Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5474465

Это уж - будь добр!
Фоток много не бывает.

На внутренней стороне

Вид со снятым кожухом

Снятый кожух лысый маховик

Для укомплектовки эл запуска, купил маховик с венцом, эл стартер. Вышло 3 тыс руб старыми деньгами. Розница была 7труб. Высверлил фрезой литую заклушку, нарезал резьбы. При покупке двигалеля со стартером выходит гораздо дешевле. Бонусом, под маховиком катушка 12 В борт сети.
ШНЫРЬ. Видимо бюджет был очень ограничен? Или то, что было?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

У меня точно такой-же двиг, но с стартером и с генератором......Да,его подход к стыковке с КПП меня тоже затронул....

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

переделали этот сайт-кто просил???счас вообще нефига не найдёшь -а если найдёшь -то фиг откроешь-те же фотки не посмотришь---видно нечего там делать людям-сидят-мутят--а мы мучаемся..

Двигатель такой:

двигатель мне показался слабым,особенно при работе с фрезой(1.1м),хотя может для КМЗ 12 дизельных л. с. вполне хватит

В моих понятиях нет разницы в лс. Понимаю вращающий момент, он у дизельных и бензинках обычно разный. И дизеля своего максимального момента обычно достигают при меньшей скорости вращения.
А как ты слабость Куботы ощутил? По всем справочникам и разным тестам более 14 лс

ВОВАН-2015 написал:
переделали этот сайт-кто просил???счас вообще нефига не найдёшь -а если найдёшь -то фиг откроешь-те же фотки не посмотришь---видно нечего там делать людям-сидят-мутят--а мы мучаемся..

Всё важное для меня копирую и не разу не пролетал. В личных папках всё хранится надёжнее.

AVSh написал:
А как ты слабость Куботы ощутил? По всем справочникам и разным тестам более 14 лс

Был трактор кубота,как раз с D750,на табличке было написано 12HP,табличка где то лежит,оставил на память....И у друга на генераторе то же такая модель и то же 12HP указывается Так вот эта Кубота мне не нравилась по причине нехватки мощности во время работы с фрезой.Обработав пару огородов,трактор продал.Была еще Кубота с двигателем Z750, вот там как раз было 15л.с. и тракторец в полтора раза больше,но двиг достался убитый...Все попытки купить другой, потерпели фиаско....

Если двигатель был ушатанный и расслабленный, то может быть и был слабоват. АлексейСиз моментом играл и тоже сильно расслаблял, изменяя момент впрыска.
По мануалу в моём 15лс по тесте как для транспортного двигателя, и 14лс по тесту для генераторного двигателя. И это про ресурсе до 40000 моточасов!
Угробить то можно и ранее, если масло не менять к примеру...
Мне удалось найти гнездо Кубот и Янмаров в Подмосковье и из этого гнезда, без мотора я выйти не смог.

Ацетон написал:

Был трактор кубота,как раз с D750,на табличке было написано 12HP,табличка где то лежит,оставил на память....И у друга на генераторе то же такая модель и то же 12HP указывается Так вот эта Кубота мне не нравилась по причине нехватки мощности во время работы с фрезой.Обработав пару огородов,трактор продал.Была еще Кубота с двигателем Z750, вот там как раз было 15л.с. и тракторец в полтора раза больше,но двиг достался убитый...Все попытки купить другой, потерпели фиаско....

Z750 - это по моим данным 2хцилиндровый, при объёме цилиндра в 1.5 раза больше чем у D750 - это более жесткий двигатель, более вибронагруженный, мне он не понравился.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

kto k moderatoram poblIge 3 dny nIhego napIsat ne mogu (v latInskom I po odnoI bukve )

AVSh написал:
Если двигатель был ушатанный и расслабленный, то может быть и был слабоват

Трактор до сих пор в строю (продал не далеко),масло не ест,не дымит,хозяину нравится,он на нем колымит.
А вот двигатель который я не купил,чему очень рад.На фото красавец,а в живую напомнил дохлого енота....

Регистрация: 10.09.2014 Витебск Сообщений: 42

АлексейСиз написал:
kto k moderatoram poblIge 3 dny nIhego napIsat ne mogu (v latInskom I po odnoI bukve )

Ну это явно проблема в Вашем железе. Может даже и вирусняка схватили...

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

AVSh Ставить через промежуточную муфту не советую. Вылетите за пределы подкапотного пространства. Советую через переходную плиту. Проще и надежнее. Я на изготовление плиты потратил один световой день, пяток полотен по металлу ну и напильник с русским международным. Была возможность взять D905, но он больше по габаритам, и пришлось бы кардинально переделывать передок. У меня D722. По внешним габаритам они почти одинаковы с D750. Судя по вашему фото вам повезло. На двиге установлен родной механический топливоподкачивающий насос. Мне в отсутствии оного пришлось ставить электрический. Результаты моей работы на стр. 353. Я кстати растачивал родной КМЗ маховик (от СК-12) под посадочный размер Куботовского колена на авторемзаводе. Цена вопроса 1,5 р.

