Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773
#5487688

kanol написал:

T-N-A написал:

kanol написал:
шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.

А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого...

Интересно сколько денег отдадите за изготовление всего ВОМа? Поделитесь расчетами?

Мой гаражик, интерес в изготовлении, приобретение опыта, это тоже в расчет включить? Помогите с формулой расчета рентабельности.

Если с гаражиком посчитать, то смело в Кургане можно брать!

АлексейСиз написал:
mitrop, Да можно есть регулировки 3 шпильки в корзине ,в вашем случаи надо ослабить (у меня вело сцепление я подтягивал ) С низу снять привод вом и через нижнее отверстие колокола регулировать карзину !(не удобно но можно )

так это именно снизу - всамом колоколе - это то, что описывается для регулировки сцепления ?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

kanol написал:

T-N-A написал:

kanol написал:
шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.

А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого...

Интересно сколько денег отдадите за изготовление всего ВОМа? Поделитесь расчетами?

Мой гаражик, интерес в изготовлении, приобретение опыта, это тоже в расчет включить? Помогите с формулой расчета рентабельности.

Вы с такой красотой до сих пор такую мелочь не зделали ?! Единственное что посоветую изготавливайте вал под распространенный ГУК например МТЗ рулевой !

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

mitrop написал:

АлексейСиз написал:
mitrop, Да можно есть регулировки 3 шпильки в корзине ,в вашем случаи надо ослабить (у меня вело сцепление я подтягивал ) С низу снять привод вом и через нижнее отверстие колокола регулировать карзину !(не удобно но можно )

так это именно снизу - всамом колоколе - это то, что описывается для регулировки сцепления ?

На тракторе две регулировки сцепления -привод педали регулирует расстояние между выжимным и корзиной и второй регулирует само сцепление прижим диска феридо (те самые 3шпильки )

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

T-N-A написал:

kanol написал:

T-N-A написал:

kanol написал:
шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.

А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого...

Интересно сколько денег отдадите за изготовление всего ВОМа? Поделитесь расчетами?

Мой гаражик, интерес в изготовлении, приобретение опыта, это тоже в расчет включить? Помогите с формулой расчета рентабельности.

Если с гаражиком посчитать, то смело в Кургане можно брать!

Ты все считаешь бабосы... Как бы тебе объяснить? Вот с 20 девками сразу я не смогу, а по парочке в неделю... и желание, и возможность, и удовольствие. А в сумме- результат достигнут. Шутка. Владеть техникой одно, а уметь работать, другое. Учусь еще - молодой.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

АлексейСиз написал:

kanol написал:

T-N-A написал:

kanol написал:
шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.

А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого...

Интересно сколько денег отдадите за изготовление всего ВОМа? Поделитесь расчетами?

Мой гаражик, интерес в изготовлении, приобретение опыта, это тоже в расчет включить? Помогите с формулой расчета рентабельности.

Вы с такой красотой до сих пор такую мелочь не зделали ?! Единственное что посоветую изготавливайте вал под распространенный ГУК например МТЗ рулевой !

Спасибо, я по этой причине и не тороплюсь покупать...

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

**kanol [написал
Ты все считаешь бабосы... Как бы тебе объяснить? Вот с 20 девками сразу я не смогу, а по парочке в неделю... и желание, и возможность, и удовольствие. А в сумме- результат достигнут. Шутка. Владеть техникой одно, а уметь работать, другое. Учусь еще - молодой.

А как их (бабосы, не девок...) не считать! Иногда дешевле целиком купить, чем гандобить по деталям.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

T-N-A написал:

Stebium1 написал:

АлексейСиз написал:
По факту много это лето поменьше ездил на работу устроился ,а те года с трактора не слазил солярки было в доволь ,ездил и зимой и летом практически в любую погоду

Ну па хаду, панятна, трактар стаял, салярки не была Вы на нём сидели и курили. Повод ток щитать Вы уже раз дали заявив глубину абработки фрезой...чуть не по..., а па факту в палавину

Ну как то так

Блин, какой же всё таки богатый русский язык...

