Что нибудь из серии D,а выбирать только на складе и по деньгам...Знакомый едет в Мск ,хочет купить себе в замен родного на TZ4K14.
Cебе пока не беру,перебираю КПП,жду шестерни от Александра.Ну и без КПП работы с тракторком хватает....Да и еще есть мечта переделать переключение передач на тросовое с рычагом КПП на крыле,как у японцев....
Дело в том,что иногда общаюсь с Володей и есть возможность поговорить с ним ещё до выезда Вашего товарища.Я давал ссылку на Луноходов.нет тема про Куботу, там есть список дизельков с основными данными по ними ценой.Те что по 30тр практически все в наличии,потому как на рефрижераторы они не идут,спрос на них меньше,чем на те ,что по 70тр. Володя конечно же заинтересован в расширении спроса на пока невостребованные дизеля, думаю может и заранее внимательно подготовится к приезду Вашего товарища.
Kubota D750 8шт 3Ц 0.752Л 16.50лс 30тр
Kubota D850 12шт 3Ц 0.855Л 18лс 30тр
Вот такие я бы порекомендовал. И выбор есть и цена нормальная на мой взгляд.
Продолжаю "обновлять" дизелёк. Приобрел маслосъемные колпачки. Вариантов куча под 8-ми мм клапан. За основу взял от LADA (восьмёрки). Производитель - Goetze. Каталожный номер: 24-30667-01/0
P.S. на более ранних версиях В2Ч вместо маслосъемных колпачков стоят резиновые колечки.
Когда разобрал поршневую стал вопрос отмыть от нагара поршни, камеру сгорания, клапана. Накупил разной огнеопасной химии типа ацетона, растворителя, но решил в интернет "сходить". На ютубе ролик нашел - мужик поршни чистит. Посмотрел, нашел, купил. Средство для чистки духовых шкафов... Фирма Amway. Сначала помыл поршни. Без замачивания. Правда раз шесть наносил. Далее были головки цилиндров. С утра в квартире залил, вечером "блин" оторвал и еще раз залил. Чистка только зубной щеткой. С клапанами эффект скромней. Замачивал на 1 час. Выпускной тяжело щеткой отмывается. Наверно замачивать на долго надо. Впускной нормально чистится.
AVSh написал:
И выбор есть и цена нормальная на мой взгляд.
Цена более чем.Что интересно,два года назад ценник был в два раза выше,т.е. мотор стоил 2тыс.$ или 50тыс рублей,а теперь цена 380$, что радует.....
А товарищ пока молчит,я ему все подробно объяснил,что есть возможность в подготовке к его приезду,но пока все тихо....
Дело здесь, Алексей даже не в топливе... Это финал работы родных колец и колпачков. Трактор не успели ушатать. Дифферинциал порвали и он стоял. Цилиндры свежие. Тепловой зазор "ушел" только на десятку. Для профилактики конечно головешки и клапана претиреть надо. Компрессия будет п...ц!
T-N-A, хорошее средство. Если двигатель полностью разбирать.
А есть средство, которое работает даже эффективнее, то есть чистит лучше и быстрее...
И самое главное без разборки!
Называется это - АФК Очиститель ЦПГ. Пользуюсь более 4лет и получаю только хороший результат.
T-N-A написал:
Дело здесь, Алексей даже не в топливе... Это финал работы родных колец и колпачков. Трактор не успели ушатать. Дифферинциал порвали и он стоял. Цилиндры свежие. Тепловой зазор "ушел" только на десятку. Для профилактики конечно головешки и клапана претиреть надо. Компрессия будет п...ц!
И это обычный путь развития кончины двигателя. Процесс нарастания отложений опережает процесс очистки камер сгорания и всего что там есть, даже новые кольца залегают, компрессия падает, отложения ещё ускоряются и и и ... Всё!
Если масла поступает до 2% от количества топлива в камеру сгорания, это даже неплохо. Если более - результат на фотографиях.
Маслосъёмные колпачки должны правильно работать и если не так, то лучше конечно их поменять. Для нашего дизелька предложенный вариант очень доступный.
T-N-A, У меня при таком финале побежало масло с глушителя ! Ито небыло такого срама на клапонах был большой нагар а поршня были относительно чистыми !
На ваших фото видна продувка под головку думаю притирка нужна серьëзная ! На месте вам виднее !
Алексей, а ну ка покажите на фото стрелкой где продувка на моей головке?
АлексейСиз написал: T-N-A, У меня при таком финале побежало масло с глушителя ! Ито небыло такого срама на клапонах был большой нагар а поршня были относительно чистыми !
На ваших фото видна продувка под головку думаю притирка нужна серьëзная ! На месте вам виднее !
T-N-A, В принцепе всë кольцо не важно выгледит ! Mohave, правельно проблемное место показал ! (не много ошибся по не знанию точного места прилегания целиндра к головке )
Ну да, в живую то я не видел, могу только предполагать. А прилегание конечно по гильзе. Вопрос в другом, почему так могло быть-стать а) неплотное прилегание, перекос при затяжке, б) перегрев, в) другое...
Здравствуйте, Почтенные форумчане. У меня КМЗ-012 с коробкой 4+2. Скорость на 1-й 2,7км/час. Как ее уменьшить? Может кто думал над этим? Поделитесь, пожалуйста, мыслями, а может и опытом.
Я думал над этим, но, чтоб скорость упала в 2 раза, надо колеса меньшего диаметра тоже в 2 раза. Не очень хотелось бы. Уже пятиступку-коробку искал, но коробка - это процентов 70 от трактора, и по цене такая же доля от стоимости трактора. Может еще промежуточную коробку влупить в качестве димультипликатора, так и обороты на ВОМе упадут.
А-а-а... Дайте, блин, кто-нибудь платочек... слюна течет...
И жабу эту уберите ещё от меня, пожалуйста, то же мне хранительница семейного бюджета...
Помню своё состояние, когда я увидел это своими глазами, потрогал, а как завели... моя жаба занырнула в своё болото... хорошо, что у жены своя есть, а то дайте две!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.