Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5523991

Очень ценная Инф. А с ценами можно? А сколько стоят в кургане комплект колец на один горшок оригинал?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Мужики, от чего подойдет гидравлическая трубка, что идет на переднюю навеску?

Продублирую. Очень надо.

Регистрация: 12.10.2014 Оренбург Сообщений: 90

Kolhoznik написал:

Мужики, от чего подойдет гидравлическая трубка, что идет на переднюю навеску?

Продублирую. Очень надо.

Ни от чего, варите из деталей от "старших" тракторов.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:
Очень ценная Инф. А с ценами можно? А сколько стоят в кургане комплект колец на один горшок оригинал?

Mohave, я "увлекаюсь" КМЗ давно. Были и бензиновые, и дизельные. И сейчас есть несколько... Ремонтопригодностью В2Ч озадачивался не раз. Тему колец уже поднимал на форуме. Разные варианты держал в руках. Так вот я не рекомендовал бы гоняться за "оригиналом" (лежат в гараже для истории...).
Оригинал - это сделанные на том же заводе, что и В2Ч кольца. Причем только St! Это не специализированное производство и поэтому служат они еще меньше ВАЗовских. Отсюда "сопли, угар, нагар, залегание, потеря мощности и п...ц движку,как итог! Про вкладыши такая же история...
К сожалению в плане дизельных колец МИРОВОЙ автопром нам не помощник (просмотрел каталоги всех мировых производителей). Размеры "оригинала" в аккурат с Жигулями, но это бензин. Единственно возможный вариант - это компановка колец с тракторных движков японцев, но там тоже не всё просто. У некоторых ремонтных нет, только St. Ну и по деньгам не каждый позволит себе японские кольца (на моём личном стоят...).
Сам я не сторонник ставить бензиновые кольца, но за неимением доступности других, как вариант для публики привёл выше альтернативу. Причем более достойную чем даже кольца с конвейера ВАЗа (и такие есть в гараже). Цена вопроса KS - в районе 1500р.( и это 4 горшка). Есть аналоги МАЛЕ и другие, но нужно оригинальный каталог смотреть с детальными размерами, профилем колец. На LADA встречаются наборные маслосъемные кольца( и в KS они есть под другими каталожными номерами). Они нам НЕ ПОЙДУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

T-N-A написал:
"Перетряхиваю" очередной дизелек. Двигатель соответственно В2Ч. Для владельцев такого же чуда( и не располагающими большими финансовыми средствами, чтоб купить дизельные кольца) предлагаю рассмотреть вариант с немецкими KOLBENSCHMIDT от LADA SAMARA 1500. Каталожный номер 80 00138 4 1000 . Это (St) 82,00мм. Есть и ремонтные, но надо искать в продаже. Фирма очень приличная и " из всех бензиновых зол" думаю это лучшее (про поршневые кольца...). Маслосъемное кольцо порадовало жесткостью (как японское). ВАЗовские от руки в цилиндр вставляются, а это только с помощью оправки.

Давно про них писал и уже 2 года езжу, а Вы не обратили внимание там и цены глянуть можно.

Ни от чего, варите из деталей от "старших" тракторов.

Спасибо.

T-N-A написал:
Mohave, я "увлекаюсь" КМЗ давно...

Да, помню читал. Очень хорошая полезная информация.

rino написал:
Давно про них писал и уже 2 года езжу,...

Спасибо, вам великим эксперементаторам.
У меня с двигателем, пока тьфу, тфу. Просто надо понимать к чему быть готовым.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

rino написал:

T-N-A написал:
"Перетряхиваю" очередной дизелек. Двигатель соответственно В2Ч. Для владельцев такого же чуда( и не располагающими большими финансовыми средствами, чтоб купить дизельные кольца) предлагаю рассмотреть вариант с немецкими KOLBENSCHMIDT от LADA SAMARA 1500. Каталожный номер 80 00138 4 1000 . Это (St) 82,00мм. Есть и ремонтные, но надо искать в продаже. Фирма очень приличная и " из всех бензиновых зол" думаю это лучшее (про поршневые кольца...). Маслосъемное кольцо порадовало жесткостью (как японское). ВАЗовские от руки в цилиндр вставляются, а это только с помощью оправки.

Давно про них писал и уже 2 года езжу, а Вы не обратили внимание там и цены глянуть можно.

Это не те кольца! "Ваш" комплект 800013840040 и "мой" 800013841000 - разные наборы! И не по тому, что разница в ремонтном размере.
Я не зря написал, что есть аналоги и есть поршневые кольца KS под другими каталожными номерами с наборными маслосъемными кольцами.
Так вот в "ваших" кольцах тип SLF - в дизельных моторах такого типа нет. НАГРУЗКА однако! И ещё отличие - толщина. Именно толщина кольца (не высота, высота у всех "жигулей" - 3,947мм). Толщина "вашего" маслосъемного кольца 3,65мм., а в "моём" - 4,25!
Подвожу итог: приведённый мной каталожный номер 800013841000 и собственно набор наиболее подходит (из всех бензиновых) для В2Ч, т.к. при всех других равных условий отличается более толстым маслосъёмным кольцом, а главное у него тип GSF, что более близко к маслосъёмным кольцам дизелей. Кольцо цельное, жесткое, с пружиной внутри. Фото вставлял ранее.