Ацетон написал:

AVSh написал:
Если двигатель был ушатанный и расслабленный, то может быть и был слабоват

Трактор до сих пор в строю (продал не далеко),масло не ест,не дымит,хозяину нравится,он на нем колымит.
А вот двигатель который я не купил,чему очень рад.На фото красавец,а в живую напомнил дохлого енота....

Когда меня туда занесло то и D и Z и 750 и 850 были в огромном количестве и каждого вида по 3-4 штуки на поддоне. Выбирал по нагару на выхлопном коллекторе. Взял тот, у которого на коллекторе краска не полностью обгорела. Выбор есть до сих пор и в начале 2016 будет новая партия.
Z серия обычно дороже в два раза , потому как на её есть большой спрос - может крутить авторефре компрессоры. А вот на этом посту может быть полностью ушатан движочек. Так что возможен вариант, что был предложен двигатель трэйд-ин с рефрежератора.

Андрей 69 написал:
AVSh Ставить через промежуточную муфту не советую. Вылетите за пределы подкапотного пространства. Советую через переходную плиту. Проще и надежнее. Я на изготовление плиты потратил один световой день, пяток полотен по металлу ну и напильник с русским международным. Была возможность взять D905, но он больше по габаритам, и пришлось бы кардинально переделывать передок. У меня D722. По внешним габаритам они почти одинаковы с D750. Судя по вашему фото вам повезло. На двиге установлен родной механический топливоподкачивающий насос. Мне в отсутствии оного пришлось ставить электрический. Результаты моей работы на стр. 353. Я кстати растачивал родной КМЗ маховик (от СК-12) под посадочный размер Куботовского колена на авторемзаводе. Цена вопроса 1,5 р.

На том поддоне с которого я брал все такие были. Вам повезло чуть больше: на вашем есть и помпа и термостат. Потому Д722 у гнезде стоят почти в 2 раза дороже. Говорят это более новая модель. Потому помпу ОЖ буду ставить электрическую , а функцию термостата будет играть датчик включения вентилятора , который эту помпу будет включать.
Ваши фотографии скопировал в свой архивчик. По ним виден высокий уровень. Остался один вопрос по балансировке: на родном маховике отверстия огромные с одной стороны, маховик сам по себе дисбалансный, то есть компенсирует дисбаланс самого двигателя. Если поставить маховик сбалансированный, то должен появиться дисбаланс и вибрации.
В ссылке про гнездо про это говорится. Как с этим у Вас?
К стати , я Вам в личке вопрос задавал... В личку не заглядываете?

AVSh написал:
Взял тот, у которого на коллекторе краска не полностью обгорела.

Это правильно,кстати на моем тракторке краска тоже была не выгоревшая....В общем удачи в постройке.Интересно будет первое впечатление и эксплуатация.

Я про выгоревшую краску на выпускном коллекторе - это показатель. На поддоне стояли 4 одинаковых, на трёх оставшихся выпускные коллектора были обгоревшие. В моём был другой косячок - сорван болт крепления маховика, но я уже всё сделал , в норму привёл.
Переделывать в ближайшее время не собираюсь: родной дизелёк только обкатан, да ещё и АФК обработан, пожужжит ещё. Просто была возможность взял в запас, да и не мог пройти мимо такой красоты как D750...
Если будет нужда в посещении гнезда - обращайтесь: практически каждые выходные мимо проезжаю. Хозяин вполне адекватный человек. Чего у вас не сложилось - не понимаю.

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

AVShПро дисбаланс читал. Однако у меня стоял сбалансированный маховик и поэтому замена на маховик от СК никак не отразилась. Двиг работает ровно без вибрации. В личку загдядывал, увы пусто, потому ничего и не ответил, извини если что не так. По вопросу тяги если сравнивать с СК (УД) небо и земля. На СК-12 фрезу шириной 1000 мм тянул с большим надрывом, на грани фола, часто останавливался чтобы не перегреть двиг. Кстати все тяжелые работы на СК выполнял только со снятым капотом. Когда трактор брал (1993 год) особо выбирать не приходилось (как говорится при всем "богатстве выбора" другой альтернативы на тот момент не было), поэтому был рад и ему, тем более на тот момент с запчастями для СК(УД) проблем не было. Хотя за все время эксплуатации двиг отработал без серьезных поломок (и до сих пор работает на АБ-4Т-230). Единственная неисправность - выход из строя электронного магнето году где-то в 98. Заменил на М-151 и вопрос был закрыт.

Как много общего! И даже АБшка точно такая же!
Бросил в личку привет, получил?