Андрей 69, Я так и делал. Переднюю балку перенес по максимуму,и снизу подрамник усилил по мимо 10мм железа под двиг еще и таким-же профилем.Только сначала делал усиление,а потом резал подрамник....А на счет горючки конкретно замер не делал,но на глаз так более экономный,чем наш УДешка....Нет,бак я ставил новый, что идет с двигом,старый побоялся ставить,ему 26 лет,что там внутри один бог знает,вдруг систему засорить, тем более,что этот стоит прямо под капотом,открыть-глянуть кол-во 7 секунд,а вообще планирую поставить датчик....
Андрей 69 написал:
Господа трактористы не забывайте, что у нас на двигах СК(УД) коленвал смещен вправо, если смотреть со стороны маховика, соответственно первичный вал редуктора также смещен вправо относительно оси трактора.А на представленных V-образных клонах Хонды вал находится по центру двигателя, соответственно при установке на трактор придется вносить изменения в конструкцию подрамника. Кстати при установке одноцилиндровых китайских дизелей та же история. Не помню, но кто-то уже выкладывал фото, на которых хорошо виден вылет двигателя вправо за пределы подрамника. Извините, но не эстетично.
А как Вы прокомментируете на предмет эстетичности дизельный КМЗ-012Ч??????????? Движок такой же симметричный ...
Mohave написал:
А такой, не подойдёт, бензинка. Легкодоступность.
Марка двигателя KG690
Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, четырехтактный
Диаметр на ход поршня, мм 78x72
Объем, л 0.7
Степень сжатия 8.5
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12(16,32)/3000 14(19)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 1440
Система запуска Электростартер
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива бензин АИ92
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 370
Рекомендуемое масло SAE10W30 бензиновое
Объем масляной системы 1.3
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 8А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-50 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 425х506х472
Масса (сухая), кг 51
Стоимость, 70 498,00 рублей
Разбирался с этим двиглом ... есть одно НО! на приводе РВ стоит пластиковая шестерня, и что интересно, у всех Vобразных и у бензинок и у дизелей.
T-N-A написал:
А в чем проблема? У "мамы" Хонды 690-й тоже пластик.
Точно не помню,или в этой ветке или на Фермере или Лунаходах человек выкладывал фото ,на которых видно что происходит с шестерней РВ при нагрузках.Ее попросту ведет,что приводит к выходу из строя мотора.Причем не только у клонов китайских,но и у оригинальной 690-й.
А как Вы представляете себе шестерню без нагрузки? Там что,конструкторы тупоголовые бараны сидят и делают за такие деньги игрушечные машинки? Да на мотоблоках с китайскими двигами они десятками лет пашут и ни о какой шестерне РВ и духом не знают....Лишь-бы воду мутить,где-то слышал,кто-то говорил.....Кто не хочет ,тот не делает и ищет 100 причин...Люди поставили себе,работают и ни о каких шестернях не думают....Ну а полетит,так чтож, космические корабли с новейшими технологиями падают....а тут Made in China...Без обид конечно!!!! Это мнение мое!!! И Всех с Рождеством Крестовым!!!
{{post:5504186 Там что,конструкторы тупоголовые бараны сидят и делают за такие деньги игрушечные машинки? }}
Именно так и представляю.Косяков по технике полно,недоработки,просчеты,а порой и специально заложенный дефект,причем даже у именитых фирм с совсем другими ценами.
Наш Мир не Идеален! И это надо признавать...
С Рождеством!!!
T-N-A написал:
А в чем проблема? У "мамы" Хонды 690-й тоже пластик.
Точно не помню,или в этой ветке или на Фермере или Лунаходах человек выкладывал фото ,на которых видно что происходит с шестерней РВ при нагрузках.Ее попросту ведет,что приводит к выходу из строя мотора.Причем не только у клонов китайских,но и у оригинальной 690-й.
Единственной причиной угробить эту шестерню вижу перегрев самого движка, а здесь производитель бессилен перед дебилизмом эксплуатирующего. Перегреть в свою очередь можно только от чрезмерной нагрузки. Применительно к КМЗ и рассматривая тот же Кипор 690 или Хонду 690 с их лошадями (19 и 22 соответственно) даже не знаю какую работу нужно выполнять, что бы "расплавить" шестерню привода РВ...
А вот когда Луноходы ставят эти движки на снегоходы и гоняют 60км/ч по полю, то не мудрено и поршня поплавить.
Mohave написал:
Пользователь АлексейСиз написал:
.....Вид моего мне нравится ещë калëса передние путние поставлю вообще зверь будет !!!
Что ещё с колёсами на перед надумал?
ИМХО: Наверное с продольными пазами поставит, чтобы легче поворачивать. Как на передке у Т-40. Я так планирую сделать из покрышки "снежинка". Там резина толстая, можно нарезать прекрасные продольные пазы.
Mohave, Пока родные стоят и по сравнению с задними (УАЗовскими ) тощими кажутся ! Подыскиваю путнию зимнию резину, есть хорошая летняя но куда на ней сейчас !
Idar, С вынесеной балкой и на родных "рулит" уверенно и предсказуемо в любой ситуации !
АлексейСиз написал:
Пока родные стоят и по сравнению с задними (УАЗовскими ) тощими кажутся ! Подыскиваю путнию зимнию резину, есть хорошая летняя но куда на ней сейчас !
А какую планируешь диаметр-ширина. У меня сейчас стоит зима 155/70R13, хочу поставить пошире зима 185/70R13
АлексейСиз, Есть снежинка,новий,точнее старый,но без эксплуатации,поменяю на елочку.Мне для МБ надо.Можно конечно регрувером побаловаться,но жалко снежинку.....Резина уже на дисках Фольксваген. пост334
Возможен обмен на шестерни КПП,сегодня вскрыл,а там Сталинград...
T-N-A написал:
А в чем проблема? У "мамы" Хонды 690-й тоже пластик.
Точно не помню,или в этой ветке или на Фермере или Лунаходах человек выкладывал фото ,на которых видно что происходит с шестерней РВ при нагрузках.Ее попросту ведет,что приводит к выходу из строя мотора.Причем не только у клонов китайских,но и у оригинальной 690-й.
Единственной причиной угробить эту шестерню вижу перегрев самого движка, а здесь производитель бессилен перед дебилизмом эксплуатирующего. Перегреть в свою очередь можно только от чрезмерной нагрузки. Применительно к КМЗ и рассматривая тот же Кипор 690 или Хонду 690 с их лошадями (19 и 22 соответственно) даже не знаю какую работу нужно выполнять, что бы "расплавить" шестерню привода РВ...
А вот когда Луноходы ставят эти движки на снегоходы и гоняют 60км/ч по полю, то не мудрено и поршня поплавить.
Спорить не стану, но сам услышал про это у сервисменов, которым лично доверяю. Если кто то желает попробовать, лично проверить правоту любого из нас - пробуйте. Я вас предупредил.
Ацетон, Резина нужна R13 !
А про сталинград -вы не новечëк на сайте про эти болячки должны знать !? Про диф не забудь ! Здвинь шестерню на целые зубы пробегает ещë !
Кому надо на одноклассниках продаëтся КМЗ012ч разобранный (снят ДВ) он есть но разобран ,просит 65 но скорей всего можно поторговаться ! Если судить по сидушке и колесам не убитый просто долго стоял !