Интересно почему вы решили что мая фреза на небольшую глубину роет ?
Как писал изначально около 20см так оно и есть ! В зависимости от земли песчаная зарывается приходится на гидравлике подымать ,целину надо на два прохода (если травы много то на второй проход тяжелей идет чем на первый) такой грунт как мой( тяжелый ,главное не утрамбовать до вспашки ) идет с первого раза на глубину ~20см (примерно поле не ровное ,земля не однородная гдето тверже гдето мягче !) во время роботы стараюсь чтоб фреза шла по ось относительно не копаннай земли !(длина ножа 20см)

Перешёл на москвичёвские колёса перед. Внутренний размер между колёсами грубо - 60см, наружный - 90см. Ощущения.
Перед поднялся на 3см. Наконец то перестал утыкаться отвалом при съезде с пандуса из гаража. Тракторок визуально подрос, выровнялся горизонтально (задние ВЛ-30). Оказывается КМЗ имеет очень малый радиус разворота, на стоковых - резина дубела и на снегу повороты были ленивые. Увеличилась проходимость, это факт - не плацебо. Передок не проваливается в рыхлом снегу и не стопорит весь ход при проезде гребёнок. Наконец то началась нормальная коммуналка. Чистить снег отвалом одно удовольствие. Была в гараже новая резина зима 155/70R13, поставлю зима 185/70. Зря сразу не поставил, прикидывал, катки показались огромноширокими, сейчас уже нет. Перед ещё поднимется на 4-5см. Ступицы для сверловки и расточки снимал, смазка чистейшая, всё в идеальном состоянии, сальники поменял на новые, в магазе РТИ свободно, ымпыртные -45руб/шт.
за раскачку очередной идеи респект и уважуха.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Доброго всем дня.При наступлении прохладной погоды мой дизель В2ч перестал хорошо заводится.Без эфира запустить не возможно.С эфиром запускается и нагретый работает хорошо не дымит масло не бросает но уж слишком громко.Это мне не нравится.Поэтому не отказался от своего желания заменить его на уд25.Но для этого мне нужно маховик Ск12 и кожуха на двигатель и кпп ,может у кого есть такие вещи я бы купил или бы поменял на свой дизель с аналогичными примаббасами.Хорошо бы еще что бы ответили кто поближе находится к Рязани.Рассмотрю все варианты.

Koly1960, давайте меняться я вам весь комплект с СК (карбюратор от китайского скутера+ родной, только зажигание до ума довести) , а вы мне комплект В2Ч
пишите k-renat@ya.ru

rino, А Вы где находитесь

Koly1960, я в Пермском крае
перекинуть можно через транспортную компанию
пишите в личку или на эл.почту

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Koly1960, Не вздумай !!!!!!!! Поменяешь хорошее мыло на тупое шило !!! Я писал надо зделать впрыск по позже ! Всего навсего сдвинуть ТНВД на 2мм в право по ходу движения ! ДВ станет намного тише и мягче работать !
СК по тяге с В2ч и рядом не стоял и работает не многим тише !

АлексейСиз, про запчасти напишите что вылиты из золота
У меня три этих движка (два на запчасти один на тракторе) и два трактора,
поэтому бы поставил бы на второй тракторок тоже в2ч. с бензиновым возится не охота.

rino, Я неимею эл почты как писать в личку также ни разу не имел дело с транспортной компанией если можно ваш телефон

Koly1960,телефоны отправил в личку (зайти в неё можно нажав на ваше имя на сайте в верхнем правом углу)

АлексейСиз написал:
Koly1960, Не вздумай !!!!!!!! Поменяешь хорошее мыло на тупое шило !!! Я писал надо зделать впрыск по позже ! Всего навсего сдвинуть ТНВД на 2мм в право по ходу движения ! ДВ станет намного тише и мягче работать !
СК по тяге с В2ч и рядом не стоял и работает не многим тише !

Позвоню, по сдвигании рейки В2Ч. Наушники спасают.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Mohave, Рейку не трогай ! Сдвигать ТНВД целиком ! Заовалить посадочное отверстие и на ТНВД прорезать крепежные отверстия (можно расверлить или заовалить в нужную сторону!)

Koly1960, по фотографировал

КМЗ-012

КМЗ-012

КМЗ-012

КМЗ-012

пока не смог найти фото колокола со снятым двигателем может есть у кого?
T-N-A, наверное есть опыт по замене СК на В2Ч?