T-N-A написал:
Подвожу итог: приведённый мной каталожный номер 800013841000 и собственно набор наиболее подходит (из всех бензиновых) для В2Ч, т.к. при всех других равных условий отличается более толстым маслосъёмным кольцом, а главное у него тип GSF, что более близко к маслосъёмным кольцам дизелей. Кольцо цельное, жесткое, с пружиной внутри.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:

T-N-A написал:
Mohave, я "увлекаюсь" КМЗ давно...

Да, помню читал. Очень хорошая полезная информация.

rino написал:
Давно про них писал и уже 2 года езжу,...

Спасибо, вам великим эксперементаторам.
У меня с двигателем, пока тьфу, тфу. Просто надо понимать к чему быть готовым.

Надо быть готовым к капремонту В2Ч!
Занимательная процедура... Нет инструкций, нет запчастей! В2Ч - просто эксклюзив!!! Ремонтных размеров з/ч просто не предусмотрено. Это вам как...?
Сейчас движок в стадии сборки. Ставлю на трактор и на реализацию. Следующий движок в очереди на расточку КВ. Есть одно приличное решение по импортным вкладышам. В настоящий момент существует только два варианта по вкладышам - оригинальные(свинцово-медные) и Жигулевские (расточенные). Первые - зубилом вырубают из куска(размеры жуть), вторые - растачивают как раз прочный слой.
Так дело не пойдет!

T-N-A написал:
Это не те кольца! "Ваш" комплект 800013840040 и "мой" 800013841000 - разные наборы! И не по тому, что разница в ремонтном размере.

Понятно, я так глубоко не вникал.
У мня два движка: у одного масложор капиталка нужна, у второго стартер старого образца навернулся, вроде починили.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Idar написал:

Kolhoznik написал:

Мужики, от чего подойдет гидравлическая трубка, что идет на переднюю навеску?

Продублирую. Очень надо.

Ни от чего, варите из деталей от "старших" тракторов.

У меня трубки с МТЗ с куна ! Можно проще купить длинный шланг на 16мм к родному гидро целиндру подходит с гайкой на16 мм только к распределителю надо делать или переходник или приварить резьбу на 16мм !

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Стартер уже писал подходит с УАЗ (змз. 406) Газ-3103 итд и тп !
У меня был стартер с инжекторной волги у знакомого взял убитый стартер с УАЗа (чтоб свой не курочить ) и собрал гибрид ! Крутит быстрей чем ДВ работает на холостых !

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Продолжаю сборку В2Ч. Решил прокачать в ручном режиме топливо. Подставил маленькую баклажку на вход(с салярой), а на выход пластиковую тарелку. Качнул пару раз и ахренел... Столько грязи в насосе! На этом удивление не закончилось. Вскрыл топливный фильтр. Там ваще п...ц! В сливное отверстие еле шило просунул.
Блин, а мы форсунки ругаем. Распылители ищем... Вот где "корень зла"!
Короче я так думаю фильтр надо как минимум раз в сезон менять! И периодически сливную пробку топливного фильтра откручивать и осадок стравливать!!!

У меня также в топливном было. На то он и фильтр. Вскрою через год эксплуатации, посмотрим. Заправка только Лукойл евро. В корпусе фильтра, ну так не удобно сделано слив дренаж. А вот в баке то каки былоооо. То ли от бака ржа идёт, то ли такую солярку лили. Посмотрим через год. В баке тоже есть болт для слива срани, тоже не удобно сделано, весь по коленки обольёшься.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

АлексейСиз, я читаю сообщения ваши в том числе. Написал же двигатель первых выпусков там стартер свой, от уазиков не подходит. Писали что подойдёт от АЗЛК после проточки, но я не пробовал, перебрали родной через знакомого

Mohave, T-N-A, я поставил дополнительный фильтр (сетчатый для солярки ) в топливопровод
А когда трактор купил родного фильтра вообще не было я об этом узнал только через год эксплуатации, пока один на наш коллега с этого форума не заказал партию родных фильтров. У меня ещё один лежит в закачке.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:
У меня также в топливном было. На то он и фильтр. Вскрою через год эксплуатации, посмотрим. Заправка только Лукойл евро. В корпусе фильтра, ну так не удобно сделано слив дренаж. А вот в баке то каки былоооо. То ли от бака ржа идёт, то ли такую солярку лили. Посмотрим через год. В баке тоже есть болт для слива срани, тоже не удобно сделано, весь по коленки обольёшься.

Бак мыл ещё год назад. И пробку там выкручивал, но там грязи меньше было чем в фильтре. На выходных детальные размеры фильтра сниму, надо будет аналоги импортные подобрать! Дефицит оригиналов задолбал. У самого пару осталось в запасниках...

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

rino написал:
АлексейСиз, я читаю сообщения ваши в том числе. Написал же двигатель первых выпусков там стартер свой, от уазиков не подходит. Писали что подойдёт от АЗЛК после проточки, но я не пробовал, перебрали родной через знакомого

Кстати о стартере. Вот движок из "последних", на нем стартер 12В, 1,65кВт, "сделано в Беларуси". От чего?

АлексейСиз, спасибо за подсказку. Я правильно понял, что штуцера там стандартные, подобрать можно? Просто взять ответки и прийти с ними в тракторный магазин. Тут ещё заморочку себе придумал, хочу посадить перед на отдельный гидрораспроеделитель. Думаю разрезать трубку НШ-ГР, и туда подключить ещё один распред, получится последовательно с родным.