Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5509595

Salo-61, в личку не отвечает?
Был телефон, пишите отправлю в личку.
Пермский край.

А у кого какой опыт запуска дизеля В2Ч в мороз - аккумулятор еле проворачивает несколько раз кв. - Стоит ли пусковой подключать или еще аккумулятор в параллель. Нужно ли греть форсунки и впускной коллектор ?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Для тех кто заводит МБ зимой.
Если МБ имеет систему охлаждения
Для дизеля и двигателя с воздушным охлаждением

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Не..., лучше всего придумал Козовод.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

rino написал:
пишите отправлю в личку.

Я смотрел его видео о работе тракторка с фрезой....вопрос-с какой техники стоят боковые редукторы?

Salo-61, от мотоблоков типа Каскад, Нева и Т.п.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

rino написал:
от мотоблоков типа Каскад, Нева

СПАСИБО!!!!!!

Jesha, нам если главное завести:
Минитрактор, мотоблок, генератор иногда и авто используем промышленный фен которым дуем в приёмник коллектор. Для генератора предусмотрен аварийный запуск т.к. его нужно заводить когда нет электричества - газовая горелка с болончиком за 50-100руб.

Jesha, нам если главное завести:
Минитрактор, мотоблок, генератор иногда и авто используем промышленный фен которым дуем в приёмник коллектор. Для генератора предусмотрен аварийный запуск т.к. его нужно заводить когда нет электричества - газовая горелка с болончиком за 50-100руб.

rino написал:
Jesha, нам если главное завести:
Минитрактор, мотоблок, генератор иногда и авто используем промышленный фен которым дуем в приёмник коллектор. Для генератора предусмотрен аварийный запуск т.к. его нужно заводить когда нет электричества - газовая горелка с болончиком за 50-100руб.

А для того, чтобы провернуть поактивнее кв двигателя - доп аккумулятор ?

mitrop, самодельные пускозарядное

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

mitrop, Сегодня -10но до этого стояли морозы под 30 промëрз ! Рисковать не стал поставил тен. 2кв под трактор минут на 40 ,в воздухан вставил бытовой фен -счакал с полтыка !
До этого до -10заводил без подогрева но с феном и если батарейка подсевшая подключал зарядку 8~10Ампер заводится хорошо ! И у меня стоит редукторный стартер ,с ним намного лучше заводится !

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Забыл написать по началу поставил тен в поддон с терморегулятором но тогда горит масло !

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

АлексейСиз написал:
mitrop, Сегодня -10но до этого стояли морозы под 30 промëрз ! Рисковать не стал поставил тен. 2кв под трактор минут на 40 ,в воздухан вставил бытовой фен -счакал с полтыка !
До этого до -10заводил без подогрева но с феном и если батарейка подсевшая подключал зарядку 8~10Ампер заводится хорошо ! И у меня стоит редукторный стартер ,с ним намного лучше заводится !

2 надо было ставить. Соединить последовательно.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

АлексейСиз написал:
Забыл написать по началу поставил тен в поддон с терморегулятором но тогда горит масло !

2 надо было ставить. Соединить последовательно.
прилипло не к тому сообщению

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

mitrop написал:
А у кого какой опыт запуска дизеля В2Ч в мороз - аккумулятор еле проворачивает несколько раз кв. - Стоит ли пусковой подключать или еще аккумулятор в параллель. Нужно ли греть форсунки и впускной коллектор ?

Масло на зиму синтетику. Если минералка, то греть поддон. Впускной коллектор подогреть. А пусковое, оно для того и пусковое, что бы АКБ помочь. Не стоит сразу после подключения пускового пытаться заводить. минут 5 пусть АКП подзарядится. Не знаю, какое у вас пусковое, то, что у меня ("САРАНСК" древний на 110А) без АКБ стартер не крутит. С самым дохлым АКБ уже лихо маслает ВАЗовский мотор. По сути АКБ выполняет роль конденсатора и этого хватает.

Регистрация: 06.12.2013 Екатеринбург Сообщений: 122

АлексейСиз написал:
Забыл написать по началу поставил тен в поддон с терморегулятором но тогда горит масло !

Много лет пользуюсь для подогрева масла обычным ТЭНом от плитки МЕЧТА на ручке из полдюймовой трубки с крючком для подвеса.Трубка служит как рукоятка и противовес для плотного прижатия ТЭНа к поддону.Главное условие безопасности-чистый поддон и отсутствие подтеков масла и топлива,ну и фен в помощь.

Jesha написал:
Для тех кто заводит МБ зимой.
Если МБ имеет систему охлаждения
Для дизеля и двигателя с воздушным охлаждением

Последняя ссылка вообще не о чём: можно сколько угодно греть масло, до полного выгорания, а голова воздушника останется холодной. Для дизеля с воздушным охлаждениям только пром фен, но и он очень медленно поднимает Т двигателя.
А для двигателей с жидкостным охлаждением сейчас есть более удобные, надёжные электроподогреватели:

Такие уже два сезона использую на машине 2.8 дизель - 2кВт. Запускаю через программируемую розетку , которая включает подогреватель за 40мин до требуемого старта, а подхожу к гаражу за 20мин. Мне очень нравится работа дизеля в зимнее время, даже лучше чем летом. А чтоб не насиловать дизель при заводке при низких температурах , нужно просто сделать электроподогрев.
И это один из моментов сподвигающих меня на замену родного дизеля КМЗшки.

Установил свечу накала + блок управления свечёй. Всё работает. фото выложу с описанием. Не могу протестить апгрейд. Либо минус 30 и ну его нафиг, либо нуль. Дача, бываю только по выходным. А ктонить переключателем на Реле регуляторе "Зима" "Лето" пользуется?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

AVSh, Зря вы так категорично ! Когда стоял тен в поддоне ДВ нагревался быстро и заводился со штатным стартером не плохо !