сделать. Наверно можно еще над ними подшаманить. С делать по короче. В общем пока не знаю как бы по лучше сделать. Где почитать можно? Кажется в этой теме было, но под родные цилиндры
Знакомый, подарил два гидроцилиндра. Думаю на них отвал для снега сделать. Наверно можно еще над ними подшаманить. С делать по короче. В общем пока не знаю как бы по лучше сделать. Где почитать можно? Кажется в этой теме было, но под родные цилиндры
Знакомый, подарил два гидроцилиндра. Думаю на них отвал для снега сделать. Наверно можно еще над ними подшаманить. С делать по короче. В общем пока не знаю как бы по лучше сделать. Где почитать можно? Кажется в этой теме было, но под родные цилиндры