Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394
#5507126

шнырь написал:
пинайте меня кто как сможет. если что то не понятно спрашивайте если знаю объясню. сейчас попробую вал с размерами.

Да нет,пинать тебя незачто....Все по-делу. Я считаю,что у тебя крепление двига к КПП лучше,чем я делал,ну и дешевле,это 100 %.Ну а минусы,так кудаж без них.Я видел только Куботу,которая стала нормально к нашей КПП,а остальные все смещаются вправо,поэтому вносится коррекция в подрамник.Только под низ плиты,на которой стоит двиг я еще пристроил такую ж профильную трубу,для усиления,мало ли, чтоб не скрутило...

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

rino написал:
вот двухцилиндровый китайский дизель Огородника

кстати,тоже рама справа подварена..... а мне двиг так на Руджерини смахивает,может ошибаюсь....

чуть чуть не в тему: сегодня случайно приобрел два диска УАЗовских (бесплатно-самовывоз) Не собирался менять задние колеса, но когда просто притулил колесо до трактора решил однозначно буду ставить!!! единственный момент сильно смущает расстояние до подкрылка - совсем мало остается.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Salo-61 написал:

rino написал:
вот двухцилиндровый китайский дизель Огородника

кстати,тоже рама справа подварена..... а мне двиг так на Руджерини смахивает,может ошибаюсь....

нет, это не такой двигатель, там стоит V-образный китаец. А Руджерини-это тот же Ломбардини, как WEIMA WM290F.

шнырь написал:
ссылка Вот видео обещанное, видеооператор с меня не очень но думаю там все понятно. ...

И оператор ты замечательный и работу сделал на отлично. Без косяков- это, когда ты второй раз делаешь.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

шнырь, УАЗовские колëса мне тоже понравились !Недавно выкладывал фото проставок и проблему с крыльями решил тоже проставками (выдвинул крыло на 8см )
Фотки не выкладываются

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

шнырь, Родной стартер не слабоват. Дело в аккумуляторе. Для дизельного двигателя важен начальный толчек. Поэтому пусковой ток аккумулятора должен быть как можно больше. У меня родной стартер заводит 3-х цилиндровую Куботу. Чтобы поставить родной капот воздухан можно попробовать перенести в другое место, а соединение выполнить резиновыми патрубками.

Kolhoznik, Только обороты ВОМ поднять нужно или передаточное на цепном редукторе в сторону увеличения скорости вращения крыльчатки.
Я так понимаю у тебя двухступенчатый снегоуборшик?

Ацетон написал:
Kolhoznik, Только обороты ВОМ поднять нужно или передаточное на цепном редукторе в сторону увеличения скорости вращения крыльчатки.
Я так понимаю у тебя двухступенчатый снегоуборшик?

Нет. Редуктор не двухступенчатый. Кроме цепи и звенок ничего нет, ими и буду корректировать обороты, но делать это планирую после ходовых испытаний. Сейчас у меня нет передней навески, заказал, придет 20-го числа, от неё и начну плясать. Думаю, к концу зимы добью это дело.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

rino написал:
По просьбам трудящихся: Файлы на Яндекс-диске:

rino, хотел сравнить руководства по эксплуатации дизеля В2Ч (Часть 2), но ссылки не работают. Помню где то вы обновляли, но искать долго. Вопрос в чем - в моём руководстве исправления от руки(П.8.3 Установка шестерен и штанг МГР., стр. 24) См.фото. У вас так же?
И ещё - есть ли в природе руководство по ремонту В2Ч? Что то в своих руководствах не нашел как ТНВД "вписать" в МГР.

Kolhoznik написал:
Нет. Редуктор не двухступенчатый

Я не про редуктор,а про сам снегоуборщик,есть снегоуборщики только с одним ротором(шнеком) - одноступенчатые,а есть с ротором и высокоскоростной крыльчаткой - это двухступенчатый .У меня есть и тот и тот,пока лидирует одноступенчатый,но планирую звездочками поднять скорость вращения на двушке,вот тогда отпишусь.Ну и еще на СМ-06 слишком большие зазоры между корпусом и шнеком,необходимо это устранить.

Регистрация: 15.07.2015 Екатеринбург Сообщений: 2

Доброго всем времени суток!
Читаю форум давно, но зарегистрировался недавно, (сам владею КМЗ с 2007 года). Был он куплен с агрегатом плуг-борона и отвалом, в ходе эксплуатации был изготовлен двухкорпусный плуг, плоскорез, переделана гидравлика, сделан шнекоротор.

Регистрация: 10.01.2016 Черновцы Сообщений: 1

Доброго всем времени суток Мужыки купил я на т012 садко240 думаю подсоеденить через ремни у кого какие есть предложения .

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Tkach, характеристики Sadko T-240:

Гарантия: 1 год
Страна производитель: Словения

Тип двигателя: 2-х тактный, бензиновый
Мощность (л.с.): 1,7
Мощность (кВт): 1,3
Количество оборотов двигателя (об/мин): 6500
Охлаждение двигателя: воздушное
Объем цилиндра (см.куб): 42,7
Объем топливного бака (л): 1,3
Расход топлива (л/час): 0,5
Тип запуска: ручной

                              БЕЗ   КОММЕНТАРИЕВ!!!!!!!                                                                                                                                                 

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

rino написал:
T-N-A,

Спасибо! Посмотрел, сравнил. Полезную информацию тоже глянул (была уже у меня такая ).
Скупо про выставление ТНВД сказано (а в заводских инструкциях вообще нет). Придется самостоятельно познавать.

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

добрый день коллеги форумчане! и так хочу написать о своем наблюдении а именно о бензиновом двигателе и чудо китайском карбюраторе 150 кубовым это чудо зимой просто не реально завести...... НО есть решение и реально помогает и заводится со второго поворота ключа, краник между воздуханом и карбюратором, реально решает проблему холодного старта.

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

Приготовил коня к зиме, но увы пока сне очень мало.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

sen написал:
Приготовил коня к зиме, но увы пока сне очень мало.

А у нас перед праздниками навалило и морозы под 30ку наст в монолит ! сейчас пойду заводить и развлекаться роторы не помешал бы !

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

*

Пользователь rino

У Вас случаем нет контактов поближе с Огородником? Есть несколько вопросов к нему.....