шнырь написал:
пинайте меня кто как сможет. если что то не понятно спрашивайте если знаю объясню. сейчас попробую вал с размерами.
Да нет,пинать тебя незачто....Все по-делу. Я считаю,что у тебя крепление двига к КПП лучше,чем я делал,ну и дешевле,это 100 %.Ну а минусы,так кудаж без них.Я видел только Куботу,которая стала нормально к нашей КПП,а остальные все смещаются вправо,поэтому вносится коррекция в подрамник.Только под низ плиты,на которой стоит двиг я еще пристроил такую ж профильную трубу,для усиления,мало ли, чтоб не скрутило...
чуть чуть не в тему: сегодня случайно приобрел два диска УАЗовских (бесплатно-самовывоз) Не собирался менять задние колеса, но когда просто притулил колесо до трактора решил однозначно буду ставить!!! единственный момент сильно смущает расстояние до подкрылка - совсем мало остается.
шнырь, УАЗовские колëса мне тоже понравились !Недавно выкладывал фото проставок и проблему с крыльями решил тоже проставками (выдвинул крыло на 8см )
Фотки не выкладываются
шнырь, Родной стартер не слабоват. Дело в аккумуляторе. Для дизельного двигателя важен начальный толчек. Поэтому пусковой ток аккумулятора должен быть как можно больше. У меня родной стартер заводит 3-х цилиндровую Куботу. Чтобы поставить родной капот воздухан можно попробовать перенести в другое место, а соединение выполнить резиновыми патрубками.
Kolhoznik, Только обороты ВОМ поднять нужно или передаточное на цепном редукторе в сторону увеличения скорости вращения крыльчатки.
Я так понимаю у тебя двухступенчатый снегоуборшик?
Ацетон написал: Kolhoznik, Только обороты ВОМ поднять нужно или передаточное на цепном редукторе в сторону увеличения скорости вращения крыльчатки.
Я так понимаю у тебя двухступенчатый снегоуборшик?
Нет. Редуктор не двухступенчатый. Кроме цепи и звенок ничего нет, ими и буду корректировать обороты, но делать это планирую после ходовых испытаний. Сейчас у меня нет передней навески, заказал, придет 20-го числа, от неё и начну плясать. Думаю, к концу зимы добью это дело.
rino написал:
По просьбам трудящихся: Файлы на Яндекс-диске:
rino, хотел сравнить руководства по эксплуатации дизеля В2Ч (Часть 2), но ссылки не работают. Помню где то вы обновляли, но искать долго. Вопрос в чем - в моём руководстве исправления от руки(П.8.3 Установка шестерен и штанг МГР., стр. 24) См.фото. У вас так же?
И ещё - есть ли в природе руководство по ремонту В2Ч? Что то в своих руководствах не нашел как ТНВД "вписать" в МГР.
Kolhoznik написал:
Нет. Редуктор не двухступенчатый
Я не про редуктор,а про сам снегоуборщик,есть снегоуборщики только с одним ротором(шнеком) - одноступенчатые,а есть с ротором и высокоскоростной крыльчаткой - это двухступенчатый .У меня есть и тот и тот,пока лидирует одноступенчатый,но планирую звездочками поднять скорость вращения на двушке,вот тогда отпишусь.Ну и еще на СМ-06 слишком большие зазоры между корпусом и шнеком,необходимо это устранить.
Доброго всем времени суток!
Читаю форум давно, но зарегистрировался недавно, (сам владею КМЗ с 2007 года). Был он куплен с агрегатом плуг-борона и отвалом, в ходе эксплуатации был изготовлен двухкорпусный плуг, плоскорез, переделана гидравлика, сделан шнекоротор.
Тип двигателя: 2-х тактный, бензиновый
Мощность (л.с.): 1,7
Мощность (кВт): 1,3
Количество оборотов двигателя (об/мин): 6500
Охлаждение двигателя: воздушное
Объем цилиндра (см.куб): 42,7
Объем топливного бака (л): 1,3
Расход топлива (л/час): 0,5
Тип запуска: ручной
Спасибо! Посмотрел, сравнил. Полезную информацию тоже глянул (была уже у меня такая ).
Скупо про выставление ТНВД сказано (а в заводских инструкциях вообще нет). Придется самостоятельно познавать.
добрый день коллеги форумчане! и так хочу написать о своем наблюдении а именно о бензиновом двигателе и чудо китайском карбюраторе 150 кубовым это чудо зимой просто не реально завести...... НО есть решение и реально помогает и заводится со второго поворота ключа, краник между воздуханом и карбюратором, реально решает проблему холодного старта.