Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234
#5485656

Salo-61, Вы уверены что угловой редуктор 1/1 просто у меня по виду такойже а он понижающий точно не помню гдето 3/1 !
500оборотов это газ в пол вы так делаете ?

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

АлексейСиз, Редуктор точно 1:1,ну а на счет газа,так это где-то около этого,мож чуть меньше.....

Регистрация: 11.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 22

шнырь, номер страницы не помню, но помню читал тут, что сам шкворень должен подходить от ГАЗ 24. А про какие втулки спрашиваете я не понял - не силён в терминологии. Укажите:

Регистрация: 11.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 22

Вот

sergei5284 написал:
шнырь, номер страницы не помню, но помню читал тут, что сам шкворень должен подходить от ГАЗ 24. А про какие втулки спрашиваете я не понял - не силён в терминологии. Укажите:

у меня цапфах запресованы фтулки скорей всего материал чугун. Я сейчас на работе не смогу пофоткать завтра после обеда буду дома сфоткаю. В любом случае спасибо!!! Постараюсь завтра разобрать и если успею проехать по магазинам .

Регистрация: 11.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 22

шнырь, я когда у себя балку перебирал(делал ревизию после покупки) - был не большой люфт. Обошёлся переворотом шкворня верхногами. Люфт пропал - не знаю на долго ли.

Регистрация: 11.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 22

Зима - время подготовки к лету. Внесу и я свои 3 копейки - может кому понадобится...
Плуг: корпуса покупные гагаринские 215мм. ширина

Регистрация: 11.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 22

Трактор приобрели той осенью - опыта работы на тракторе и с землей не было. Пахал усад 10 лет не паханый и лет 5 назад засеянный люцерной.
Итог по плугу: таскал только один корпус(в принципе на 2 сразу и не расчитывал - знал что и один по "целине" будет тяжко) погнул стойку корпуса - пришлось усиливать. Шпильки на крепление корпусов оборвало - поставил на 12. На участке канава была(старая межа), заехал в неё задними колёсами и весь вес задка перенёсся на плуг: загнул его вверх(согнул поддерживающую полосу) - переварил на уголок. А в целом доволен . Пахал первый раз в жизни

Моему такая операция не поможет люфт просто огромный! На самой оси передней балки тоже люфт но поменьше. Я балку перенес в перед и развернул ось на 180' стало меньше болтаться пока оставлю так а вот шкворня буду делать.

sergei5284 написал:
шнырь, я когда у себя балку перебирал(делал ревизию после покупки) - был не большой люфт. Обошёлся переворотом шкворня верхногами. Люфт пропал - не знаю на долго ли.

Обороты фрезы это конэчно... Но вот на почву они не воздействуют, почву режит нож. Так что обработка грунта зависит от формы ножа, от его скорости соприкосновения с грунтрм, от угла вхождения.
Скорость и угол в свою очередь зависят, от скорости трактора обратно пропорционально, оборотов на ножевом барабане прямо пропорционально, диаметра барабана прямопропорционально, ну и угол от формы ножа.
Так что не всё так просто.

Регистрация: 11.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 22

шнырь, ось передней балки у меня имела продольный люфт - обошёлся вставкой круглой вырезанной из 1мм. оцинковки(сезон откатал).

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Stebium1 написал:
Обороты фрезы это конэчно... Но вот на почву они не воздействуют, почву режит нож. Так что обработка грунта зависит от формы ножа, от его скорости соприкосновения с грунтрм, от угла вхождения.
Скорость и угол в свою очередь зависят, от скорости трактора обратно пропорционально, оборотов на ножевом барабане прямо пропорционально, диаметра барабана прямопропорционально, ну и угол от формы ножа.
Так что не всё так просто.

Ах вот оно как? А просто зделал!

sergei5284 написал:
шнырь, ось передней балки у меня имела продольный люфт - обошёлся вставкой круглой вырезанной из 1мм. оцинковки(сезон откатал).

Спасибо. Про оцинковку я читал. У себя попробывал не получилось. У меня на оси видать не так сильно разбило, я просто не смог вставить милиметровку а тоньше не стал вырезать

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

AVSh написал:

Koly1960 написал:
Доброго Всем дня.Ранее на форуме читал что кто то переделывал на двигателе В2ч суфлер в сапун.Разве это не одно и тоже.Кто нибудь может сказать как это делается какой результат.А то надоело после каждой поездки лазить вытерать вокруг суфлера

Родной суфлёр соединяет картерный объём с атмосферой, выбрасывая картеные газа после небольшой фильтрации в атмосферу. Потому как отделение масле из картерных газов недостаточное, масло разбрызгивается по всему двигателю, в основном на глушак.
Сапун , тоже отделяет масло, и так же не полностью, но после сапуна картерные газы попадают во впускной коллектор и далее в камеры сгорания. Потому и чисто вокруг.
НО!!! Если колечки уже подношены, в картер прорывается много газов и они уносят много масла и всё это прилетает в камеры сгорания - вот тут уж проблема развивается быстро. Закоксовка, залегание колечек , компрессия к нулю.
Потому нужно знать, понимать, чувствовать свой двигатель.
Алексей поставил и маслонаполненный инерционный фильтр. С него масло тоже прилетает в камеры сгорания. Пока не много - это хорошо. Если много - плохо.
Есть ещё разница куда завести трубку от сапуна. Можно до фильтра, можно после фильтр.
Если ДО маслонаполненного фильтра, то на выходе из него картина не измениться. Он как подавал маленькое количество масла в КС так и будет. Если После фильтра, то количество масла в КС увеличится.
В варианте с сухим фильтром, если поток от сапуна завести ДО шторка, то масло будет на шторке и фильтр быстро кончится и его уже не продуешь.
Если После шторки, то всё что пройдёт сапун будет в камерах сгорания.

Зря вы так ! С переделанным суфлером я езжу несколько лет ,были и изношеные кольца и масло с выхлопной капало ! И чего вы боитесь не произошло двигатель не пошол в разнос ! Тут главное последовать совету T-N-A Дизельному-дизельное ,лить только дизельное масло !
Поверте на слово и проверте ,зделайте выход картерных газов прямо во впускной. колектор , и масло останется там где и должно быть ! Весной залил масло с небольшим перебором так оно сейчас в уровне !
Сайт Фермер поменьше там легче мои фотки найти здесь пока не фурычит !

АлексейСиз, С переделанным суфлером я езжу несколько лет ,были и изношеные кольца и масло с выхлопной капало ! И чего вы боитесь

АлексейСиз написал:

AVSh написал:

Koly1960 написал:
Доброго Всем дня.Ранее на форуме читал что кто то переделывал на двигателе В2ч суфлер в сапун.Разве это не одно и тоже.Кто нибудь может сказать как это делается какой результат.А то надоело после каждой поездки лазить вытерать вокруг суфлера

Родной суфлёр соединяет картерный объём с атмосферой, выбрасывая картеные газа после небольшой фильтрации в атмосферу. Потому как отделение масле из картерных газов недостаточное, масло разбрызгивается по всему двигателю, в основном на глушак.
Сапун , тоже отделяет масло, и так же не полностью, но после сапуна картерные газы попадают во впускной коллектор и далее в камеры сгорания. Потому и чисто вокруг.
НО!!! Если колечки уже подношены, в картер прорывается много газов и они уносят много масла и всё это прилетает в камеры сгорания - вот тут уж проблема развивается быстро. Закоксовка, залегание колечек , компрессия к нулю.
Потому нужно знать, понимать, чувствовать свой двигатель.
Алексей поставил и маслонаполненный инерционный фильтр. С него масло тоже прилетает в камеры сгорания. Пока не много - это хорошо. Если много - плохо.
Есть ещё разница куда завести трубку от сапуна. Можно до фильтра, можно после фильтр.
Если ДО маслонаполненного фильтра, то на выходе из него картина не измениться. Он как подавал маленькое количество масла в КС так и будет. Если После фильтра, то количество масла в КС увеличится.
В варианте с сухим фильтром, если поток от сапуна завести ДО шторка, то масло будет на шторке и фильтр быстро кончится и его уже не продуешь.
Если После шторки, то всё что пройдёт сапун будет в камерах сгорания.

Зря вы так ! С переделанным суфлером я езжу несколько лет ,были и изношеные кольца и масло с выхлопной капало ! И чего вы боитесь не произошло двигатель не пошол в разнос ! Тут главное последовать совету T-N-A Дизельному-дизельное ,лить только дизельное масло !
Поверте на слово и проверте ,зделайте выход картерных газов прямо во впускной. колектор , и масло останется там где и должно быть ! Весной залил масло с небольшим перебором так оно сейчас в уровне !
Сайт Фермер поменьше там легче мои фотки найти здесь пока не фурычит !

Несколько лет это сколько моточасов?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

sergei5284 написал:
Вот

Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

kanol написал:

sergei5284 написал:
Вот

Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.

А готовый у Александра не спрашивал?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Stebium1, Кто их когда считал ?
По факту много это лето поменьше ездил на работу устроился ,а те года с трактора не слазил солярки было в доволь ,ездил и зимой и летом практически в любую погоду !

АлексейСиз написал:
По факту много это лето поменьше ездил на работу устроился ,а те года с трактора не слазил солярки было в доволь ,ездил и зимой и летом практически в любую погоду

Ну па хаду, панятна, трактар стаял, салярки не была Вы на нём сидели и курили. Повод ток щитать Вы уже раз дали заявив глубину абработки фрезой...чуть не по..., а па факту в палавину

Ну как то так

Koly1960 написал:
Доброго Всем дня.Ранее на форуме читал что кто то переделывал на двигателе В2ч суфлер в сапун.Разве это не одно и тоже.Кто нибудь может сказать как это делается какой результат.А то надоело после каждой поездки лазить вытерать вокруг суфлера

набор для суфлёра

КМЗ 012Ч 5+1 2WD